Получи документы

Алгоритмы формирования навыков самообслуживания

Ирина Шумкина
Алгоритмы формирования навыков самообслуживания
▼ Скачать + Заказать документы

Группы Навыки и умения Условия для формирования

самообслуживания Словарь

1-я младшая 1. Самостоятельно мыть руки, умываться, насухо вытирать руки

личным полотенцем (вначале под контролем взрослого).

2. При небольшой помощи взрослых правильно надевать и снимать одежду, обувь, расстегивать пуговицы спереди, застежки

на липучках

3. Самостоятельно есть ложкой, пить из чашки, держать их в

правой руке.

4. Самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами —

носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческа, горшком

Публикация «Алгоритмы формирования навыков самообслуживания» размещена в разделах

5. Усваивать порядок одевания и раздевания.

6 Аккуратно складывать снят) одежду и обувь. 1. Индивидуальные носовые платки,

полотенца, расчески.

2. Тарелки, ложки, чашки.

3. Шкафчики и стойки для полотенец

с индивидуальной меткой ребенка.

4. Салфетки. носовые платки,

полотенца, расчески, стойки для полотенец, индивидуальная метка, умываться, надевать, снимать, пить, держать.

2-я младшая 1 Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной

последовательности

2 Складывать, вешать предметы одежды.

3. Мыть руки, лицо, уши аккуратно.

4. Насухо вытираться

5. Вешать полотенце на место.

6. Пользоваться носовым платком (расческой).

7. Пользоваться правильно столовой и чайной ложками, вил-

кой, салфеткой. 1. Индивидуальные носовые платки,

полотенца, расчески.

2. Тарелки, ложки (столовые, чайные,

чашки, вилки.

3. Салфетки.

4. Шкафчики для одежды и стойки

для полотенец с индивидуальной мет-

кой ребенка.

5. Рисуночные алгоритмы умывания,

одевания и раздевания. складывать, вешать, аккуратно, насухо, столовая, чайная ложка, вилка

Средняя 1. Самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

2. С помощь взрослого приводить в порядок одежду —

чистить, просушивать.

3. Самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой.

по мере загрязнения, после пользования туалетом.

4. Пользоваться носовым платком и расческой.

5. При кашле и чихании прикрывать нос и рот носовым платком, отворачиваться.

6. Правильно пользоваться столовыми приборами - ложкой,

вилкой, ножом.

7. Полоскать рот после еды. 1. Индивидуальные носовые платки,

полотенца, расчески.

2. Тарелки. ложки (столовые и чайные,

чашки, вилки, ножи.

3. Щетки для очистки одежды, обуви.

4. Стакан для полоскания рта после еды.

5. Рисуночные алгоритмы умывания,

одевания и раздевания.

6. Шкафы для одежды, стойки для

полотенец. приводить в порядок одежду -

чистить, просушивать, загрязнение, отворачиваться, столовые приборы, полоскать

Старшая 1. Самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. Аккуратно складывать свою одежду в шкаф.

3. Своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью

(мыть, протирать, чистить).

4. Самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой,

по море загрязнения, после пользования туалетом.

5. Ежедневно чистить зубы.

6 Следить за чистотой ногтей.

7. Раскладывать в своем шкафу одежду в определенные места.

8 Опрятно убирать постель.

9 Оказывать взаимную помощь в процессе одевания, раздевания.

10. Пользоваться носовым платком, расческой, салфеткой.

11. Пользоваться правильно столовыми приборами — ложкой,

вилкой, ножом. 1. Щетки для чистки одежды, обуви.

2. Мыло, индивидуальное полотенце.

3. Индивидуальная расческа и носовым

платок.

4. Столовые приборы: ложки, вилки,

ножи, чашки, блюдца, салфетки.

5. Рисуночные алгоритмы умывания,

раздевания, одевания, чистки зубов,

уборки постели, сервировки стола. Чистить зубы, чистота ногтей, убирать постель опрятно, взаимная помощь

Подготовительная группа 1. Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной

последовательности.

2. Аккуратно складывать в шкаф одежду.

3. Ставить на место обувь, мыть, протирать ее.

4 Своевременно сушить мокрые вещи.

5. Замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем

внешнем виде.

6. Тактично напоминать товарищ о непорядке в его костюме, обуви, помогать устранять их.

7. Самостоятельно готовить материалы и пособия к занятию. 8. Чистить зубы, полоскать рот после еды.

9. Мыть ноги перед сном

1. Шкафы для одежды, стойки для полотенец.

2. Тазики для мытья ног.

3. Стаканы для полоскания рта.

4. Зубная щетка и паста (индивидуально для каждого).

5. Щетки для чистки одежды, обуви.

6. Индивидуальные носовые платки,

полотенца, расчески.

7. Губки для мытья обуви.

Определенная последовательность, мыть, протирать, своевременно сушить, замечать и устранять непорядок, внешний вид, тактично напоминать,

Публикации по теме:

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм»Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм» Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок.

Картотека игр для развития вокальных навыков «Поющие листочки» Цель: развивать певческие навыки, закреплять гласные звуки. Ход игры Педагог и взрослый договариваются о том, как они.

Конспект родительского собрания «Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте» Конспект родительского собрания по теме: ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте ”. Цель: педагогическое просвещение.

Консультация для родителей «Как привить особому ребенку навыки самообслуживания» Консультация для родителей «Как привить особому ребенку навыки самообслуживания» Особый ребенок – особое отношение Навыки самообслуживания.

Консультация для родителей «Воспитание навыков самообслуживания у детей 4 года жизни» Основы навыков самообслуживания закладываются именно в возрасте 3 - 4 лет. Что такое вообще, эти навыки самообслуживания? Самообслуживание.

Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.

Речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗРечедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги, позвольте представить вам мое авторское пособие: речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритмы формирования навыков самообслуживания
Опубликовано: 15 марта 2020 в 11:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритмы формирования навыков самообслуживания» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шумкина (УИ 232120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД