Лучший педагог года

Аналитическая справка к портфолио. Критерий 1

Марина Пеникова
Аналитическая справка к портфолио. Критерий 1

Аналитическая справка

о результатах профессиональной деятельности

воспитателя

Пениковой Марины Сергеевны

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 181»

Пеникова Марина Сергеевна, 26.021981 года рождения, закончила Аткарское педагогическое училище в 2000 году по специальности учитель начальных классов. Общий стаж работы - 16 лет, педагогический – 12 лет.

Публикация «Аналитическая справка к портфолио, Критерий 1» размещена в разделах

За время работы Марина Сергеевна зарекомендовала себя как профессионально грамотный, компетентный, творческий и добросовестный педагог, владеющий современными методическими приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики).

Воспитанники Марины Сергеевны отличаются устойчивой положительной мотивацией к обучению и, как следствие этого, разносторонними знаниями, прочными умениями, навыками, широким кругозором, хорошим уровнем развития интеллекта.

Показатели сформированности интегративных качеств воспитанников.

Название интегрированных качеств 2014 учебный год

В С Н

начало

конец начало

конец начало

конец

№1 «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» 51% 91% 34% 7% 15% 2%

№2 «Любознательный, активный» 47% 92% 33% 6% 20% 2%

№3 «Эмоционально отзывчивый» 49% 92% 30% 5% 21% 3%

№4 «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» 53% 90% 35% 6% 12% 4%

№5 «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» 51% 91% 33% 6% 16% 3%

№6 «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту» 54% 90% 33% 7% 13% 3%

№7 «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» 48% 91% 38% 5% 14% 4%

№8 «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» 46% 91% 41% 7% 13% 2%

№9 «Овладевший необходимыми умениями и навыками» 46% 92% 40% 6% 14% 2%

Данные результаты являются достаточно хорошим показателем общей готовности детей к обучению в школе.

1.2. Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики).

Динамику индивидуального развития детей можно представить в виде диаграммы, на которой видно, что прослеживается динамика освоения воспитанниками образовательной программы.

По диаграмме видно, что воспитанники имеют предусмотренный программой запас знаний, умеют применять его, владеют необходимыми навыками.

Динамика освоения образовательной программы

Повышение качества знаний можно отследить не только по общему показателю, но и по индивидуальным показателям воспитанников. (Приложение К1П1.2). Из таблицы видно, что прослеживается положительная динамика.

1.3. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ.

Анализируя результаты диагностического обследования детей, можно сказать, что программный материал детьми усваивается; они имеют предусмотренный программой запас знаний, умеют использовать их для решения поставленных перед ними задач, владеют необходимыми навыками.

Из приведенных данных прослеживается положительная и стабильная динамика усвоения образовательной программы.

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития составил:

2014 – 2015 – средняя группа – 31,8 %

2015 – 2016 – средняя группа – 34,6%

2016 – 2017 – старшая группа – 56 %

Средний процент воспитанников, имеющих высокий уровень развития, составил 40,8 %

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 "Красная.

Аналитическая справка Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня» Цель:.

Аналитическая справка педагога-психолога Аналитическая справка педагога - психолога Руководствуясь годовым планом педагога-психолога на 2014 — 2015 г. г. согласованного с перспективным.

Аналитическая справка В средней группе МАДОУ №278 г. Перми был проведён итоговый мониторинг для решения следующих задач: - Выявление уровня сформированности знаний,.

Аналитическая справка .

Аналитическая справкаАналитическая справка С 10 по 14 апреля 2017 года в подготовительной к школе «В» группе (воспитатель: Чернышова Ирина Валерьевна) было проведено анкетирование.

Аналитическая справка на аттестацию Аналитическая справка О профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад№8» г. Махачкалы Манафовой Асият Аналитическая группа.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя Соколенко Лидия Николаевна - воспитатель МДОУ детский сад № 2 р. п. Озинки Саратовской области Образование высшее, в 1989году окончила Балашовский.

Аналитическая справка о педагогической продуктивности воспитателя Аналитическая справка о Педагогической продуктивности воспитателя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Ю. М. Тереховой. Терехова.

Аналитическая справка педагогической деятельности Воспитательно-образовательный процесс во второй группе раннего возраста (в количестве 23 человек) выстроен на основе примерной основной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка к портфолио. Критерий 1
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 11:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД