Папки-передвижки

Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста

Анна Москаленко
Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Алгоритм использования в образовательной деятельности конструктора ЛЕГО, как одного из современных средств развития СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ детей дошкольного возраста.

Основными видами в дошкольном возрасте являются: игровая и конструктивная деятельность, поэтому огромное значение имеет внедрение таких педагогических технологий, которые носят ярко выраженный моделирующий характер, так как они формируют не только речь ребёнка, но и связанные с ней речевые виды деятельности.

Публикация «Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Кроме традиционных методик, в последние годы, всё шире используются LEGO-технологии. Они интересны тем, что строясь на интегрированных принципах, объединяют в себе элементы игры экспериментирования. Работа-игра с ЛЕГО- это способ исследования и ориентации ребёнка в реальном мире, пространстве и времени.

В силу своей педагогической универсальности, ЛЕГО- конструктор может быть активным средством решения задач всестороннего развития ребёнка:

- тренируя пальцы, мы оказываем воздействие на кору головного мозга, следовательно на развитие речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы.

- работа с конструктором даёт детям возможность запоминать новые слова, рассуждать на заданную тему, представлять описание созданного объекта, использовать монологическую связную речь в обыгрывании построек с помощью тактильных и зрительных анализаторов.

- работа над связной речью более эффективна, так как:

* пересказ, рассказ- не по сюжетной картинке или по условию, а по объёмному образу, что помогает ребёнку лучше видеть сюжет, речь становится более развёрнутой, логичной.

* ЛЕГО конструктор помогает развитию речи в рамках определённой темы («Весна», «Транспорт» и т. п.)

ЛЕГО конструктор делает работу над развитием связной монологической речи более результативной. Дети воспринимают ОВД как игру, исключается негативизм, они приучаются к усидчивости, внимательности, точному исполнению инструкций.

Автор: Москаленко Анна Алексеевна

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием аудио — визуальных средств». МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕние «Муниципальный детский сад «Красная шапочка» г. Жуков «Формирование связной монологической.

Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.

Куклы-марионетки в развитии речи детей старшего дошкольного возраста  В настоящее время наблюдается рост числа детей отстающих от нормы речевого развития. Сложность различных речевых нарушений заключается.

Моделирование как метод в развитии связной монологической речи детей 5–6 лет Дошкольный возраст – это период потребности детей в приобретении информации. Для реализации данной потребности необходима организация общения.

Обобщение опыта Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового.

Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста Первоначально мнемотехника возникла как неотъемлемая часть риторики и предназначалась для запоминания длинных речей. Современная мнемотехника.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тестоРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.

Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольников Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому.

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей дошкольного возраста .

Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие детей…” (Б. М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 20:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Москаленко (УИ 947553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД