МААМ-картинки

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Анализ РППС в группах — центры безопасности»

евгения самкова
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Анализ РППС в группах — центры безопасности»

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

«Детский сад № 203»

Аналитическая справка

по итогам тематического контроля

«Анализ РППС в группах – Центры безопасности»

Сроки проведения: 25.01.2020 года

Цель: обеспечение условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов.

Публикация «Аналитическая справка по итогам тематического контроля „Анализ Рппс в группах — центры безопасности“» размещена в разделах

Контроль осуществляли : члены творческой группы Попова А. П., Татаренко С. Л., Самкова Е. А.

Вопросы контроля : организация и содержание центров безопасности в группах

В соответствии с годовым планом для подготовки педагогического совета № 3 по теме: «Основы безопасности – важный аспект современного воспитания дошкольников» 25 января 2020 г. был проведен тематический контроль «Анализ РППС в группах – Центры безопасности»

Создание центра «Безопасность» является одной из эффективных форм работы с детьми по организации совместной деятельности воспитателя с детьми в формировании и закреплении необходимых навыков у детей. Именно в Центре безопасности дети приобретают навыки безопасного поведения на дороге, в быту, на природе.

В рамках тематического контроля было проанализировано содержание материала в «Центрах безопасности» всех возрастных групп. Педагоги должны были привести центры «Безопасности» в соответствие с требованиями ФГОС, обеспечить наличие наглядно-демонстрационного, дидактического, раздаточного материала по разделам «ПДД», «Пожарная безопасность», «Ребенок и другие люди», «Ребенок и здоровье», «Ребенок и природа», «Ребенок в быту» атрибутами к сюжетно-ролевым играм, макетами дорог в соответствии с возрастом.

По результатам контроля было выявлено : Во всех возрастных группах «Центр Безопасности» расположен в доступном для детей месте. Приобретен наглядно-демонстрационный материал по ПДД, пожарной безопасности (плакаты по ПДД, пожарной безопасности, дидактические и настольные игры «Внимание, дорога», «Учим дорожные знаки». Оформлены макеты проезжей части, позволяющие детям самим моделировать расположение домов, клумб, действующего светофора, переносные дорожных знаков; имеются мелкие раздаточные игрушки: машинки, светофоры, макеты зданий, конструкторы «Лего»; представлены художественные произведения по «ПДД», «Пожарной безопасности», «Ребенок и другие люди», «Ребенок и здоровье», «Ребенок и природа», «Ребенок в быту»; имеются атрибуты к сюжетно-ролевым играм: жезлы и фуражки инспектора ГИБДД, рули, жилеты. В средней группе имеется палас, представляющий модель города, который дети используют, играя с машинами. Имеется набор машин, которые дети используют для игры на паласе, представляющем модель улиц города, что позволяет закреплять правила поведения на дороге. Переносные дорожные знаки также дают возможность детям закреплять в форме игры знания о дорожных знаках. Имеются наборы обучающих карточек по безопасности, раскладушки «Безопасность ребенка», в которых описаны ситуации, связанные с безопасностью детей.

В достаточном количестве имеется художественная литература по разделам.

Выводы: Подводя итоги контроля, необходимо отметить, что в группах в значительной степени пополнился дидактический материал, практический материал, способствующий проведению систематической работы с детьми по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»- направление «Безопасность».

Однако контроль выявил некоторые недостатки в организации и содержании центров безопасности

Типичные из них:

• Не во всех группах размещены телефоны экстренной помощи.

• Недостаточно в Центрах Безопасности сюжетных картинок, дидактических игр, схем, моделей по правилам безопасного поведения не только на дороге, но и в быту, природе.

Рекомендации:

1. Практически использовать дидактический, наглядно-демонстрационный материал для формирования знаний, навыков безопасного поведения детей в воспитательно-образовательном процессе.

Срок исполнения: постоянно

Ответственные: воспитатели групп

2. Воспитателям групп продолжать пополнять Центр Безопасности сюжетными картинками, дидактическими играми, схемами, моделями с правилами безопасного поведения в быту и природе в соответствии с моделью предметно-развивающей среды по ФГОС ДО.

Срок исполнения: до 01.09.2020 г

Ответственные: воспитатели групп

Члены комиссии тематического контроля с содержанием справки ознакомлены :

/Попова А. П. /

/Татаренко С. Л. /

Справку составила :член творческой группы

/Самкова Е. А.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Анализ РППС в группах — центры безопасности»
Опубликовано: 12 мая 2021 в 18:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД