Приложение МААМ

Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологий «Чудесная коробочка»

Ирина Виноградова
Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологий «Чудесная коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Чудесная коробочка».

Цель игры: Обучать детей узнавать объект, используя признаки (цвет, форма, место, действие). Развивать зрительное восприятие, умение работать со схемой признака, наглядно-образное мышление, творческое мышление, речь, творческое воображение. Воспитывать интерес к совмес ным играм, умение выслушать сверстника.

Публикация «Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологий „Чудесная коробочка“» размещена в разделах

Оборудование: демонстрационное пособие «Ромашка», карточки признаки ( насекомые: божья коровка, бабочки, шмели, муравьи, чудесная коробочка с карточками-объектами (солнце, ручеек, листья, коробочки с признаками, морфологическая таблица.

Ход игры: дети сидят полукругом, воспитатель объявляет игру и предлагает детям угадать спрятанный в коробочке объект, с помощью определенных признаков.

В центре ромашки стоит коробочка, в которой спрятаны карточки с изображенными объектами, на лепестках ромашки сидят насекомые. Ребенок выбирает себе карточку с насекомым, на обратной стороне карточки признак. Игрок задает вопрос, например : «Какой по цвету объект?»

Ответ воспитателя: «Желтый, как лимон».

Игрок подходит к коробочке с признаком «цвет», выбирает нужный (желтый) цвет и вставляет в карманчик таблицы под знаком «цвет».

Далее идет второй ребенок и проделывает все действия предыдущего игрока, только с другим признаком (например форма).

Игрок: «Какой по форме объект?»

Воспитатель: «Круглый как мяч»

Ребенок находит в коробочке с признаком «форма» - круг и вставляет его в карманчик таблицы под знаком «форма».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ «Чудесный мешочек»Дидактическая игра по технологии ТРИЗ «Чудесный мешочек» В своей инновационной педагогической деятельности для более успешного усвоения имен признаков, педагоги нашего дошкольного учреждения используют.

Дидактическая игра по технологии ТРИЗ «Рыбалка»Дидактическая игра по технологии ТРИЗ «Рыбалка» ель: Учить детей считывать схемы признаков (цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д.) и описывать по ним объект, подбирать разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологий «Чудесная коробочка»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 08:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра с применением ТРИЗ-технологий «Чудесная коробочка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Виноградова (УИ 66265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД