Папки-передвижки

Проект-акция добрых дел, посвященная «Всемирному Дню Земли» (3 фото)

Надежда Титова
Проект-акция добрых дел, посвященная «Всемирному Дню Земли»

Участники акции:

• Воспитатели подготовительной группы.

• Родители и дети подготовительной группы.

• Музыкальный работник.

• Хореограф

Цель.

Сформировать у дошкольников представление о Флоре и Фауне (растительный и животный мир, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

В общении дошкольника с живой природой лежат отношения старшего к младшему (появляются потребности ласкать и заботиться о животных и растениях). Процесс взаимодействия ребенка с растительным и животным миром, противоречив. Эмоциональное отношение к может проявиться у ребенка как в нравственном, так и в безнравственном поступке. Это связано с незнанием дошкольника правил взаимодействия с объектами природы. При взаимодействии ребенка с растениями и животными, нравственный выбор облегчает тем, что состояние объектов природы определяется конкретным практическим действиям ребенка и может быть изменено только им. Последствия неправильного взаимодействия ребенка с природой часто отсрочены, поэтому у дошкольника должно быть развито умение представить возможные последствия своих поступков.

Публикация «Проект-акция добрых дел, посвященная „Всемирному Дню Земли“» размещена в разделах

Усвоение ребёнком понятия «живая – не живая природа». Представление о жизненно-важных признаках растений (питание, рост, развитие). Интерес к объектам природы в частности к деревьям, птицам, животным и т. п. Проявление сочувствия, желание помочь, любимому растению или животному.

Подготовительный период.

Учитывая первичные эмоциональные связи с природой, которые возникают по средствам чувственного воспитания, родилась идея акции «добрых дел» - посвящённая «дню Земли».

Подготовленный период и проведение акции «Добрых дел» рассчитан на 5 дней.

Родители могут принимать участие по возможности!

План проведения акции:

1-ый день. (понедельник)

Воспитатели вместе с детьми занимаются оформлением и рисованием плаката-объявления. (рисунки прилагаются к плакату)

Текст плаката:

В нашей группе «Пчёлки» проводится акция «Добрых дел».

Мамы, папы помогите, к нам с идеей подходите.

Кормушки и скворечники с детьми смастерите.

Приходите плакаты с ними рисовать,

Ленты, шары и цветы заготовлять.

На участке вместе с нами мусор уберите.

Птичкам зерно и хлеб из дома принесите.

После, мы будем вас развлекать,

Стихи, песни и танцы хотим показать.

А потом с хорошим настроением домой идите

Дома всем вы расскажите, чем занимались, покажите.

Вас - «маленьких помощников» оценят и будут хвалить,

И вы не стесняйтесь, а продолжайте природу любить!

2-ой день. (вторник)

Воспитатель раздаёт детям стихи для заучивания (стихи про природу).

Например: Б. Заходер «Дождик песенку поёт», «Улетела Ласточка» и т. п.

«Мы очищали старый сад …» Агния Барто

Мы очищали старый сад

От вредных насекомых.

В саду увидели отряд

Мальчишек незнакомых.

Они пришли не просто так —

На грядках выпололи мак.

А через час явился в сад

Другой мальчишеский отряд.

Отряд пришел не просто так —

Ребята вытоптали мак.

Мы удивились: как же так?

А на осине два дрозда

Нам объяснили:— Да, да, да!

Разделение труда.

Так у людей бывает:

Один отряд сажает сад,

Другой его ломает.

«Откуда вы, синицы?» Агния Барто

Откуда вы, синицы?

— Летали над столицей.

Пятиклассник шел вразвалку

По бульвару не спеша

И, представьте, бросил палку!

И в кого же?

В малыша!

Это хищнику к лицу,

А порядочная птица

Так не станет относиться

К беззащитному птенцу.

А у реки в любом часу

Всегда лежит девица,

Лежит с бумажкой на носу

И в зеркальце глядится.

Девица загорает,

А бабушка стирает.

— Мы хотим,— сказали птицы,

На других детей взглянуть. —

Вновь вспорхнули со страницы

И опять пустились в путь.

А так же воспитатели дают задания родителям, вместе с детьми приготовить из природного материала: кормушки, скворечники и другие поделки связанные с природой.

3-ий день. (среда)

Воспитатели с детьми и муз. работником разучиваем песню о природе, повторение заготовленных стихов о природе, так же начинается разучивание танца «Сбережем Землю» с хореографом.

Вместе с детьми в группе начинаем приготавливать из подручных материалов костюмы, а так же рисуем для родителей похвальные листы.

Родителям раздаётся слова песни для домашнего повторения, а так же напоминается о заучивании стихов и о поделках.

4-ый день. (четверг)

Дети вместе с воспитателями изготавливают из цветочной бумаги цветы.

Повторяем стихи, песню и танец.

Просим родителей дома с детьми заняться рисованием плакатов: «Берегите природу», так же напоминаем про зерно и хлебные крошки для кормления птиц (ранее сказанное в стихотворении из плаката-объявления). Ещё раз дома повторить стихи, песню и по возможности танец.

5-ый день. (пятница)

Самый последний и ответственный день рассчитан на этапы.

1 – оформление.

У входа в детский сад «Сказка» пос. Новостройка развешаны плакаты, заготовленные цветы, шары и ленты.

В группе стоит оформленная выставка поделок из природного материала.

2 – уборка.

В хоз. блоке детского сада воспитатели, родители и дети берут лопатки, грабли, перчатки и пакеты для уборки запланированного участка. Далее начинается распределение, воспитатели и родители собирают мусор и делают из листьев кучи, а дети эти кучи складывают в пакеты.

После уборки родители со своими детьми развешивают изготовленные дома скворечники и кормушки для птиц, как бы этим украшая наш убранный участок.

3 – творческая часть (концерт).

Начинается небольшой концерт посвящённый «Дню Земли» для младшей группы «Лунтики» и родителей.

Звучат стихи о природе, труде, растениях и животных (в данном проекте о птицах, затем дети встают петь ранее заученную небольшую песню о природе, в завершении этого концерта детки танцуют танец «Сбережем Землю».

4 – награждение.

Воспитатели вместе с детьми начинают награждать похвальными листами (сделанными ранее с детишками в группе) родителей за активное участие в Акции «Добрых дел» посвящённой «Дню Земли».

После чего родители расходятся, а мы с детьми идём полдничать и спать.

Вывод

Дети узнали много нового о природе за эту неделю, постоянно говорят о том, как они прибирали наш запланированный участок, мои цели воплотились в реальность, как и хотелось. Долго детишки ещё вспоминали о своих добрых делах.

Надеюсь на то, что дальше они будут защищать, охранять, заботиться о братьях наших меньших и о самой «золотой» нашей «Матушке природе»!

Проект-акция добрых дел, посвященная «Всемирному Дню Земли»
Фото «Всемирному Дню Земли»
Проект-акция добрых дел, посвященная - фото
Публикации по теме:

«Матушка Земля». Экологическая неделя, посвященная Международному Дню Земли Цель: расширять словарный запас и кругозор детей, прививать любовь ко всему живому на Земле, приучать.

Методическая разработка «Развивающая среда» Большое значение для успешного обучения имеет создание развивающей среды и соответствующей материальной базы. При организации развивающей.

«Вода, водица — милая сестрица». Экологическая неделя, посвященная Всемирному Дню воды. «Вода, водица – милая сестрица». Экологическая неделя, посвященная Всемирному дню воды. Цель: развивать кругозор детей, интерес.

Акция добрых дел «Совместное изготовление родителями и детьми кормушек»Акция добрых дел «Совместное изготовление родителями и детьми кормушек» Мы с Тимошей целый день, пилим и колотим, Пальчики уже болят, от такой работы. Мы кормушку мастерим, холода настали, Нужно птичек подкормить,.

Добровольческая акция «10 000 добрых дел!» Добровольческая акция «10 000 добрых дел в один день» 1 Организация культурно –массового мероприятия Спектакль сказки «Волшебный сон».

Методическая разработка (фрагмент) НОД «Мой город» Методическая разработка (фрагмент) НОД по теме «Мой город». Составление лозунгов на тему «Чистый город» совместно с родителями. 1. Любим.

Методическая разработка НОД по математике «Снежинки» Цель: Развивать у детей умственные способности. Задачи: *Закреплять навыки счета до пяти, умения соотносить геометрические фигуры по форме.

Методическая разработка по теме «Игрушки» Я работаю учителем – логопедом 31 год. Из опыта работы я знаю насколько необходимо для успешности и эффективности коррекционного процесса.

Методическая разработка. Проект к празднику «День Земли» «Земля наш дом»Методическая разработка. Проект к празднику «День Земли» «Земля наш дом» Экологическое воспитание дошкольников основывается на систематических наблюдениях за объектами и явлениями природы и их фиксации. Оно включает.

Технология ТРИЗ. Методическая разработка. «ТРИЗ – это управляемый процесс создания нового,соединяющий в себе точный расчет, логику, интуицию” Г. С. Альтшуллер Технология ТРИЗ Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект-акция добрых дел, посвященная «Всемирному Дню Земли»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 17:57
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД