Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Айболит против микробов и COVID-19»

Соловьева Надежда Михайловна
Сценарий мероприятия «Айболит против микробов и COVID-19»

Цель: знакомство детей с основными способами профилактики и защиты от Covid-19.

Задачи:

- расширять знания детей о способах защиты от коронавируса в доступной форме;

- закреплять полученные знания в различных игровых ситуациях;

- формировать ответственное отношение к собственному здоровью;

- способствовать активному участию детей в предложенных играх и упражнениях;

- создать радостную непринуждённую атмосферу.

Действующие лица: Айболит, Коронавирус (взрослые); дети.

Публикация «Сценарий мероприятия „Айболит против микробов и COVID-19“» размещена в разделах

Оборудование: ориентиры, обручи 4-6 штук, музыкальный центр.

Ход мероприятия

Дети заходят в зал.

Под муз. сопровождение входит Доктор Айболит.

Айболит : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

«Детский сад, детский сад, детский сад!»

Покажите ваш животик, открывайте шире ротик,

Кто здесь худенький, скажите, (смотрит) нужно больше каши есть.

Кто здесь кругленький, скажите, (смотрит) нужно бегать веселей.

А кто же здесь часто болеет? У вас такие есть?

Дети: Да!

Айболит : Не может быть. Тогда нам просто необходимо отправиться в далекую волшебную страну, где живет Здоровье и которое следит,чтобы вы не болели. Вы согласны отправиться со мной?

Дети: Да!

Айболит : Тогда, вперёд! Только знайте, путь предстоит нелегкий. Много

опасностей может встретиться на пути. В этой сказке все возможно. Вы

готовы к испытаниям?

Дети: Да!

Айболит : Тогда отправляемся с вами в путь.

(под спортивный марш дети идут в одной шеренге, затем представляют что они великаны, идут на носочках, затем ускоряются в бег.)

Айболит : Вот мы подошли к первому нашему остановке, которая называется «Эксперементальная».

Опыт:

Айболит : Ребята, а вы знаете кто такие микробы? Микробы существа могущественные, хоть и невидимые. Стоит им пробраться в тело человека, сразу начинают разбойничать и размножаться внутри, их становится все больше и больше, и человек начинает болеть. Ребята, а как попадают микробы к нам в организм? Вы знаете?

Дети: Могут, если есть овощи и фрукты есть не мытыми, и если не мыть руки с мылом….

Айболит : Ребята подойдите к столу, посмотрите у вас на столе лежит рисунок с нарисованной рукой. Рука чистая?

(Дети кладут нарисованную на салфетке руку в тарелку с водой. Когда салфетка намокла,на руке проявились микробы.

Айболит : Ребята, что произошло, когда мы намочили руки?

Дети: Появились вирусы.

Айболит : Какие выводы мы сделаем?

Дети: Надо мыть с мылом руки перед едой, мыть фрукты, овощи водой, чтобы смыть всех микробов.

Айболит : Ребята, а нам нужно отправляться в путь. Смотрите на нашем пути пропасть, нам нужно пройти через мост чтобы попасть на другую сторону.

(Дети проходят по гимнастической доске руки на поясе, спрыгивая руки разводят в сторону.)

Айболит : Ребята, мы пришли на следующую остановку, который называется «Зарядка».

Айболит : Ответьте по-порядку

Здоров, кто делает.

Дети: Зарядку!

Айболит : А теперь, мои ребятки,

Становитесь на зарядку!

(дети идут по массажным дорожкам)

Айболит : Во мы и пришли к следующей остановке: «Оздоравливающий»

Для того чтоб не болеть, для профилактики простуды давайте сделаем вместе волшебный оздоравливающий массаж.

- Давайте для начало согреем наши ладоши.

- Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(поглаживающие движения ладонями обеих рук по горлу)

- Чтоб не кашлять, не чихать, будем носик растирать.

(указательными пальчиками трём по крыльям носа)

Лобик тоже мы потрём, ладошку ставим козырьком.

(ребром ладоней трём над бровями)

Прищепку пальчиками сделай и ушко ты погладь умело

(массируем ухо пальцами)

Знаем, знаем, да-да-да!

Нам простуда не страшна!

После массажа под устрашающую музыку вбегает Коронавирус.

Коронавирус: Кто ко мне пожаловал? А я и сам хотел к вам прилететь и с вами и остаться. Кто ко мне приходит, тот у меня и остаётся. Ведь я самый главный и опасный среди вирусов.

Хоть меня не видит глаз

Заразить могу я вас.

И холерой, и ангиной,

Насморком и скарлатиной.

Айболит : А почему ты решил, что мы у тебя здесь останемся или тебя с собой возьмём?

Кароновирус: Да вот мои помощники микробы за вами наблюдали и мне доложили, что некоторые дети не знают и не соблюдают правила Здорового образа жизни.

Ха, а то кто закаляется,

Спортом занимается.

Не спасёт вас и зарядка

От меня, мои ребятки!

Ведь инфекция сильна,

Коронавирус — это я!

Айболит : Ну, напугал! Коронавирус! Да может ты и не страшный совсем!

Коронавирус: Как не страшный? Да я везде! Вот вы руки после магазина или детской площадки не помыли, потрогали лицо или нос, глаза потёрли — а я уж тут как тут! Я же ма-а-аленький совсем, незаметненько на руки попадаю, а потом на лицо, ну а там уж и внутрь к вам совсем не сложно забраться!

Айболит : И ничего подобного! Мы с ребятами знаем, что нужно маски носить и держать дистанцию с чужими людьми.

Коронавирус: Какая дистанция! Какие маски! Это всё ерунда!

Айболит : И совсем не ерунда! Вот, например. Я в общественные места, где много людей собирается, не хожу, а на работе маску ношу, да ещё и каждые два часа её меняю, чтобы микробы не накапливались. А в магазине дистанцию 2 метра соблюдаю — это два моих взрослых широких шага. Можешь ты до меня добраться?

Коронавирус (обиженно) : Какой ты вредный, Айболит! Если все будут такими, то мне совсем туго придётся. (Оживляется.) Но ведь не все такие — вон сколько доверчивых ребят, я их быстро облапошу!

Айболит : Наши ребята и правда очень добрые и доверчивые, но с вирусами они не дружат и правила гигиены соблюдают очень хорошо. Правда, ребята?

Коронавирус: А вот я сейчас проверю, как они умеют дистанцию соблюдать!

Эстафета «Соблюдай дистанцию в магазине»

Дети надевают маски, строятся в одну шеренгу соблюдая дистанцию подходят к магазину и берут витаминные продукты (овощи и фрукты).

Айболит : Ребята, а как вы думаете овощи фрукты чистые, без микробов?

Дети: Да.

Айболит : Я вам предлагаю провести игру и проверить есть ли на овощах и фруктах микробы.

Игра «Найди микроб на овощах и фруктах»

Коронавирус: Ну вот, теперь я вижу, что мне действительно здесь делать нечего.

Айболит : Конечно, нечего! А чтобы ты не сомневался, у нас ещё и антисептики для тебя припасены. (Айболит достаёт пузырёк с распылителем и брызгает в Коронавирус водой, тот убегает.) Ну вот, мы и прогнали Коронавирус. Но, чтобы он не вернулся, вы, ребята, должны соблюдать все правила, которые мы перечисляли. Давайте их повторим. (Дети называют основные правила предотвращения заболевания Covid-19 : соблюдение социальной дистанции, ношение масок (респираторов) в общественных местах, частое мытьё рук или использование санитайзеров.)

Айболит : Молодцы ребята, теперь я уверена в том, что вы знаете как сохранить свое здоровье. Пообещайте мне, что вы будете соблюдать правила гигиены и защищаться от микробов. А мне остается пожелать вам, чтобы вы были здоровы!

Ребята, а за ваши старания я вам принёс витамины. Чтобы их попробовать, вы пойдёте в группу хорошо помоете руки с мылом, и только потом возьмёте мандарины и съедите его. Не забывайте если вы не будете соблюдать правила гигиены, то разные микробы будут попадать в ваш организм и вы будете болеть разными болезнями. А теперь нам пора с вами прощаться. До свидания, ребята!

Дети прощаются с Айболитом и под музыку уходят с площадки.

Публикации по теме:

Сценарий спектакля для театрального объединения детей школьного возраста с танцами и песнями «Айболит и Бармалей»Сценарий спектакля для театрального объединения детей школьного возраста с танцами и песнями «Айболит и Бармалей» Голос по радио: В эфире новости. У берегов Африки вновь замечены самалийские пираты. На протяжении всего года морские разбойники захватили.

День чистоты на самоизоляции «Борьба с COVID-19»День чистоты на самоизоляции «Борьба с COVID-19» "Игра Фокус" Если ваш ребенок не любит мыть руки, то обязательно сыграйте с ним в эту игру! Обычные правила личной гигиены сейчас приобретают.

Фотоотчет «Досуг для старшей группы здоровьесберегающей направленности «Айболит против Covid-19»Фотоотчет «Досуг для старшей группы здоровьесберегающей направленности «Айболит против Covid-19» В нашем группе проводилось НОД по профилактике коронавирусной инфекции в игровой форме. Цель: знакомство детей с основными способами профилактики.

Фотоотчет о тематическом дне «Благодарность, поддержка и отпор COVID-19»Фотоотчет о тематическом дне «Благодарность, поддержка и отпор COVID-19» Медицинские работники Луганской Народной Республики и медики всего мира оказались на передовой борьбы с коронавирусной инфекцией - работают.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Цель: формировать сознательное отношение к выполнению основных.

Сценарий мероприятия «Крещение»Сценарий мероприятия «Крещение» Зал оформлен в виде русской горницы: стол, лавки, божница, печь, сундук. Входят Хозяин и Хозяйка – воспитатели в народных костюмах. Хозяйка.

Нетрадиционная техника рисования (кляксография) «Путешествие в страну микробов» в подготовительной группеНетрадиционная техника рисования (кляксография) «Путешествие в страну микробов» в подготовительной группе Цель: Совершенствовать творческие навыки детей дошкольного возраста в различных изобразительных техниках. Расширить знания детей о мире.

Фотоотчет «Как мы лук сажали, здоровье наше укрепляли» или «От микробов защитит, вкусный и душистый лук»Фотоотчет «Как мы лук сажали, здоровье наше укрепляли» или «От микробов защитит, вкусный и душистый лук» Пришла весна и мы с ребятами решили выращивать лук на подоконнике. О пользе лука известно уже с давних времен. Максимальное количество.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Айболит против микробов и COVID-19»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 13:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД