Папки-передвижки

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной к школе логопедической группе (13 фото)

Наталья Шепелёва
Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной к школе логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

подготовительной к школе

логопедической группы

«Незабудки»

Составили - воспитатели высшей квалификационной категории – Царева И. В., Шепелёва Н. В.

Публикация «Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной к школе логопедической группе» размещена в разделах

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной к школе логопедической группе

Подготовительную к школе логопедическую группу «Незабудки» посещают в настоящее время 30 человек - 14 мальчиков и 16 девочек. Обследовано 30 человек.

Непосредственно образовательная деятельность производится по инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой

Целью программы является воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации исторических и национально-культурных традиций.

Основные принципы и положения, реализованные в программе

- обеспечивает всестороннее развитие каждого ребенка, в том числе развитие социальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;

- реализует принцип возрастного соответствия – предлагает содержание и методы дошкольного образования в соответствии с психологическими законами развития и возрастными возможностями детей;

- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости – соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;

- соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности – решает поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»;

- объединяет обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе традиционных российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

- построена на принципах позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества, государства;

- обеспечивает преемственность между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой;

- реализует принцип индивидуализации дошкольного образования, что означает построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов ребенка;

- базируется на личностно-ориентированном взаимодействии взрослого с ребенком, что означает понимание (признание) уникальности, неповторимости каждого ребенка; поддержку и развитие инициативы детей в различных видах деятельности;

- предусматривает учет региональной специфики и варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;

- реализует принцип открытости дошкольного образования;

- предусматривает эффективное взаимодействие с семьями воспитанников;

- использует преимущества сетевого взаимодействия с местным сообществом;

- предусматривает создание современной информационно-образовательной среды организации;

- предлагает механизм профессионального и личностного роста педагогов, работающих по программе «От рождения до школы».

Цели и задачи программы были реализованы в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, физкультурно-оздоровительной, театрализованной и чтения.

Фото №1 Анализ работы учителя логопеда АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Все виды деятельности входят в основные области развития детей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое;

физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Цель – формирование первичных ценностных представлений, воспитание способности к общению (коммуникативные способности); целенаправленности и саморегуляции (регуляторные способности, формирование социальных представлений, умений и навыков (развитие игровой деятельности, навыков самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности).

Задачи:

- формирование первичных ценностных представлений (образ Я, нравственное воспитание, патриотическое воспитание);

- развитие коммуникативных способностей (развитие общения, готовность к сотрудничеству);

- развитие регуляторных способностей (освоение общепринятых правил и норм, развитие целенаправленности, саморегуляции);

- формирование социальных представлений, умений и навыков (развитие игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности).

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной к школе

Познавательное развитие

Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательный мотивации, интереса к учебной деятельности и желания учиться; формирование познавательных действий, развитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы; формирование первичных представлений об окружающем мире, элементарных естественно-научных представлений.

Задачи:

- развитие когнитивных способностей (сенсорное развитие, развитие познавательных действий, дидактические игры(;

- формирование элементарных математических представлений (количество, счет, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени);

- конструктивно-модельная деятельность (конструирование из строительного материала, конструирование из деталей конструкторов);

- ознакомление с окружающим миром (предметное окружение, природное окружение, социальное окружение).

Фото №3 Работа логопеда

Речевое развитие

Речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование предпосылок обучения грамоте; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества, знакомство с книжной культурой, детской литературой.

Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком.

Задачи:

- развитие речи (развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь, подготовка к обучению грамоте);

- приобщение к художественной литературе.

Фото №4 Логопедия логопедической группы Незабудки Составили воспитатели высшей квалификационной категории Царева И

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности, формирование интереса и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса.

Задачи:

- приобщение к искусству;

- изобразительная деятельность (лепка, аппликация, прикладное творчество, народное декоративное-прикладное искусство);

- музыкальное развитие (слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения, музыкально-игровое и танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах);

- театрализованная игра.

Фото №5 Публикация Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной к школе логопедической группе размещена в разделах Анализ работы учителя логопеда Анализ

Физическое развитие

Физическое развитие направлено на сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие, приобщение к физической культуре, развитие психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость, приобщение к спортивным и подвижным играм, развитие интереса к спорту; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, воспитание культурно-гигиенических навыков, полезных привычек.

Задачи:

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (становление ценностей здорового образа жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков);

- физическая культура (физкультурные занятия и упражнения, спортивные и подвижные игры).

Фото №6 Аналитический отчет справка Подготовительная группа Работа логопеда

При работе с детьми в течение года первостепенное значение имело:

- забота о здоровье каждого ребенка;

- благополучие и всестороннее развитие детей;

- создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

Для достижения полученных результатов были использованы различные методы:

наблюдение;

игры;

эксперименты;

экскурсии;

беседы;

чтение художественной и познавательной литературы;

сравнение;

мультимедийные технологии;

диагностическое обследование;

самоанализ;

индивидуальная работа с детьми.

Фото №7 Логопедия Темочки

В течение года были проведены следующие мероприятия –

Для детей

Досуги

День Знаний, «Осень в гости к нам пришла», досуг, посвященный Дню матери, «Прощание с елкой», досуг, посвященный святочным празднествам, досуг, посвященный Дню Защитника Отечества, «Масленица широкая»

Утренники

Новогодний утренник, «Все цветы для мамы», «Помните, через века, через года - помните!», «Звезды зажигаются в саду»

Беседы

- «История дорожного движения»

- «Правила эвакуации при пожаре»

- «Кухня не место для игр»

- «Микробы и вирусы»

- «Знай и выполняй правила уличного движения»

- «Охрана жизни и здоровья при общении с огнем»

- «Осторожно: электроприборы!»

- «Не всегда вкусное – полезно»

- «Щи да каша – пища наша»

- «О пожаре»

- «История пожарной охраны»

- «Внешность человека может быть обманчива»

- «Осторожно – незнакомый!»

- «О помощниках человека. Органы чувств»

- «Поведение в транспорте»

- «Пожарный – профессия героическая»

- «Не играй с бродячими животными»

- «Ежели вы вежливы»

- «Труд пожарных»

- «Если чужой приходит в дом»

- «Полезно-неполезно»

- «О здоровой пище»

- «Полезные знаки»

- «Что запрещают родители делать дома и почему»

- «Опасные невидимки»

- «Кого можно считать своим, а кого чужим»

- «Что такое болезнь»

- «Что такое здоровье»

- «Какие ситуации могут быть опасными для здоровья»

- «Как нам помогают прививки»

- «Знаки в треугольнике»

- «Огнеопасные предметы»

- «Незнакомец за дверью»

- «Как быть здоровым»

- «Микробам – бой»

- «Здоровые зубки»

- «Как можно очистить кожу»

- «Примерный пассажир»

- «Пожарная безопасность для дошкольников»

- «Осторожно: «добрый» дядя»

- «Кого мы называем примерным пешеходом»

Фото №8 Подготовительную к школе логопедическую группу Незабудки посещают в настоящее время человек мальчиков и девочек

Кружки

«Речетворчество», «Послушный карандаш», «Пластилиновые фантазии»

Проекты

- «Мой любимый детский сад»

- «Золотая осень»

Конкурсы

- Конкурс чтецов «Добро дарите»

- Изготовление новогодних подарков для родителей и друзей

- Маленький гений

- «Знайка»

- Турнир шашистов

Развлечения

- Поход в библиотеку «День космонавтики»

- Посещение театра

- День именинника с чаепитием

- Масленичное угощение

Фото №9 Обследовано человек

Для родителей

Литературные гостиные

«Мама – главное слово», «Космические всезнайки», «Весна –красна»

Родительские собрания

- Организационное родительское собрание «Возрастные особенности ребенка 6-7 лет с ОНР и задачи образовательной деятельности» «Что должен знать ребенок в 6-7 лет»

- «Скоро выпускной бал»

- Итоговое родительское собрание

Выставки

- «Осень, осень в гости просим» (рисунки)

- «Дары Осени» (поделки)

- «Моя мама лучшая на свете»

- «Папа, мама, я – спортивная семья»

- «Профессия моего папы»

- «Цветы для мамы»

- «День Космонавтики»

- «9 мая»

Консультации

- «Значение режима в воспитании старшего дошкольника»

- «Права и обязанности родителей»

- «Значение и организация утренней гимнастики в семье»

- «ФГОС в ДОУ. Коротко о главном»

- «Значение развивающих игр в жизни ребенка»

- «Капризы и упрямство»

- «О профилактике простудных заболеваний»

- «Развиваем зрительное внимание»

- «Рекомендации родителям о чтении сказок детям дома»

- «Зимние забавы и развлечения»

- «О профилактике простудных заболеваний»

- «Семья. Здоровый образ жизни»

- «Готовим руку дошкольника к письму»

- «Роль отца в воспитании ребенка»

- «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной»

- «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ»

- «Воспитание без наказаний»

- «Развитие творческих способностей ребенка»

- «В стране математики»

- «Будущий первоклассник»

- «Как предупредить весенний авитаминоз»

- «Взрослый мир в детских рисунках»

- «Профилактика кишечных заболеваний»

Беседы

- «Новогодние обычаи и традиции на Руси и народов мира»

- «Детская агрессивность»

- «Плохие слова: как отучить ребенка ругаться»

- «Трудный ребенок»

Анкетирование

- «Готов ли ребенок к школе»

- «Какие мы родители»

- «Знаете ли вы своего ребенка»

- «Здоровый образ жизни»

Папки-передвижки

- «В школу с радостью»

- «Времена года. Осень»

- «Зимушка-Зима»

- «С Днем Защитника Отечества»

- «Весна-красна»

- «С Днем Космонавтики»

- «День Победы»

Памятка

- «Обучение детей безопасному поведению на дороге»

- «Правила пожарной безопасности»

- «Создание благоприятной семейной атмосферы»

- «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге»

- «Профилактика компьютерной зависимости у ребенка»

- «Правила поведения во время ЧС»

Акция

- «Накормите птиц зимой»

- «Наша горка»

- «Бессмертный полк»

Конкурсы

- «Золотая осень в гости к нам пришла»

- «Рождественская игрушка»

- «День космонавтики»

Фото №10 Непосредственно образовательная деятельность производится по инновационной программе дошкольного образования От рождения до школы под ред

Работа по благоустройству территории МДОУ

- помощь родителей в украшении участка снежными постройками, гирляндами, игрушками, сделанными своими руками из бросового материала

- подготовка к новогоднему утреннику

- подготовка к празднику «8 марта»

- субботник в детском саду

- помощь по благоустройству территории

Фото №11 Все виды деятельности входят в основные области развития детей социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое физическое развитие

Для педагогов

Мастер-классы

«Веселые полосочки», «Русская матрешка»

Семинар-практикум

«Развитие межполушарных связей»

Участие в РМО

«Воспитываем патриота России»

Открытые просмотры

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Я и мое имя»

Интегрированное занятие по развитию речи посредством дидактической игры «Путешествие в лес»

Консультации

«Педагогическая компетентность воспитателя ДОУ»

Выступление на педсовете

«Из опыта работа кружка «Здравствуй, это – я»

Фото №12 Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком
Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка «Эффективность работы педагогов в рамках внедрения модели социального партнерства ДОО с родителями» Согласно годового плана работы МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в дошкольном учреждении был проведен тематический контроль по теме: «Эффективность.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной к школе логопедической группе
Опубликовано: 28 июля 2022 в 12:06
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной к школе логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шепелёва (УИ 190050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД