Жанна Салыкова
Сценарий выступления агитбригады «Агенты 01»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выступления агитбригады
Тема: «Агенты 01»
Коррекционно-образовательная задача: Объединение обучения, воспитания и коррекции речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи в познавательно-игровой деятельности, направленной на закрепление навыков безопасного поведения.
Задачи:
1. Создать условия для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми посредством подготовки и выступления агитбригады.
Публикация «Сценарий выступления агитбригады „Агенты 01“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2023
2. Содействовать формированию социальных норм поведения и усвоению правил безопасности жизнедеятельности.
3. Создать условия для развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи социальной уверенности, эмоциональной отзывчивости, формирование желания участвовать в коллективных делах.
4. Совершенствовать речевые навыки детей:
формирование правильного речевого дыхания;
развитие ритмичности речи, её интонационной выразительности, модуляции голоса;
обогащение словарного запаса;
формирование навыков правильного произношения (артикуляционные навыки, звукопроизношение, фонематическое восприятие).
5. Совершенствовать двигательный опыт воспитанников.
Предварительная работа:
выбор темы выступления детьми,
подборка материала для сценария с привлечением родителей,
распределение ролей,
разучивание речевого материала,
подготовка атрибутов для выступления,
изготовление афиши-приглашения.
Оборудование и материалы:
костюм для девочки-огонька,
плакаты-иллюстрации с правилами пожарной безопасности,
костюм для пожарного с игрушечными огнетушителем и каской,
головной убор красного цвета «бандана» на каждого ребёнка,
музыкальное сопровождение «тревожный сигнал пожарной машины».
Действующие лица:
Девочка-огонёк, мальчик Вова, мальчик-мечтатель, 1 ребёнок, 2 ребёнок, «агенты 01».
Ход
Под музыку композитора М. Мусоргского «Картинки с выставки» появляется «девочка – огонёк», кружится по залу и раскидывает красные «язычки пламени»
Девочка-огонё к: Я огонь бываю разный бледно жёлтый, ярко красный.
Синий или золотой очень добрый очень злой.
Беду несу я не всегда, но верить мне не стоит слепо,
Могу я терпеливо ждать года,
Чтоб стать однажды пламенем до неба.
Звучит фонограмма: шум и сигнал приближающейся пожарной машины, выходят 2 ребёнка.
1 Ребё нок: Что такое? Что случилось?
Что за крики, шум и гам
Весь народ спешит куда-то
И кричат: «Пожар! Пожар!»
Вдруг сирены вой раздался,
Где-то справа, за углом.
Мчится красная машина
С проблесковым маячком.
2 Ребё нок:
Расступается народ,
Пожарных пропускают.
Время им терять нельзя,
Им огонь тушить пора.
Смелые, отважные,
Сильные и важные,
В бой с огнем
Они вступают
Вместе:
И конечно побеждают!
Сцена 1 - «Агенты 01»
Выходят строем дети «агенты 01», проходят круг, становятся в шахматном порядке и проговаривают слова речё вки:
Все: Раз, два, три, четыре.
Три, четыре, раз, два.
Взрослый: Кто шагает дружно в ряд?
Все: Юных пожарных веселый отряд!
Мы - юные пожарные,
Мы с детства любим труд,
И наш отряд дружинников
Агенты 01 зовут.
Взрослый: Наш девиз:
Все: Чем пожар тушить,
Легче его предупредить.
«Агент 01» : Каждый дошкольник должен знать.
Как не допустить пожар.
Возникнет пожар – не испугаемся,
Помочь беде мы постараемся.
Все: Чем пожар тушить,
Легче его предупредить.
Мы любим пожарное дело,
Оно нам нравится.
И если придется – умело
Сами с пожаром справимся.
Выходит мальчик Вова.
Мальчик Вова: Опять дружинники стоят,
Нотации читают.
Про ваш пожар, хочу сказать,
Уж все ребята знают.
И вообще есть телефон,
Нам всегда поможет он
«Агент 01» : Ну, тогда скажи-ка, Вова,
По какому телефону
Ты пожарных будешь звать?
Мальчик Вова: (чешет затылок) : Ну. 02? 03? 05?
«Агент 01» : Так, дружок, сгоришь ты точно.
Ты скажи, ну, как так можно?
Каждый знает гражданин –
При пожаре (поднимает плакат с написанным на нём номером 01)
Bce : 01.
«Агент 01» : Самый главный номер это,
Вот поэтому советы
Мы ребятам дать хотим.
Мальчик Вова: (скептически) : Ну, давайте, ха! Поглядим!
Сцена 2 - «Правила противопожарные»
Дети освобождают середину зала, садятся на приготовленные стулья по сторонам зала, а дети в синих жилетах с плакатами-иллюстрациями выходят на середину зала.
«Агенты 01» :
1. Мы для всех, для вас сейчас
Правила расскажем,
Как вести себя с огнем,
Вам сейчас покажем.
2. То, что спички не игрушка,
Знает каждый, знают все.
Не давайте спички детям,
А то быть большой беде.
3. Когда из дома ты выходишь,
Не забудь проверить вновь,
Все ли выключил приборы,
Не возникнет ли огонь.
4. Разводить огонь у дома
Строга запрещается,
Так как может тот огонь
Перекинуться на дом.
5. Всем напомнить здесь уместно,
Что с огнем шутить нельзя.
Выполняйте повсеместно
Эти правила, друзья!
Взрослый:
Правила пожарные
Без запинки знайте!
Правила пожарные
Строго соблюдайте.
Дети перестраиваются полукругом
Сцена 3 - «Как вести себя при пожаре»
«Агенты 01» :
1. Но пожар случиться может, пусть не наша в том вина,
На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:
Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,
Из квартиры всех животных за собою уведём.
2. Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим
И попросим всех соседей позвонить по «ноль один»
Потому что очень часто средь детей есть «шутники»,
Что звонят и понапрасну беспокоят «ноль один».
3. Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,
Сообщения решили от детей не принимать.
Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,
Если позвонит кто взрослый, то, пожарная придёт.
4. Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,
А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.
Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,
Тёте, маминой подруге, чтоб звонили «ноль один».
5. Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -
На стене у телефона - пригодится он как раз.
Если нету телефона - мы к балкону поспешим,
За собою дверь балкона, поплотнее притворим.
6. Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:
О пожаре всем прохожим - громко будем сообщать.
Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -
Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.
Сцена 4 - Игра «Доскажи словечко»
«Агенты 01»
1. Беды можно избежать,
Если простые правила знать.
Мы начнём, а вы продолжайте
Дружно хором отвечайте.
2. Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил.?
ВСЕ: Утюг.
3. Красный отблеск побежал.
Кто со спичками.?
ВСЕ: Играл.
4. Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над.?
ВСЕ: Газом.
5. Пламя прыгнуло в траву
Кто у дома жег. ?
ВСЕ: Листву.
6. Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые. ?
ВСЕ: Предметы.
7. Чтоб огонь скорей тушить,
Знает каждый житель –
Надо быстро применить.
ВСЕ: Огнетушитель
8. Дым увидел — не зевай и пожарных.
ВСЕ: Вызывай.
Сцена 5 - «Я пожарным быть хочу»
Все дети освобождают центр зала, выходит мальчик-мечтатель в костюме пожарного (в каске, с огнетушителем и топор и поделиться своей «мечтой»
Мальчик-мечтатель: Я пожарным быть хочу
Что я знаю о пожарных интересного всего?
Если не тушил пожары-
Ровным счетом ничего!
Знаю лишь, что пожарный Петя
Спас ребенка из огня,
Что пожарные в ответе
За тебя и за меня.
Видел фильм, как на Камчатке
От огня спасали лес,
Как пожарные с ним в схватке
взяли полный перевес
Знаю, что у них есть каски,
Видел даже каланчу…
Но скажу я без опаски
Я пожарным быть хочу!
Сцена последняя заключительная
Все дети встают на свои места в центре зала.
«Агенты 01»
1. Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём.
Кто с огнём не осторожен,
У того пожар возможен.
2. А если порой и случится беда,
То знания наши помогут всегда.
3. Сразиться с пожаром в огненной схватке,
Пожар усмирить, положить на лопатки.
Все хором: Другими словами, огонь укротить –
Не сдаться, а выстоять и победить! Всё.
Сценарий выступления агитбригады
Тема: «Агенты 01»
Коррекционно-образовательная задача: Объединение обучения, воспитания и коррекции речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи в познавательно-игровой деятельности, направленной на закрепление навыков безопасного поведения.
Задачи:
1. Создать условия для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми посредством подготовки и выступления агитбригады.
2. Содействовать формированию социальных норм поведения и усвоению правил безопасности жизнедеятельности.
3. Создать условия для развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи социальной уверенности, эмоциональной отзывчивости, формирование желания участвовать в коллективных делах.
4. Совершенствовать речевые навыки детей:
формирование правильного речевого дыхания;
развитие ритмичности речи, её интонационной выразительности, модуляции голоса;
обогащение словарного запаса;
формирование навыков правильного произношения (артикуляционные навыки, звукопроизношение, фонематическое восприятие).
5. Совершенствовать двигательный опыт воспитанников.
Предварительная работа:
выбор темы выступления детьми,
подборка материала для сценария с привлечением родителей,
распределение ролей,
разучивание речевого материала,
подготовка атрибутов для выступления,
изготовление афиши-приглашения.
Оборудование и материалы:
костюм для девочки-огонька,
плакаты-иллюстрации с правилами пожарной безопасности,
костюм для пожарного с игрушечными огнетушителем и каской,
головной убор красного цвета «бандана» на каждого ребёнка,
музыкальное сопровождение «тревожный сигнал пожарной машины».
Действующие лица:
Девочка-огонёк, мальчик Вова, мальчик-мечтатель, 1 ребёнок, 2 ребёнок, «агенты 01».
Ход
Под музыку композитора М. Мусоргского «Картинки с выставки» появляется «девочка – огонёк», кружится по залу и раскидывает красные «язычки пламени»
Девочка-огонё к: Я огонь бываю разный бледно жёлтый, ярко красный.
Синий или золотой очень добрый очень злой.
Беду несу я не всегда, но верить мне не стоит слепо,
Могу я терпеливо ждать года,
Чтоб стать однажды пламенем до неба.
Звучит фонограмма: шум и сигнал приближающейся пожарной машины, выходят 2 ребёнка.
1 Ребё нок: Что такое? Что случилось?
Что за крики, шум и гам
Весь народ спешит куда-то
И кричат: «Пожар! Пожар!»
Вдруг сирены вой раздался,
Где-то справа, за углом.
Мчится красная машина
С проблесковым маячком.
2 Ребё нок:
Расступается народ,
Пожарных пропускают.
Время им терять нельзя,
Им огонь тушить пора.
Смелые, отважные,
Сильные и важные,
В бой с огнем
Они вступают
Вместе:
И конечно побеждают!
Сцена 1 - «Агенты 01»
Выходят строем дети «агенты 01», проходят круг, становятся в шахматном порядке и проговаривают слова речё вки:
Все: Раз, два, три, четыре.
Три, четыре, раз, два.
Взрослый: Кто шагает дружно в ряд?
Все: Юных пожарных веселый отряд!
Мы - юные пожарные,
Мы с детства любим труд,
И наш отряд дружинников
Агенты 01 зовут.
Взрослый: Наш девиз:
Все: Чем пожар тушить,
Легче его предупредить.
«Агент 01» : Каждый дошкольник должен знать.
Как не допустить пожар.
Возникнет пожар – не испугаемся,
Помочь беде мы постараемся.
Все: Чем пожар тушить,
Легче его предупредить.
Мы любим пожарное дело,
Оно нам нравится.
И если придется – умело
Сами с пожаром справимся.
Выходит мальчик Вова.
Мальчик Вова: Опять дружинники стоят,
Нотации читают.
Про ваш пожар, хочу сказать,
Уж все ребята знают.
И вообще есть телефон,
Нам всегда поможет он
«Агент 01» : Ну, тогда скажи-ка, Вова,
По какому телефону
Ты пожарных будешь звать?
Мальчик Вова: (чешет затылок) : Ну. 02? 03? 05?
«Агент 01» : Так, дружок, сгоришь ты точно.
Ты скажи, ну, как так можно?
Каждый знает гражданин –
При пожаре (поднимает плакат с написанным на нём номером 01)
Bce : 01.
«Агент 01» : Самый главный номер это,
Вот поэтому советы
Мы ребятам дать хотим.
Мальчик Вова: (скептически) : Ну, давайте, ха! Поглядим!
Сцена 2 - «Правила противопожарные»
Дети освобождают середину зала, садятся на приготовленные стулья по сторонам зала, а дети в синих жилетах с плакатами-иллюстрациями выходят на середину зала.
«Агенты 01» :
1. Мы для всех, для вас сейчас
Правила расскажем,
Как вести себя с огнем,
Вам сейчас покажем.
2. То, что спички не игрушка,
Знает каждый, знают все.
Не давайте спички детям,
А то быть большой беде.
3. Когда из дома ты выходишь,
Не забудь проверить вновь,
Все ли выключил приборы,
Не возникнет ли огонь.
4. Разводить огонь у дома
Строга запрещается,
Так как может тот огонь
Перекинуться на дом.
5. Всем напомнить здесь уместно,
Что с огнем шутить нельзя.
Выполняйте повсеместно
Эти правила, друзья!
Взрослый:
Правила пожарные
Без запинки знайте!
Правила пожарные
Строго соблюдайте.
Дети перестраиваются полукругом
Сцена 3 - «Как вести себя при пожаре»
«Агенты 01» :
1. Но пожар случиться может, пусть не наша в том вина,
На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:
Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,
Из квартиры всех животных за собою уведём.
2. Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим
И попросим всех соседей позвонить по «ноль один»
Потому что очень часто средь детей есть «шутники»,
Что звонят и понапрасну беспокоят «ноль один».
3. Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,
Сообщения решили от детей не принимать.
Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,
Если позвонит кто взрослый, то, пожарная придёт.
4. Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,
А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.
Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,
Тёте, маминой подруге, чтоб звонили «ноль один».
5. Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -
На стене у телефона - пригодится он как раз.
Если нету телефона - мы к балкону поспешим,
За собою дверь балкона, поплотнее притворим.
6. Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:
О пожаре всем прохожим - громко будем сообщать.
Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -
Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.
Сцена 4 - Игра «Доскажи словечко»
«Агенты 01»
1. Беды можно избежать,
Если простые правила знать.
Мы начнём, а вы продолжайте
Дружно хором отвечайте.
2. Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил.?
ВСЕ: Утюг.
3. Красный отблеск побежал.
Кто со спичками.?
ВСЕ: Играл.
4. Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над.?
ВСЕ: Газом.
5. Пламя прыгнуло в траву
Кто у дома жег. ?
ВСЕ: Листву.
6. Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые. ?
ВСЕ: Предметы.
7. Чтоб огонь скорей тушить,
Знает каждый житель –
Надо быстро применить.
ВСЕ: Огнетушитель
8. Дым увидел — не зевай и пожарных.
ВСЕ: Вызывай.
Сцена 5 - «Я пожарным быть хочу»
Все дети освобождают центр зала, выходит мальчик-мечтатель в костюме пожарного (в каске, с огнетушителем и топор и поделиться своей «мечтой»
Мальчик-мечтатель: Я пожарным быть хочу
Что я знаю о пожарных интересного всего?
Если не тушил пожары-
Ровным счетом ничего!
Знаю лишь, что пожарный Петя
Спас ребенка из огня,
Что пожарные в ответе
За тебя и за меня.
Видел фильм, как на Камчатке
От огня спасали лес,
Как пожарные с ним в схватке
взяли полный перевес
Знаю, что у них есть каски,
Видел даже каланчу…
Но скажу я без опаски
Я пожарным быть хочу!
Сцена последняя заключительная
Все дети встают на свои места в центре зала.
«Агенты 01»
1. Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём.
Кто с огнём не осторожен,
У того пожар возможен.
2. А если порой и случится беда,
То знания наши помогут всегда.
3. Сразиться с пожаром в огненной схватке,
Пожар усмирить, положить на лопатки.
Все хором: Другими словами, огонь укротить –
Не сдаться, а выстоять и победить! Всё.
Сценарий выступления агитбригады
Тема: «Агенты 01»
Коррекционно-образовательная задача: Объединение обучения, воспитания и коррекции речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи в познавательно-игровой деятельности, направленной на закрепление навыков безопасного поведения.
Задачи:
1. Создать условия для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми посредством подготовки и выступления агитбригады.
2. Содействовать формированию социальных норм поведения и усвоению правил безопасности жизнедеятельности.
3. Создать условия для развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи социальной уверенности, эмоциональной отзывчивости, формирование желания участвовать в коллективных делах.
4. Совершенствовать речевые навыки детей:
формирование правильного речевого дыхания;
развитие ритмичности речи, её интонационной выразительности, модуляции голоса;
обогащение словарного запаса;
формирование навыков правильного произношения (артикуляционные навыки, звукопроизношение, фонематическое восприятие).
5. Совершенствовать двигательный опыт воспитанников.
Предварительная работа:
выбор темы выступления детьми,
подборка материала для сценария с привлечением родителей,
распределение ролей,
разучивание речевого материала,
подготовка атрибутов для выступления,
изготовление афиши-приглашения.
Оборудование и материалы:
костюм для девочки-огонька,
плакаты-иллюстрации с правилами пожарной безопасности,
костюм для пожарного с игрушечными огнетушителем и каской,
головной убор красного цвета «бандана» на каждого ребёнка,
музыкальное сопровождение «тревожный сигнал пожарной машины».
Действующие лица:
Девочка-огонёк, мальчик Вова, мальчик-мечтатель, 1 ребёнок, 2 ребёнок, «агенты 01».
Ход
Под музыку композитора М. Мусоргского «Картинки с выставки» появляется «девочка – огонёк», кружится по залу и раскидывает красные «язычки пламени»
Девочка-огонё к: Я огонь бываю разный бледно жёлтый, ярко красный.
Синий или золотой очень добрый очень злой.
Беду несу я не всегда, но верить мне не стоит слепо,
Могу я терпеливо ждать года,
Чтоб стать однажды пламенем до неба.
Звучит фонограмма: шум и сигнал приближающейся пожарной машины, выходят 2 ребёнка.
1 Ребё нок: Что такое? Что случилось?
Что за крики, шум и гам
Весь народ спешит куда-то
И кричат: «Пожар! Пожар!»
Вдруг сирены вой раздался,
Где-то справа, за углом.
Мчится красная машина
С проблесковым маячком.
2 Ребё нок:
Расступается народ,
Пожарных пропускают.
Время им терять нельзя,
Им огонь тушить пора.
Смелые, отважные,
Сильные и важные,
В бой с огнем
Они вступают
Вместе:
И конечно побеждают!
Сцена 1 - «Агенты 01»
Выходят строем дети «агенты 01», проходят круг, становятся в шахматном порядке и проговаривают слова речё вки:
Все: Раз, два, три, четыре.
Три, четыре, раз, два.
Взрослый: Кто шагает дружно в ряд?
Все: Юных пожарных веселый отряд!
Мы - юные пожарные,
Мы с детства любим труд,
И наш отряд дружинников
Агенты 01 зовут.
Взрослый: Наш девиз:
Все: Чем пожар тушить,
Легче его предупредить.
«Агент 01» : Каждый дошкольник должен знать.
Как не допустить пожар.
Возникнет пожар – не испугаемся,
Помочь беде мы постараемся.
Все: Чем пожар тушить,
Легче его предупредить.
Мы любим пожарное дело,
Оно нам нравится.
И если придется – умело
Сами с пожаром справимся.
Выходит мальчик Вова.
Мальчик Вова: Опять дружинники стоят,
Нотации читают.
Про ваш пожар, хочу сказать,
Уж все ребята знают.
И вообще есть телефон,
Нам всегда поможет он
«Агент 01» : Ну, тогда скажи-ка, Вова,
По какому телефону
Ты пожарных будешь звать?
Мальчик Вова: (чешет затылок) : Ну. 02? 03? 05?
«Агент 01» : Так, дружок, сгоришь ты точно.
Ты скажи, ну, как так можно?
Каждый знает гражданин –
При пожаре (поднимает плакат с написанным на нём номером 01)
Bce : 01.
«Агент 01» : Самый главный номер это,
Вот поэтому советы
Мы ребятам дать хотим.
Мальчик Вова: (скептически) : Ну, давайте, ха! Поглядим!
Сцена 2 - «Правила противопожарные»
Дети освобождают середину зала, садятся на приготовленные стулья по сторонам зала, а дети в синих жилетах с плакатами-иллюстрациями выходят на середину зала.
«Агенты 01» :
1. Мы для всех, для вас сейчас
Правила расскажем,
Как вести себя с огнем,
Вам сейчас покажем.
2. То, что спички не игрушка,
Знает каждый, знают все.
Не давайте спички детям,
А то быть большой беде.
3. Когда из дома ты выходишь,
Не забудь проверить вновь,
Все ли выключил приборы,
Не возникнет ли огонь.
4. Разводить огонь у дома
Строга запрещается,
Так как может тот огонь
Перекинуться на дом.
5. Всем напомнить здесь уместно,
Что с огнем шутить нельзя.
Выполняйте повсеместно
Эти правила, друзья!
Взрослый:
Правила пожарные
Без запинки знайте!
Правила пожарные
Строго соблюдайте.
Дети перестраиваются полукругом
Сцена 3 - «Как вести себя при пожаре»
«Агенты 01» :
1. Но пожар случиться может, пусть не наша в том вина,
На тот случай знаем тоже, как должны вести себя:
Если в двери выйти можно, так и сделаем - уйдём,
Из квартиры всех животных за собою уведём.
2. Дверь прикроем поплотнее, о пожаре сообщим
И попросим всех соседей позвонить по «ноль один»
Потому что очень часто средь детей есть «шутники»,
Что звонят и понапрасну беспокоят «ноль один».
3. Все пожарные России, чтоб машины зря не гнать,
Сообщения решили от детей не принимать.
Не воспримут нас серьёзно, и сигнал наш не дойдёт,
Если позвонит кто взрослый, то, пожарная придёт.
4. Если дверь у нас закрыта, и сидим мы под замком,
А у нас вдруг загорелось, - нам поможет телефон.
Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,
Тёте, маминой подруге, чтоб звонили «ноль один».
5. Благо, список всех знакомых на виду висит у нас -
На стене у телефона - пригодится он как раз.
Если нету телефона - мы к балкону поспешим,
За собою дверь балкона, поплотнее притворим.
6. Если нет у нас балкона - станем в окна мы кричать:
О пожаре всем прохожим - громко будем сообщать.
Нас тогда услышат люди, и на помощь нам придут -
Ждать нам долго не придётся - нас пожарные спасут.
Сцена 4 - Игра «Доскажи словечко»
«Агенты 01»
1. Беды можно избежать,
Если простые правила знать.
Мы начнём, а вы продолжайте
Дружно хором отвечайте.
2. Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил.?
ВСЕ: Утюг.
3. Красный отблеск побежал.
Кто со спичками.?
ВСЕ: Играл.
4. Стол и шкаф сгорели разом.
Кто сушил белье над.?
ВСЕ: Газом.
5. Пламя прыгнуло в траву
Кто у дома жег. ?
ВСЕ: Листву.
6. Кто бросал в огонь при этом
Незнакомые. ?
ВСЕ: Предметы.
7. Чтоб огонь скорей тушить,
Знает каждый житель –
Надо быстро применить.
ВСЕ: Огнетушитель
8. Дым увидел — не зевай и пожарных.
ВСЕ: Вызывай.
Сцена 5 - «Я пожарным быть хочу»
Все дети освобождают центр зала, выходит мальчик-мечтатель в костюме пожарного (в каске, с огнетушителем и топор и поделиться своей «мечтой»
Мальчик-мечтатель: Я пожарным быть хочу
Что я знаю о пожарных интересного всего?
Если не тушил пожары-
Ровным счетом ничего!
Знаю лишь, что пожарный Петя
Спас ребенка из огня,
Что пожарные в ответе
За тебя и за меня.
Видел фильм, как на Камчатке
От огня спасали лес,
Как пожарные с ним в схватке
взяли полный перевес
Знаю, что у них есть каски,
Видел даже каланчу…
Но скажу я без опаски
Я пожарным быть хочу!
Сцена последняя заключительная
Все дети встают на свои места в центре зала.
«Агенты 01»
1. Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём.
Кто с огнём не осторожен,
У того пожар возможен.
2. А если порой и случится беда,
То знания наши помогут всегда.
3. Сразиться с пожаром в огненной схватке,
Пожар усмирить, положить на лопатки.
Все хором: Другими словами, огонь укротить –
Не сдаться, а выстоять и победить! Всё.