Лучший педагог года

Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки

Ирина Петровна Попова
Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки

Аналитическая справка

по итогам взаимопроверки проведения прогулки в подготовительной к школе группе

МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края

Цель: повышение эффективности воспитательно – образовательного процесса посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.

Воспитатель: Клягина Н. В.

Публикация «Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки» размещена в разделах

Дата проверки: 14.12.2015 г. – 18.12.2015 г.

Мною, Поповой И. П., воспитателем старшей группы, была проведена проверка организации прогулки в подготовительной группе.

В ходе проверки установлено:

1. Педагог Клягина Наталия Владимировна регулярно и последовательно ведет планирование прогулок на свежем воздухе, подробно намечает все виды детской деятельности в период их проведения.

2. В группе имеется методическая литература по организации и проведению прогулок со старшими дошкольниками; картотеки подвижных и сюжетно-ролевых игр, наблюдений в природе на каждый месяц.

3. Режим прогулки соблюдается в соответствии с режимом дня подготовительной группы и состоянием погоды.

4. Выносной материал для проведения прогулки включает в себя: большие и малые мячи, кукол, машины, конструкторы (мелкие и крупные, игрушки-трансформеры, ведра, лопатки.

5. Навыки самообслуживания у детей сформированы на уровне соответствующем их возрасту. Дети одевались на прогулку самостоятельно, помогая сверстникам, испытывающим затруднения в застегивании замков на одежде и обуви. Воспитатель проводила беседу с детьми о последовательности при одевании и раздевании, значении соблюдения порядка в шкафах для одежды, о бережном отношении к своим вещам.

6. Условия по охране жизни и здоровья детей при проведении прогулок созданы. Помощник воспитателя Якушева С. В. заранее привела в порядок участок.

7. Методическое проведение наблюдений в природе: наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель наблюдений по плану: продолжать формировать понятие о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона. Продолжать обогащать словарь старинными названиями осенних месяцев, познакомить со старинными названиями зимних месяцев.

Во время беседы о сезонных изменениях в природе воспитатель с помощью вопросов учила детей мыслить самостоятельно, делать простейшие умозаключения. Дошкольники отвечали на вопросы:

«За каким месяцем идет декабрь?», «Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с ноябрем?», «Что изменилось в одежде людей по сравнению с ноябрем?», «Какие защитные свойства у снега?», «Найдите на нашем участке приметы зимы».

8. Воспитатель Клягина Н. В. обеспечивала оптимальную двигательную активность детей на прогулке, используя подвижные, спортивные, народные игры «Золотые ворота», «Горелки", «Затейники», «Сделай фигуру»). Подвижные игры чередовались с играми малой подвижности и физическими упражнениями.

Воспитатель учила соблюдать правила игры, сопоставлять свои действия с правилами игры.

9. Сюжетно - ролевые игры «Семья. Готовимся к встрече Нового года», «В магазин за подарками к Новому году» показали умение детей самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей.

10. В индивидуальную работу наряду с физическими упражнениями («Бег змейкой», «Попади в цель») были включены упражнения по ФЭМП (закрепление у детей знаний о последовательности времен года, месяцев, дней недели, по ЗКР и развитию речи («Назови твердый (мягкий) звук», «Чей, чья, чье?», «Кто больше подберет слов»). Проводилось заучивание стихотворения С. Есенина «Береза».

11. Во время организации трудовой деятельности воспитатель

Клягина Н. В. учила детей использовать свои трудовые навыки для наведения порядка на участке, в игровых уголках. Проводилась также работа по ведению календаря природы и уходу за комнатными растениями. Оборудование для трудовой деятельности соответствует возрасту и безопасности детей.

12. Работа с родителями по формированию знаний о значении прогулок на свежем воздухе строится на индивидуальных беседах, подборке консультаций, памяток, рекомендаций.

Вывод: работа по организации и проведению прогулок в подготовительной к школе группе ведется систематически и планомерно.

Рекомендации:

1. Уделять больше внимания формированию у детей представлений о влиянии прогулок, физической активности на свежем воздухе на здоровье человека. Привлекать к этому вопросу родителей.

Справку составил воспитатель Попова И. П. ___

Со справкой ознакомлена воспитатель Клягина Н. В___

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностике речевого развития детей в подготовительной группе компенсирующей.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы в МБДОУ Аналитическая справка МБДОУ Детский сад №19 города Великие Луки Псковской области. По результатам организации и проведения летней оздоровительной.

Аналитическая справка по итогам тематической недели «Осень» Аналитическая справка "Осень" В соответствии с годовым учебным графиком и планом на 201. – 201. года проводилась неделя «Дары.».

Аналитическая справка по итогам адаптации детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №.

Аналитическая справка по итогам диагностики уровня развития речи детей Анализ диагностики детей в группе на февраль 2015 года определил 3 уровня развития речи. По итогам диагностики детей ДОУ в логопедическую.

Аналитическая справка по итогам смотра-конкурса «Лучший мини-музей ДОУ»Аналитическая справка по итогам смотра-конкурса «Лучший мини-музей ДОУ» Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Лучший мини-музей ДОУ»[/h4] В соответствии с годовым планом работы ДОУ,.

Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть I ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ" Программа по образовательной области "Социально - коммуникативное развитие".

Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть II ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Программа по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие".

Аналитическая справка учителя-логопеда по итогам работы в 2014–2015 учебном году Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №353 г. Челябинска Аналитическая справка.

Справка взаимопроверки «Развитие коммуникативных навыков и умений в продуктивной деятельности детей» Справка взаимопроверки в средней группе №1 у воспитателей Смоляровой Светланы Викторовны и Малаховой Екатерины Викторовны по теме: «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки
Опубликовано: 14 января 2016 в 14:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД