МААМ-картинки

Аналитическая справка открытой НОД по обучению грамоте «Логопедическая игра «Что? Где? Когда?»

Надежда Ермак
Аналитическая справка открытой НОД по обучению грамоте «Логопедическая игра «Что? Где? Когда?»

Анализ

открытого логопедического НОД по обучению грамоте.

Тема: «Логопедическая игра : Что? Где? Когда?».

Дата проведения: 20.11.2018

Место проведения: ДОО МБУ "Детский сад Чылтызах".

Учитель - логопед :.

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Публикация «Аналитическая справка открытой НОД по обучению грамоте „Логопедическая игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для вовлечения родителей в образовательный процесс, обучение приёмам артикуляционной и дыхательной гимнастики, а так же для обобщения, систематизации, закрепления знаний, полученные воспитанниками на логопедических занятиях.

На организационный момент Тарина Александровна объявила, что сегодня проводится игра «Что? Где? Когда Дети увлечённо, с интересом стали слушать правила игры.

В первом раунде, после того как дети отгадали загадку, они узнали, что в чёрном ящике. Для того чтобы речь была чёткая педагог провела артикуляционную гимнастику «Гости у язычка», задание было как для детей так и для родителей. Дети с желанием выполняли артикуляционную гимнастику: «Слон», «Лягушка», «Блины», «Чай в чашке», «Качели», «Кошка».

На протяжении всего НОД дети были знатоками игры и находили решение поставленных задач. Благодаря игре дети были активны, любознательны, проявляли интерес, быстро и с интересом отвечали на поставленные вопросы. Дети вспомнили звукобуквенный анализ слова «Лиса» и зашифровывали (перед этим повторили твёрдые и мягкие звуки, гласные, согласные, играли в д/и «Найди лишний предмет», «Один – много», называли приметы осени, так же была проведена дыхательная гимнастика, закрепили свои знания в делении слов на слоги. На протяжении всего НОД учитель – логопед использовала различные методы: загадывание загадок, беседу, совместное последовательное выполнение задания вместе с педагогом и самостоятельное их выполнение, прослеживалась смена деятельности.

Для снятия напряжения и утомляемости детей, педагог применила здоровье- сберегающую технологию, и провела совместно с «Хомкой» физкультминутку.

Работа учителя – логопеда была направлена на устранение дефектов звукопроизношения, расширение и обогащение лексического запаса, развитие связной речи. Тарина Александровна умело позволила каждому ребёнку проявить себя, высказать свои мысли и помочь товарищу. Логопед умело провела интегрированное занятие, продумала переходы от одной части занятия к другой, детям очень понравилась рефлексия. Изложение материала было логичное, от простого к сложному, было много наглядности.

Заявленная тема полностью соответствовала НОД. Цель была достигнута и понятна детям, задачи выполнены. Дети с желанием включались в образовательную деятельность, работали очень активно с интересом, затруднений не наблюдалось. Педагог показала высокий уровень своей профессиональности.

Рекомендации:

- Упражнять детей давать индивидуальные, правильные и полные ответы.

- Обращать внимание на правильное направление (слева направо) при выкладывание схемы к звукобуквенному анализу слова.

Старший воспитатель Н. В. Ермак

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда ?» в подготовительной группе Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Цель: развитие познавательной активности детей,.

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Сценарий «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (Составила воспитатель Костюк Н. В.) Цель: обобщить знания.

Конспект непрерывной интегрированной НОД по итогам года в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» воспитатель первой квалификационной категории Дудко Ирина Владимировна Конспект непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной.

Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?» Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.

Игра с родителями «Что? Где? Когда?» .

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Игра по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе. Цели: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка открытой НОД по обучению грамоте «Логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 10:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД