МААМ-картинки

Акция «Здоровье — мое богатство». Развлечение по формированию здорового образа жизни в старшей группе

Светлана Тулупова
Акция «Здоровье — мое богатство». Развлечение по формированию здорового образа жизни в старшей группе

Акция «Здоровье- мое богатство»

Развлечения по формированию здорового образа жизни в старшей группе «Смешарики» на тему: «Мое здоровье».

Цель: Формирования у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Публикация «Акция „Здоровье — мое богатство“, Развлечение по формированию здорового образа жизни в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, чистоты тела и закаливания. Закрепить представления детей о распорядке дня, значимости режима дня. Развивать познавательную активность, мыслительную активность, желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование: Овощи и фрукты, карточки для игры, спортивный инвентарь.

Предварительная работа: Беседы о здоровье, чтение литературы, игры «Вредно- полезно», загадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, когда вы приходите в детский сад, что вы говорите? (ответы детей) (здороваемся)

А знаете, ведь когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. От слова «Здравствуйте» мы говорим «желаю здоровья». Давайте пожмем друг другу руки, ведь в наших ладошках частичка доброты и теплоты, которое мы желаем своим друзьям.

Воспитатель: Ребята, скажите когда человек улыбается он здоровый или больной? (здоровый) Правильно, все верно. Когда человек болеет, то у него плохое настроение и нет сил. Чтобы быть здоровыми и бодрыми, что нужно каждый день делать? Правильно зарядку. Вставайте вместе сделаем зарядку.

Физкультминутка

Рано утром на зарядку

Друг за другом мы идем.

И все дружно по порядку

Упражнения начнем.

Раз- подняться, потянуться.

Два- согнуться, разогнуться.

Три- в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Встать на носочки это пять

Шесть- на месте тихо встать.

Воспитатель: Ребята на доске висят картинки: (зубная щетка, расческа, мыло, шампунь, мочалка, полотенце)

Воспитатель: Для чего нужны нам эти предметы? (ответы детей) Да, правильно, для чистоты тела и полости рта.

Воспитатель: У вас у всех в кармане есть носовые платки. А зачем нам нужны носовые платочки? (чтобы вытирать нос и руки)

Воспитатель: Что еще нужно нам, чтобы оставаться здоровыми? (есть побольше овощей и фруктов)

Воспитатель: Давай с вами поиграем в игру «Сортируем витамины»

На столе лежать продукты, вы должны выбрать полезные для здоровья.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Существуют много витаминов, и для глаз и для всего организма. А как нам позаботиться о наших глазах? (есть фрукты, овощи и нельзя близко смотреть телевизор)

Воспитатель: Правильно, когда мы смотрим телевизор наши глазки устают и начинают болеть. Давайте запомним золотые правила, как сберечь наши глазки:

- Нельзя близко смотреть телевизор и долго играть на компьютере.

- Нельзя читать в транспорте.

- Надо беречь глаза от попадания микробов, т. е грязными руками не лезть в глаза.

- Делать гимнастику для глаз.

- Больше бывать на свежем воздухе.

Воспитатель: А теперь мы с вами сделаем гимнастику для глаз.

Смотрим вправо- никого,

Смотрим влево – никого.

Раз-два, раз- два,

Закружилась голова.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Как откроем мы глаза

Вверх посмотрим мы тогда,

Вниз ты глазки опусти,

Верх опять их подними.

Погладим верхние веки указательными пальчиками.

Воспитатель: Ну вот, мы и позаботились о наших глазках. Что еще мы должны делать, чтобы оставаться здоровыми. (мыть руки, не пить воду сырую воду)

Воспитатель: Да совершенно верно. Воду из под крана опасно пить, т. к в ней много микробов. Также много микробов и на грязных руках, а когда они попадают к нам в рот, мы начинаем заболевать. Когда чихаешь, нужно обязательно прикрывать нос и рот ладошкой или салфеткой, чтобы микробы не разлетались в разные стороны.

Давайте поиграем в мяч и вспомним правила, которые сегодня проходили. Если считаете правильным, то ловите мяч, если не правильно, то отталкиваем его.

- Я пью сырую воду из – под крана (нет)

- Я расчесываю волосы чужой расческой (нет)

- Я ем немытые фрукты (нет)

- Я перед едой мою руки (да)

- Полезно есть чипсы и запивать газировкой (нет)

- Я гуляю на свежем воздухе (да)

- Вредно делать зарядку (нет)

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием на пять. Давайте вспомним, что мы узнали о нашем здоровье? (ответы детей)

Если мы будем выполнять физкультурные занятия, бывать больше на свежем воздухе, есть только полезные продукты питания, выполнять режим дня, то вырастим здоровыми и веселыми ребятами.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_hmh51.pptx | 1409,48 Кб
 
Публикации по теме:

Беседа по формированию здорового образа жизни в старшей группе «Урок здоровья для Стобеда» Беседа «Урок здоровья для Cтобеда» МКДОУ Куртамышского района «Детский сад № 4» Старшая группа Воспитатель: Казачкова М. В. Тема: «Урок.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни в средней группе «Здоровая пища» Конспект НОД  по формированию здорового образа жизни в средней группе Тема: «Здоровая пища» Задачи: 1. Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство»Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство»Цель: формировать представления детей дошкольного.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе.

Педагогический проект по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Малыши-крепыши»Педагогический проект по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Малыши-крепыши» едагогический проект по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Малыши-крепыши!» Проект подготовила: воспитатель.

Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровячков» «Путешествие в страну «Здоровячков». Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Лямбирский.

Развлечение с родителями в старшей группе «Знатоки здорового образа жизни» Развлечение с родителями в старшей группе «Знатоки здорового образа жизни» Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Развивать.

Социально педагогический проект по формированию здорового образа жизни «Правильное дыхание — это наше здоровье» Актуальность: Развитие детей и создание условий, препятствующих ухудшению их здоровья в процессе обучения в дошкольном учреждении- одна.

Занятие в средней группе «Витаминный калейдоскоп» по формированию основ здорового образа жизни Воспитатель Кряжимская Д. С. ст. Крыловская 2015г. Цель: дать представления детям о роли витаминов в сохранении здоровья. Задачи: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Акция «Здоровье — мое богатство». Развлечение по формированию здорового образа жизни в старшей группе
Опубликовано: 6 октября 2018 в 15:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД