Сценарий праздника «Ах, какая мама — золотая прямо!»

ЭВЕЛИНА ШИЛОВСКАЯ
Сценарий праздника «Ах, какая мама — золотая прямо!»

Ах, какая мама – золотая прямо!

Действующие лица:

Взрослые:

Диктор первого канала. –ведущая

Марфушенька

Матушка Марфушеньки

Сценарий на 8 марта 2013г. д/сад «Ручеек» Старшие и подготовительные группы.

Вед.: День сегодня замечательный! Дорогие, гости, мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале. Светло и радостно не только от солнечных лучей, но и от маминых улыбок и счастливых глаз. Сколько будет звучать нежных и теплых слов, торжественных поздравлений, как будто их копили весь год, чтобы сегодня сказать мамам, бабушкам, сестренкам. Давайте все вместе встретим наших детей!

Под музыку и аплодисменты зрителей дети, зацепившись за руки, заходят в зал.

По окончании дети встают полукругом лицом к зрителю

Дети.

Реб: Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и плясать.

Мы дорогих гостей позвали,

Веселый праздник отмечать.

Реб: Еще в оврагах снег лежит,

Поля в объятьях сна.

А с горки уж ручей бежит-

То к нам спешит весна.

Реб: Праздник светлый и весёлый

Ранней к нам пришёл весной.

Вот и солнце ярче светит,

Улыбаясь нам с тобой.

Реб:Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё,

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Реб: Мама, мама, мамочка

Будь такой всегда,

Ты такая добрая у меня одна!

Океаны проплыву, обойду весь свет –

Лучше мамочки моей в целом мире нет!

Реб: Мы мамины улыбки

В огромный букет соберем.

Для вас дорогие, любимые.

Мы песни сегодня споем.

1. Дети поют песню

(Дети садятся).Вед: Дорогие дети, дорогие взрослые Я предлагаю вам сегодня провести наш праздник необычно. Мы проведем его в виде телевизионных передач и я на это время стану диктором. (Подходит к столику садится)

Диктор. Здравствуйте, дорогие телезрители.

Надеюсь, меня вы узнали?

Мы рады вас приветствовать

На нашем дошкольном канале

Первая программа

Военным посвящается.

«Служу своей Отчизне», -

Программа называется.

Гордость бабушек и мам –

Защитники, солдаты.

Полюбуйтесь вы на них:

Бравые ребята.

Выходят мальчики.

Мальчики (поочередно):

1. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас.

2. Мы еще поздравить рады

Всех работников детсада.

3. И подружек, и сестренок,

И, конечно, всех девчонок.

4. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали:

Подтянулись, подросли,

Мышцы накачали.

5. Пусть мы ростом маловаты,

Но отважны, как солдаты.

6. Родину любимую

Будем защищать,

А сейчас моряцкий танец исполнять

2. Дети исполняют танец «У матросов нет вопросов»

Диктор; А сейчас на нашем дошкольном канале передача «В мире животных»

На птичьем дворике у бабушки

Цыплятки с курочкою жили

И накануне дня 8 марта

Все птички вдруг заговорили

Давайте посидим тихонько

Заглянем мы на птичий двор

Узнаем ну о чем же птички

Ведут сегодня разговор?

3. Дети старшей группы исполняют инсценировку «Тяпа» В конце все дети исполняют песню.

Диктор: А теперь на дошкольном канале передача для родителей.

И называется она Черезвычайное проишествие.

Жил был маленький кузнечик,

Ну совсем как человечек,

Он резвился день деньской.

Был хорошенький такой.

Говорила ему мама,

Не ходи гулять в овраг,

Можешь встретить ты лягушку,

Нам она сыночек враг!

Мы сейчас покажем в танце,

Что случится может с тем,

Кто не хочет слышать маму,

Говорит, что нет проблем!

4. Дети исполняют танец «В траве сидел кузнечик»

Диктор: Ну, что товарищи родители! Мамы, папы, бабушки, Есть у вас такие непослушные дети как показали нам ребята в танце?

Родители Нет!

Диктор! Конечно нет наши дети послушны и прилежны. Ну а мы продолжаем дальше смотреть наш дошкольный телеканал и сейчас вы смотрите «Вести». Все ли на месте?

Ага! Детки с родителями сидят у экрана, а на кухне льется вода из под крана.

Кто там моет посуду лапушки?

Уж не ваши ли милые…. бабушки?

Бабушек друзья поберегите, их побалуйте, чайком напоите.

Реб: Для моей бабуленьки песенку пою,

потому что бабушку очень я люблю

5. Дети исполняют песню «В гости к Бабушке»муз. З. Роот

Диктор: А сейчас мы с вам поиграем и кто ловкий все узнаем.

Наша программа объявляет конкурс на тему «Кто в доме хозяин». Начнем соревнование. Мамы, папы, бабушки внимание!

Проводятся конкурсы

1. Кто быстрее соберет одинаковые пары носок с веревки. (стоят две подставки с натянутой веревкой на ней «сушатся носки, нужно снять их и сложить одинаково парами. (Дети с мамами)

2. Кто быстрее соберет сестренку в детский сад.

(одеть на сестренку кофту застегнуть пуговки, одеть косынку, и туфли)

3.

Диктор. А мы продолжаем и на нашем дошкольном канале Программу «Смак» мы начинаем и кулинаров приглашаем.

Рады вас приветствовать

Ребята-дошколята.

Как печь блины научат всех

Сегодня поварята.

Выходят дети в поварских колпаках, в руках у каждого кухонная принадлежность (скалка, ложки, крышки и т. д.)

5. Дети исполняют «Кулинарные частушки»

(на проигрыш дети ритмично стучат кухонными принадлежностями)

Диктор; А сейчас программа… (не договаривает, слышны помехи, шумы) Что происходит? Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам?

(в зал с шумом, криком, гамом вваливаются Мамаша с дочкой марфушей)

Марфуша: Маманя, давай сюда ко мне!

Мамаша: Да, пустите вы нас, мы спешили, дорогу искали.

С доченькой не зря плутали! Всё-таки сюда попали! Это заведение для детей?

Диктор: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так ещё и ругаетесь.

Мамаша: Какой праздник! Вижу здесь полно ребят! Что же это, детский сад? Ну вот! Пустите нас немедленно! Моей доченьке Марфушечке душечке как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и ещё всего другого. Хочу, чтобы она стала такой же обаятельной и привлекательной женщиной, как я!

Диктор: Да, такие женщины как вы редко встречаются!

Мамаша: Я что-то не пойму? Неужто не понравилась вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного худовата, но в этом всё диеты виноваты! А так! Я очень симпатишная, ну а душа моя и вовсе необычная!

Диктор:Вы очень странно себя ведёте! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и что себе позволяете! Прошу вас успокойтесь и если хотите чему-то научиться, то, конечно, оставайтесь, сажайте свою Марфушечку с нашими детьми и не мешайте нам проводить праздник, конкурсы, петь песни и танцевать на нашем празднике. (Марфушечка в это время толкает ребенка грубо говорит ну-ка подвинься)

Мамаша: Танцевать! О! Я очень люблю танцевать! Марфушенька! Ко мне!

Диктор:Вы умеете плясать!

Мамаша: Мы это можем доказать! Крошка! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек, т. е. в шеренгочку! Так, наряды поправляй! Так! Доча, объявляй номер!

Марфуша; Сейчас мы будем танцевать танец маленьких уток!

Диктор: Да не уток, наверное а танец маленьких лебедей!

Мамаша: Да какая разница Итак танец маленьких лебедей балет «Спартак»!

Диктор: Балет наверное называется «лебединое озеро «а не Спартак.

Марфуша; Маманя, чего она придирается

Мамаша: Ниче доча сейчас так жахнем, что все попадают. Маэстро музыку.

(после танца замерли в эффектной позе, ждут аплодисментов, но никто не хлопает)

Марфуша: Мамо! А в зале кто-нибудь есть?

Мамаша: (приподнимая голову) Народу, тьма!

Марфуша: А почему нам никто не хлопает?

Мамаша: А! Тёмный народ, классических ритмов не понимают!

Даже не поблагодарили за танец! Тьфу!

Диктор: Спасибо вам, конечно, за танец, но я думаю, что дочке вашей, да и вам действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше вашей крошки!

(обращается к детям) Ребята давайте покажем этим двум женщинам, как вы умеете танцевать.

Приглашайте своих мам. Для каждого ребенка мама путеводная звезда И поэтому я объявляю на нашем дошкольном канале рубрику. «Танцы со звездами»

6. Дети исполняют танец с мамами «Щаг назад, шаг вперед»

Марфуша: Маманечка! Я тоже хочу так танцевать и также выглядеть. Кто их этому научил?

Диктор: Этому они научились в нашем детском саду, здесь их учат воспитатели!

Марфуша: (задумчиво) Вошпитатели (дергает мамашу) Маманя я тоже хочу чтобы меня научили вошпитатели. (мечтательно) А больше всего я хочу замуж. И чтобы обязательно за прынца!

Мамаша: (показывая на мальчиков) Ой! А а эти коротко стриженные –это кто у вас? Прынцы!

Марфуша ; Не может быть! Не может быть! Маманя, по-моему я для этих прынцев очень подхожу!

Мамаша: Конечно доча! Ты же у меня прынцеса.

Марфуша (немного смутившись) Правда что ли маманя?

Мамаша : Нет! Не прынцеса!

Марфуша: А хто?

Маманя (с любовью) Королевна! Ну доча выбирай!

Марфуша: (ходит около мальчиков, вглядывается в каждого оценивающе, трогает бицепсы) Нет! Этот слишком, худоват, этот ростом маловат (обращается к какому нибудь мальчику) Будешь моим мужем?

(мальчик говорит Нет, Нет.) Ой да и не больно то и хотелось. Маманя! Нас здесь не понимают, уходим отсюда. (уходят)

Диктор: Ой ну и насмешили меня эти женщины. Не понравились им наши мальчики. Мы то знаем, что они настоящие мужчины и для наших юных леди они приготовили подарки.

Выходят 3 мальчика.

1 мальчик: К празднику 8 марта

Мы готовили подарки,

Для девчонок дорогих,

И хотим поздравить их!

2 Мальчик: Подарим девочкам весь мир!

Такой большой, большой!

Пусть дружат девочки всегда,

С тобою и со мной!

3 Мальчик: И мы не будем обижать,

Девчонок никогда!

Посмеет вдруг, обидеть кто!

Смотри, держись тогда.

Все: Поздравляем!

Под веселую музыку музыку мальчики вручают девочкам подарки.

7. Танец. «Выглянуло солнышко….)

Дети садятся. В зал заходят мамаша с Марфушой несут самовар и

один пряник, вырывают друг у друга пряник, ругаются.

Марфуша: Это мой!

Мамаша : Нет мой! Я буду чай с пряником пить, тебе нельзя, тебе худеть надо.

Диктор: Ну что же вы опять все ругаетесь. Что же вас мир никак не берет. Сегодня праздник, всех угощать положено и маленьких и стареньких.

Мамаша ; Кто тут старенькая. ?

Марфуша: О! Так угощайте тогда! А чайку мы вам сварганим, мы не жадные!

Диктор: А что же вы с одним пряником пришли, могли бы и на всех принести! Да ладно, что с вас возьмешь? Хоть чайку налейте (дает кружку (марфуша окрывает краник самовара, чай не льется)

Марфуша: (удивленно) О! Не льется, а говорили волшебный. Маманя

Мамаша: Ну ка дай загляну!. Ба да тут не вода, а еда!.ну коль праздник сегодня так и быть мы всех поздравляем и конфеты вручаем. Доча, помогай, всем ребятам раздавай.

(раздают детям конфеты.)

Мамаша: (обращается к марфуше) Пошли доча скорей, а то еще самовар отберут, я их знаю, Мы себе дома столько добра наколдуем (уходят)

Диктор:(смеясь) Эти женщины не исправимы

К сожалению наш праздник подошёл к концу. В зале весна наступила у нас от света, сияния маминых глаз! пускай весна принесёт много здоровья и молодости в ваши дома.

Пусть мира весна принесёт всей планете,

пусть будут всегда ваши счастливы дети,

и каждый ребёнок пусть будет здоров,

а вам, дорогие, всем - море цветов!

Дети уходят!

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога ДОУ с родителями. Организационно-методическая и экспертная работа Время проведения Планируемые мероприятия Группа Примечание Психологическое просвещение Сентябрь «Как подготовить ребенка к ДОУ» «Как помочь.

Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями на 2014-2015год. Цель - создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Сценарий праздника «Ах, какая мама — золотая прямо!»
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 15:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней...
( Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем лесу «Шёл...
Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через...
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой моторики рук...
Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы»
h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе....