Папки-передвижки

Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста

Анна Москаленко
Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста

Алгоритм использования в образовательной деятельности конструктора ЛЕГО, как одного из современных средств развития СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ детей дошкольного возраста.

Основными видами в дошкольном возрасте являются: игровая и конструктивная деятельность, поэтому огромное значение имеет внедрение таких педагогических технологий, которые носят ярко выраженный моделирующий характер, так как они формируют не только речь ребёнка, но и связанные с ней речевые виды деятельности.

Публикация «Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Кроме традиционных методик, в последние годы, всё шире используются LEGO-технологии. Они интересны тем, что строясь на интегрированных принципах, объединяют в себе элементы игры экспериментирования. Работа-игра с ЛЕГО- это способ исследования и ориентации ребёнка в реальном мире, пространстве и времени.

В силу своей педагогической универсальности, ЛЕГО- конструктор может быть активным средством решения задач всестороннего развития ребёнка:

- тренируя пальцы, мы оказываем воздействие на кору головного мозга, следовательно на развитие речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы.

- работа с конструктором даёт детям возможность запоминать новые слова, рассуждать на заданную тему, представлять описание созданного объекта, использовать монологическую связную речь в обыгрывании построек с помощью тактильных и зрительных анализаторов.

- работа над связной речью более эффективна, так как:

* пересказ, рассказ- не по сюжетной картинке или по условию, а по объёмному образу, что помогает ребёнку лучше видеть сюжет, речь становится более развёрнутой, логичной.

* ЛЕГО конструктор помогает развитию речи в рамках определённой темы («Весна», «Транспорт» и т. п.)

ЛЕГО конструктор делает работу над развитием связной монологической речи более результативной. Дети воспринимают ОВД как игру, исключается негативизм, они приучаются к усидчивости, внимательности, точному исполнению инструкций.

Автор: Москаленко Анна Алексеевна

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием аудио — визуальных средств». МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕние «Муниципальный детский сад «Красная шапочка» г. Жуков «Формирование связной монологической.

Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.

Куклы-марионетки в развитии речи детей старшего дошкольного возраста  В настоящее время наблюдается рост числа детей отстающих от нормы речевого развития. Сложность различных речевых нарушений заключается.

Моделирование как метод в развитии связной монологической речи детей 5–6 лет Дошкольный возраст – это период потребности детей в приобретении информации. Для реализации данной потребности необходима организация общения.

Обобщение опыта Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового.

Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста Первоначально мнемотехника возникла как неотъемлемая часть риторики и предназначалась для запоминания длинных речей. Современная мнемотехника.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тестоРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.

Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольников Современные дети живут в мощном потоке информации, живое общение заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет, поэтому.

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи детей дошкольного возраста .

Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие детей…” (Б. М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Алгоритмы использования Лего в развитии монологической речи детей дошкольного возраста
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 20:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД