Лучший педагог года

Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ.

Галина Касимовна Утемишева
Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ.

Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития речи детей логопедической группы МБДОУ № 207 «Солнышко»

Анализ диагностики уровня развития речи детей в группе на сентябрь 2016 г определил 3 уровня развития речи детей. По итогам диагностики в логопедическую группу зачислено 16 детей. По результатам диагностики детей набора 2015 — 2016 уч. г. консилиум ДОУ считает необходимым продолжить обучение 8 воспитанникам ДОУ :

Публикация «Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ,» размещена в разделах

Бастрюкову К, Джабарову Р, Маркову К, Коровиченко В, Мышениной В, Чечевичко Д, Талановой У, Чирков К. Один ребёнок старшей группы набора 2015 — 2016 уч. г. — Сафронов К выбыл из детского сада. Всего с ОНР 3 уровня - 14 детей, 2 детей со ФФНр. Анализируя данные речевого развития подготовительной группы, выявлено 6 детей, которые показали средний уровень развития. Эти дети:

• имеют незначительные недостатки в произношении звуков и нарушения в слоговой структуре речи;

• умеют слушать рассказ и понимают его содержание, улавливают последовательность действий;

• пользуются ролевой речью в ответ на обращение;

• могут поддержать ролевой диалог;

• придумывают рассказ, могут отличить фантастическое содержание от обычного.

Высокий уровень речевого развития отмечается у 8 детей. Эти дети:

• активно общаются с взрослыми и их сверстниками;

• улучшили звукопроизношение;

• научились правильно использовать предлоги;

• составляют различные типы предложений и могут определить количество слов в предложении;

• объём предметного глагольного словаря и словаря признаков увеличился. Уже не возникают трудности у детей при образовании относительных прилагательных с различными значениями. Нормализация речи в сочетании с активизацией познавательной деятельности, мышления, памяти позволит обеспечить полноценную готовность к обучению в школе.

Низкий уровень развития речи отмечается у 2 детей – Чечевичко Д и Маркова К.. Это дети со 2 уровнем речевого развития. Активный словарь этих детей ниже возрастной нормы, речь этих детей недостаточно сформирована, аграмматична, маловыразительна.

• Артикуляционная моторика недостаточная, слабая мелкая моторика рук, имеются нарушения в общей моторике. С этими воспитанниками запланирована коррекционная работа по индивидуальному маршруту развития.

Рекомендации:

1. Рекомендовать родителям Маркова К и Данила Ч пройти консультацию невролога и логопеда в областной речевом центре.

2. Продолжить индивидуальную работу с Чирковым К., Талановой У по закреплению умения составлять различные типы предложений.

3. Закреплять с Марковым К, Джабаровым Р, Иващенко А, Палий К, Ященко А умение правильно использовать предлоги.

4. Пополнить картотеку индивидуальных заданий для занятий с детьми на темы: пальчиковых игры, фонетические потешки, добавь словечко, загадки.

5. Воспитателям логопедической группы регулярно пополнять предметно- развивающую среду в группах.

6. На основе полученных данных, рекомендовать воспитателям групп активизировать работу с детьми, требующими индивидуального подхода. Предусмотреть приёмы, обеспечивающие вовлечение малоактивных детей в работу. При отборе материала учитывать «зону ближайшего развития» мыслительной деятельности, сложных форм восприятия, воображения

Публикации по теме:

Циклограмма учителя-логопеда ДОУ .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе «Маша и Медведь» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ВОСПИТАТЕЛЬ: ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Портфолио учителя-логопеда Личные данные Соседкина Светлана Олеговна (08.03.1985 г. р.) , учитель – логопед МБДОУ «Детский сад № 1 «Аленушка».

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога «Развиваем пальчики»Проектная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога «Развиваем пальчики» План проекта «Развиваем пальчики» на 2016-2017 год Пояснительная записка Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Совместная деятельность учителя — логопеда и воспитателя по развитию коммуникативных навыков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 46» городского округа Самара Совместная.

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов» Тема:Животные наших лесов. Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей (названиями диких животных наших лесов.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда». .

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ.
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 17:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД