настя глинская
Акция «Ангел Блокады». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Центр развития ребёнка №19»
Акция «Ангел Блокады»
Дата проведения: 18.01.2023 г.
Автор-составитель:
Глинская А. О.
Участники: педагог, дети
г. Сосновый Бор 2023г.
Акция «Ангел блокады»
«У того, кто не помнит своей истории - нет будущего» А. С. Пушкин
Публикация «Акция „Ангел Блокады“, Фотоотчет» размещена в разделах
Основная идея: знакомство детей с блокадой Ленинграда.
Цель: Расширить представление детей о значимых исторических событиях Родины в период Великой Отечественной войны, и о роли города Ленинграда в этих событиях.
Задачи:
1. Воспитывать нравственно-патриотические чувства, гордость за свою страну.
2. Обобщить и систематизировать знания детей о причинах возникновения войн на земле.
3. Дать оценку мужеству и героизму советских солдат.
4. Познакомить с памятниками, посвященными этим дням.
5. Воспитывать чувство патриотизма, сострадания, гордости за свой город
Очень важно приобщать ребенка к культуре своего народа, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, знание его истории и ощущение своей неразрывности, совсем окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны. Внимательное наблюдение за детьми, изучение их возрастных особенностей, интересов позволяет сделать вывод, что старший дошкольник обладает большим количеством знаний, а его интересы связаны часто не только с настоящим, но и с будущим. В разговорах детей, их вопросах можно услышать суждения о добре и зле, о несправедливости. Всё это говорит о том, что воспитание патриотических чувств можно и нужно начинать с дошкольного возраста. Ребенок по своей природе обладает чуткостью, чтобы понять и разделить страдания другого, его восприятие эмоционально, непосредственно и образно. Мы, взрослые, должны использовать эту особенность при ознакомлении дошкольников с фактами истории нашей Родины, в частности, с подвигом народа во время Великой Отечественной Войны, во время Блокады Ленинграда. Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.
Познание
Лепка: памятник «Прорыв блокадного кольца»
Конструирование
Художественная литература
Художественный труд: «Ангел блокады»