Получи документы

Акция по пожарной безопасности «Кто на помощь к нам придёт» для детей младшей группы с участием старших дошкольников

Татьяна Заскалина
Акция по пожарной безопасности «Кто на помощь к нам придёт» для детей младшей группы с участием старших дошкольников

Акция по пожарной безопасности «Кто на помощь к нам придёт» для детей младшей группы с участием старших дошкольников

Цель: расширять представление детей о профессии пожарного, познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности.

Задачи:

сформировать чувство опасности огня;

Публикация «Акция по пожарной безопасности „Кто на помощь к нам придёт“ для детей младшей группы с участием старших дошкольников» размещена в разделах

закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар;

углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01», научить звонить в пожарную часть по телефону;

учить отвечать на поставленный вопрос, активизировать в речи детей слова по теме : пожар, пожарные;

воспитывать чувство осторожности и самосохранения, умение сочувствовать, сопереживать попавшим в беду;

Действующие лица: Воспитатель старшей группы- ведущая, животные и пожарный -дети старшей группы.

Ход мероприятия:

Сюрпризный момент: Дети старшей группы, переодетые в животных приходят к малышам. Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости- животные. Они хотят с вами познакомится и поиграть.

Дети, вы слышите, по- моему кто-то плачет за дверью? Пойду посмотрю. (заходит девочка, наряженная Лисичкой с забинтованной лапкой и хвостом).

Вос-ль: Здравствуй Лисичка! Что случилось с тобой? Почему ты забинтована?

Лисичка: Мы с сестричкой решили поиграть со спичками, хотели развести костер.

Вос-ль : Ребята в какой сказке лисички устроили пожар? («Путаница»).

Вос-ль: Что ты, Лисичка натворила? Ребята, разве можно играть со спичками? Это очень опасно! (ответы детей)

Лисичка: Да, вот я и обожглась. А доктор Айболит пришел мне на помощь, потушил огонь и забинтовал меня.

Вос-ль: Ну, не плачь, милая Лисичка, а садись с нами и послушай, что нужно было делать, чтобы этого не случилось. Чтобы не было пожара, нельзя маленьким детям брать в руки спички - это первое правило.

Мишка: (читает стихотворение, сопровождая показом соответствующей картинки)

Не имей такой привычки

В домик нос совать, где спички.

Потому, что эти спички,

Не игрушки для ребят.

Вос-ль: А еще пожар может случиться от утюга, если его оставить не выключенным.

Зайчик:

Другое правило:

И утюг нельзя включать,

Это строго надо знать.

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил, проверь.

Волчок: третье правило

Чтобы пальчик или гвоздь

Ты в розетку не совал.

Электричество опасно.

Это каждый должен знать.

Ведущ: Как нужно вести себя во время пожара. Можно прятаться во время пожара? (Нет)

Белочка: При пожаре нельзя паниковать,

Лезть под папину кровать,

И туда откуда взрослым Нелегко тебя достать;

В холодильник, шкаф, буфет…

Не укроет от огня Ни кастрюля, ни броня…

Так что прятаться попытки – Бесполезная возня.

Как нужно вести себя во время пожара?

Дети: - Выбегать из опасного места, кричать – «Помогите, пожар», не прятаться.

Вос-ль: - Правильно. Давайте поиграем в игру «Покинь опасное место».

Ребятки, а кого надо было позвать, чтобы быстро потушить пожар?

Дети:- Пожарных!

Вос-ль :-Да, это специально обученные люди, которые не боятся огня и смело идут в горящий дом. И, чтобы не обжечься, у них есть специальная форма, которая не горит в огне. У них есть куртка, штаны, рукавицы, на голове защитная каска, а на ногах крепкие сапоги.

Вос-ль : - Но как они узнают, что где-то начался пожар?

Дети:-Надо позвонить в пожарную часть.

Вос-лЬ :-А по какому номеру?

Дети:01

Животное звонит по телефону. Звучит сирена. Приезжает пожарный.

Пожарный. А что вы тут делаете? Что случилось? Где пожар? Кто пожарных вызывал?

Стихотворение "Мы пожарные"

На машине ярко-красной

Мчимся мы вперед.

Труд тяжелый и опасный.

Нас, пожарных ждет.

Вой пронзительной сирены

Может оглушить,

Будем и водой и пеной

Мы пожар тушить.

И в беду попавшим людям

Сможем мы помочь,

Ведь с огнем бороться будем

Смело день и ночь.

Чем в сказке К. Чуковского «Путаница» тушили пожар? один крокодил тушил огонь пирогами и блинами и сушеными грибами. Можно потушить огонь продуктами? (Нет) Так чем же можно потушить огонь?

Дети: - Водой, землей, песком, пеной из огнетушителя (пожарный показывает огнетушитель.

Вос-ль : - Как называется машина, которая приезжает и тушит пожар? (показ игрушки - пожарная машина)

Ребята, как вы думаете, что ещё находится в кузове пожарной машины, чтобы помочь тушить пожар? Какие инструменты?

Дети: - Шланг, огнетушитель, ведро, лопата, лестница.

Вос-ль : -Давайте поиграем с вами в пожарных и поможем тушить пожар.

Физкультминутка

Спички опасны, /Дети грозят пальчиком. /

Их только тронь -

Сразу появиться /Поднимают руки вверх, шевелят

Яркий огонь! пальчиками,/

Сначала маленький, /Руки перед собой. /

Потом большой, большой! /Руки вверх, шевелят пальчиками. /

Подул ветерок /Дуют. /

Но горит огонёк. /Руки перед собой, шевелят пальчиками. /

Тогда насос включаем, /руки в кулачках перед собой, периодически выпрямляем их вниз и вверх обратно/

Воду из реки качаем.

Влево – раз, вправо – два, /наклоны в стороны/

Потекла ручьем вода /ладошки сложены вместе, извивающими

движениями выпрямлять вперёд/

Раз, два, три, четыре /хлопки руками/

Огонёк мы потушили. / «вытирать пот со лба»/

Вос-ль: Лисичка, запомни все и больше никогда не играй со спичками.

Лисичка: Запомнила. Я больше никогда не буду играть со спичками. А вы поиграете со мной?

Лисичка предлагает поиграть в игру "Топаем, хлопаем".

Условия: если дети поступают правильно - хлопать, если не правильно - топать. Дети стоят в кругу.

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя. (хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (топают)

Рома убежал за дом,

Там играет он с огнем. (топают)

Он опасен, Маша знает,

Утюг больше не включает. (хлопают)

Вика с Лерою играют,

На печи газ зажигают. (топают)

Все теперь ребята знают,

Что с огнем играть нельзя? (да)

Вос-ль: Молодцы ребята. За то, чтовы были внимательны мы дарим игру «Юный пожарный». А сейчас послушайте песню, которую споют для вас зверюшки.

Итог. песня на мотив песни "Мы желаем счастья вам"

В мире, где бывает иногда

Очень, очень страшная беда,

Кто-то проиграл с огнем и начался пожар.

При пожаре 01 звони,

Точно адрес дома назови,

И на помощь вмиг придут к вам пожарные.

Припев

Очень просим вас, друзья.

Не играть с огнем никогда.

Со спичкой не играй, и утюг ты выключай.

Очень просим вас, друзья,

Не играть с огнем никогда.

И если вдруг беда

"Ноль один" звони всегда.

Публикации по теме:

«Кто с огнем неосторожен — у того пожар возможен» (неделя пожарной безопасности)«Кто с огнем неосторожен — у того пожар возможен» (неделя пожарной безопасности) Пожар - это страшное несчастье. Подсчитано, что в нашей стране в среднем один пожар происходит раз в две минуты. Причина многих из них детская.

Конспект викторины по обучению старших дошкольников мерам пожарной безопасности в чрезвычайных ситуациях Цель: - закреплять знания детей по правилам пожарной безопасности; - предупреждать баловство детей с огнём. Задачи: - формировать у детей.

Конспект занятия для детей старшей группы «Детям о пожарной безопасности в новогодние праздники» Цель: - выяснить, какие елочные игрушки могут быть пожароопасными и почему; - формировать у детей навыки пожароопасного поведения в период.

НОД для детей старшей группы «О правилах важных пожарной безопасности» «Детский сад №18 «Теремок» комбинированного вида г. Новая Ладога Примерный конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Проект на год по пожарной безопасности для детей старшей группы Проект на год по пожарной безопасности для детей старшей группы. Актуальность проекта Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же.

Развлечение по пожарной безопасности для детей второй группы раннего возраста «Лесные озорники»Развлечение по пожарной безопасности для детей второй группы раннего возраста «Лесные озорники» Сценарий развлечения. Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности. Задачи:-учить детей основам.

Развлечение по пожарной безопасности для детей группы раннего возраста «Озорной лисёнок»Развлечение по пожарной безопасности для детей группы раннего возраста «Озорной лисёнок» .

Занятие по изучению правил пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила пожарной безопасности» «Правила пожарной безопасности» Занятие по изучению правил пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста Ляленкова В. В.

Занятие по пожарной безопасности для детей старшей группы «Огонь — лесу враг» Пояснительная записка «Огонь – лесу враг!» Краткое тематическое содержание: 1. Дети вместе с ведущим входят в зал (импровизированный лес).

Занятие по пожарной безопасности для детей подготовительной группы Цель занятия: использование педагогических технологий для закрепления знаний у детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Акция по пожарной безопасности «Кто на помощь к нам придёт» для детей младшей группы с участием старших дошкольников
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 10:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД