Папки-передвижки

Аналитическая справка по продуктам детской деятельности

лия михайлова
Аналитическая справка по продуктам детской деятельности

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 151 «Ромашка»

города Чебоксары

Аналитическая справка

по итогам фронтального контроля документации и продуктов детской деятельности.

Публикация «Аналитическая справка по продуктам детской деятельности» размещена в разделах

Согласно плану работы МБДОУ «Детский сад № 151 «Ромашка» города Чебоксары на 2019-20 учебный год был проведен фронтального контроля документации и продуктов детской деятельности.

Цель контроля: Изучение и оценка состояния учебно воспитательного процесса в ДОУ.

Сроки проведения: с 11 ноября по 20 ноября 2019 года.

Тематический контроль осуществлялся комиссией:

заведующим – Скворцовой Е. Н.

старшим воспитателем - Михайловой Л. Ю.

педагогом-психологом – Кудрявцевой Н. Г.

Методы контроля:

Анализ календарных планов работы воспитателей

Беседы с педагогами.

Наблюдения за детьми.

Анализ продуктов детской деятельности во всех возрастных группах.

Старшим воспитателем Михайловой Л. Ю. проанализирована документация воспитателей, отражающая цели и задачи непосредственно образовательной деятельности.

В ходе контроля выявлено:

Все воспитатели добросовестно относятся к планированию непосредственно образовательной деятельности.

Эмоциональный фон занятий положительный, педагоги владеют знаниями возрастных ориентиров, возрастной психологии детей, применяют личностно – ориентированный подход к воспитанникам, чаще всего используют просьбу, одобрение, похвалу, подбадривают воспитанников. Замечания и порицания справедливы и эмоционально положительно окрашены. Следуя игровой мотивации, на протяжении занятия поддерживали интерес детей к результату. Каждый ребенок был активно включен в деятельность на протяжении всего занятия.

Использовались формы работы: коллективная, индивидуальная.

На занятиях соблюдались санитарно-гигиенические требования, чередование видов деятельности, установка на соблюдение осанки детей, длительность занятий, воздушно- тепловой режим, освещение.

Организация выставки. Во всех группах после занятий организовывается выставка продуктов детской деятельности. В подготовительной группе «Б» выставки лепки организовывают на подоконнике. А так же в младшей группе «А» подставка для продуктов детской деятельности в неопрятном состоянии.

В ходе контроля было отмечено следующее:

Создание условий для Художественно – эстетического развития в ДОУ. Во всех возрастных группах достаточно материала для аппликации: цветная бумага, картон, бросовый материал, ножницы. В каждой группе есть уголок по изодеятельности. В группах есть уголки для размещения детских работ. Все работы подписаны. Для изодеятельности используется тонированная бумага. Недостаточно изделий народных промыслов. Во всех группах есть дидактические игры по формированию художественно-эстетических представлений.

Анализ «НОД по рисованию». Во всех возрастных группах созданы условия для проведения занятий по изобразительной деятельности. Есть план, наглядные пособия. Материал для проведения занятия и свободного использования расположен рационально, в старших группах организовано дежурство. Воспитатели знают задачи, стоящие в каждой возрастной группе, умело организовывают детей на занятие, использую разнообразные методы для активизации мышления, внимания. Соблюдают соотношение пройденного и нового материала.

На занятиях использовались разнообразные формы работы с детьми: индивидуальные, коллективные. Для создания положительного эмоционального фона используется художественные произведения. Созданы условия для проявления творческой активности детей. При организации работы учитываются возрастные особенности. В конце занятий проводится анализ детских работ.

На занятии педагоги умело корректируют виды нагрузки. В старшем возрасте интерес к занятиям сохраняется на протяжении всего времени. Дети старшего дошкольного возраста соблюдают правила поведения, осознанно выполняют требования педагогов. В сюжетных, подвижных играх дети проявляют умения, полученные на занятиях.

«Наблюдения самостоятельной изобразительной деятельности детей вне занятий». В самостоятельной деятельности дети используют разнообразные виды художественной деятельности. Формы организации применяются в соответствии с видами деятельности : индивидуальная, групповая, совместная с воспитателями. В режиме дня в основном это время во второй половине дня. Место для проведения самостоятельной деятельности организуется специально. Деятельность проводится с подгруппой детей. Инициатива исходит как от детей, так и от педагогов. Разнообразием детские работы не отличаются. В основном действуют по образцу, предложенному воспитателем.

Источником для возникновения тем служит чтение сказок, рассказов, стихов. Дети получают дополнительные впечатления на прогулке, экскурсиях.

«Обследования детей по художественно-эстетическому развитию». Общие показатели развития изобразительных навыков и умений соответствуют возрастным особенностям. Дети видят и могут дать объективную характеристику эстетических признаков окружающих предметов, обладают эмоциональной отзывчивостью. Проявляют интерес к декоративно-прикладному искусству, самостоятельно создают сказочные образы в рисунках, лепке.

Дети умеют в рисунке передать сюжетную композицию. Старшие дошкольник и владеют навыками создания декоративных композиций, проявляют свои творческие способности.

По итогам тематического контроля сделаны следующие выводы:

• организация и эффективность работы соответствует требованиям реализуемой программы;

• организация работы по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие во всех возрастных группах соответствует возрастным требованиям;

• наблюдается хороший профессиональный уровень педагогов.

Отдельные недочеты в работе рекомендованы для исправления :

• оборудовать в группах уголки народного декоративно-прикладного творчества.

Рекомендации: С целью повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

1. Отметить хорошую организацию работы по реализации художественно-эстетического развития в младшей «Б», старшей и подготовительной «А» группе.

2. Создать уголки декоративно-прикладного искусства в группах. (до 01.03.2020г.)

3. В младшей группе «А» обновить место для выставки продуктов детской деятельности, в подготовительной группе «Б» продумать место для продуктов детской деятельности.

Ответственный за проведение контроля:

старший воспитатель Михайлова Л. Ю.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результате участия воспитателя в создании предметно-пространственной среды в ДОУ (часть 2) часть 1 Реализация образовательной программы дошкольного образования (отражение образовательных областей) В нашей группе развивающие зоны.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по продуктам детской деятельности
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 15:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД