Лучший педагог года

Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи

Ирина Петровна Попова
Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи

Аналитическая справка

по итогам тематической проверки по развитию речи во второй ранней группе

МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района

Ставропольского края

Дата проверки : 09.11.2015 г. – 20.11.2015 г.

Проверяющие : И. П. Попова - воспитатель МКДОУ «Детский сад № 4»

В ходе проверки установлено :

Публикация «Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи» размещена в разделах

1. Педагог Капустина Надежда Васильевна имеет документацию, регулирующую деятельность группы по развитию речи (перспективные планы работы, календарный план учебно-воспитательной работы на каждый день; план работы с родителями, план по самообразованию, рабочую программу).

2. В группе имеется методическая литература по развитию речи дошкольников : хрестоматии; учебники по развитию речи детей дошкольного возраста; подборки загадок, песенок, потешек; детская художественная литература.

3. Наглядный материал по развитию речи включает в себя : предметные картины, парные предметы и игрушки, раздаточные игрушки, иллюстративный материал по художественной литературе оборудование для театральной деятельности, различных виды театра.

4. Работа с родителями по развитию речи детей раннего возраста строится на основе разработанного воспитателем плана и проводится в форме индивидуальных бесед, предоставления родителям для ознакомления папки-передвижки «Познавательно-речевое развитие ребенка раннего возраста», ширмы «Развивайте речь детей», консультаций «Особенности развития речи детей раннего возраста», «Как развивать речь детей раннего возраста», организации литературной гостиной «Книжки для малышек».

5. Весь материал эстетично оформлен.

На момент проверки отмечены :

книжный уголок расположен в хорошо освещенном месте; имеются стол, стулья для детей, полочка для книг;

детская художественная литература соответствует возрасту дошкольников и включает в себя сказки, пословицы, поговорки, потешки, загадки, стихи, рассказы;

выставка книг «Книжки-малышки» устроена грамотно, доступно для детей;

в группе имеются разнообразные дидактические игры по развитию речи;

время непосредственно образовательной деятельности педагогом Капустиной Н. В. выдерживается в соответствии с требованиями СанПин;

в планах воспитателя Капустиной Н. В. образовательная и совместная деятельность взрослого и детей, отражена в полном объеме и с учетом интеграции образовательных областей;

игровые зоны группы обеспечены всем необходимым материалом для работы по развитию речи дошкольников и с учетом возрастных особенностей детей.

Анализ непосредственно образовательной деятельности в группе показал:

воспитатель Капустина Н. В. умеет составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры; творчески использовать готовый конспект;

непосредственно образовательная деятельность, совместная деятельность взрослого и детей в группе организуется с учетом интеграции образовательных областей, что дает положительные результаты;

в начале НОД педагогом создана игровая ситуация, которая побудила детей к познанию; на протяжении всего НОД активность детей была достаточно высокая; воспитатель постоянно поддерживал интерес воспитанников, грамотно корректировал цели, учитывая индивидуальные особенности дошкольников и своевременно удовлетворяя их двигательную активность, привлекал к общению пассивных детей;

речь воспитателя эмоциональная, выразительная, доступная по форме и содержанию;

познавательный и наглядный материала использовался для активизации внимания детей достаточно эффективно;

воспитатель эффективно использует игровые методы и приемы для удержания внимания детей, добивается эмоционального отклика со стороны воспитанников, не умеющих произносить подражательные фразы;

дети учились называть животных, их действия, части тела, повторяли за воспитателем двухсложные и трехсложные предложения, отвечали короткой фразой на вопросы воспитателя

у некоторых детей не достаточно сформировано умение произносить звуки и слова, но воспитатель побуждала их повторять услышанные фразы;

НОД строилось на игровой основе, что позволило удержать интерес и активность детей до конца его проведения.

по времени НОД выдерживается в соответствии с возрастом детей, динамическая пауза проводилась своевременно.

В ходе проверки нарушения и недостатки не выявлены.

Рекомендации:

1. Педагогу Капустиной Н. В. ежедневно планировать словарную работу с детьми, индивидуальную работу по звуковой культуре речи, использовать более эффективные приемы мотивации, заинтересованности малоактивных детей.

2. Приобрести фланелеграф для обыгрывания и показа сказок.

3. Проводить работу с родителями воспитанников, объясняя им важность речевого развития детей.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое развитие детей в детском саду» Сроки: с 16.11.2015 по 20.11.2015 Ответственные: Заведующий МБДОУ «Ромашка» – Федаш С. Ф. старший воспитатель – Бондаренко О. В. педагог-психолог.

Аналитическая справка по итогам адаптации детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №.

Аналитическая справка по итогам смотра-конкурса «Лучший мини-музей ДОУ»Аналитическая справка по итогам смотра-конкурса «Лучший мини-музей ДОУ» Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Лучший мини-музей ДОУ»[/h4] В соответствии с годовым планом работы ДОУ,.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Работа в ДОО по ознакомлению детей с социальной действительностью» Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Эффективность организации воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки в подготовительной к школе группе МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского.

Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки во второй младшей группе Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки во второй младшей группе МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального.

Справка по итогам тематической проверки «Изучение системы работы по социально-коммуникативному развитию в старшей группе» Цель. Определить эффективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию в старших группах; выявить уровень.

Справка по итогам тематической проверки «Воспитание культурно-гигиенических навыков и самостоятельности в быту» Справка по итогам тематической проверки «Воспитание культурно-гигиенических навыков и самостоятельности в быту у младших дошкольников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи
Опубликовано: 24 марта 2016 в 23:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД