МААМ-картинки

Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!» (2 фото)

Наталья Герасименко
Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Сегодня всем хотим сказать - животным надо помогать,

Делиться с ними пищей, а лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет-всю жизнь свою любить!

Домашний питомец является источником тепла, ласки. Он оказывает огромное влияние на развитие ребенка, помогает ему познакомиться с окружающим миром. Животное в доме очень важно для ребенка в любом возрасте. Животное не просто игрушка, но и воспитатель.

С незапамятных времен они живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Собаки и кошки дарят человеку верность, преданность, дружбу и любовь - ничем незаменимые чувства.

Публикация «Фотоотчет „Акция в защиту бездомных животных „Мы в ответе за тех, кого приручили!“» размещена в разделах

И сегодня нам хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.

Проблема бездомных животных актуальна очень давно и носит глобальный характер. Каждое выброшенное на улицу животное - это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Добрые детские сердечки не остались равнодушными к проблеме бездомных животных. Мы решили в нашем детском саду провести акцию «В защиту бездомных животных». Целью акции являлось формирование гуманной культуры воспитанников на основе духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность дошкольников и взрослых.

В течение акции с детьми проводились тематические беседы на темы "Домашние питомцы", "Помогите бездомным животным", "Защита животных". Читали художественные произведения по данной теме, просматривали мультфильмы, отображающие нелегкую жизнь бездомных животных. Ребята предлагали возможные пути решения проблемы: подкармливать, брать домой, попытаться поискать их хозяев. Большинство отвечали, что необходимо открывать приюты. На занятиях дети рисовали рисунки на тему «Мы за них в ответе», лепили из пластилина четвероногих друзей. Из этих работ в детском саду была организована выставка.

Мы впервые провели такую акцию, и детям очень понравилось. Они искренне переживают за брошенных собак и кошек.

Нам очень хотелось бы, чтобы итогом нашей акции было то, что когда подрастут наши воспитанники, все бездомные животные найдут своего хозяина. А пока заниматься ними и оказывать им помощь будут люди с добрым сердцем! Хочется обратиться ко всем: «ЛЮДИ, БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ТЕХ, КОГО ВЫ В СВОЕ ВРЕМЯ ВЗЯЛИ В СВОЙ ДОМ! НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ

Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Фото «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Давайте будем добрее»Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Давайте будем добрее» Сегодня всем хотим сказать - Животным надо помогать, Делиться с ними пищей, А лучше приютить! Четвероногий друг вас будет Всю жизнь свою.

Фотоотчет «Что творится у кормушки, и кого тут только нет…»Фотоотчет «Что творится у кормушки, и кого тут только нет…» Очень хочется рассказать про нашу кормушку, которую мы мастерили с сыном (ему 5 лет) в детский сад. Начиналось все очень просто: мы взяли.

Занятие по развитию речи в старшей группе с использованием социо-игровой технологии «Мы в ответе, за тех, кого приручили» Тема: «Мы в ответе, за тех, кого приручили». Цель: автоматизация звуков [С], [С’] в речи детей. Задачи: Учить определять место звука в.

Экологический классный час «В защиту природы» Методическая разработка «В защиту природы» (экологический классный час) Цель: воспитание бережного, гуманного отношения к родной природе,.

План-конспект НОД в старшей группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Мы в ответе за тех кого приручили» Воспитатель: Булыгина.

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» Аннотация проекта. "Не навреди!" - одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения.

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет Цель: Формировать доброе отношение к домашним питомцам и чувство ответственности за их жизнь и безопасность. Задачи: Формировать представление.

Фотоотчет «Сообщения о животных гор»Фотоотчет «Сообщения о животных гор» Развитие речи проходит не только на занятиях, но и в режимных моментах и в повседневной жизни. Чем больше дети знают, тем больше их словарь.

Эссе «В чем смысл права ребенка на защиту?» Эссе В чем смысл права ребенка на защиту? Воспитатель МДОУ «Детский сад № 99» г. Саранск Сингилеева О. А. «Права, обязанности и ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 22:03
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД