Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам диагностики детей

Гулия Кашапова
Аналитическая справка по результатам диагностики детей

Я, Кашапова Гулия Халитовна, работаю в МДОУ детсад № 1 «Улыбка» с. Камышла воспитателем. Результаты своей работы я отслеживаю путем мониторинга в начале и в конце учебного года. Анализ развития дошкольников по всем видам детской деятельности показывает, что программный материал в группе выполняется. Из анализа результатов следует что, высокий уровень развития дошкольников к концу учебного года увеличивается в среднем на 2%-3% по сравнению с результатами на начало учебного года.

Публикация «Аналитическая справка по результатам диагностики детей» размещена в разделах

Я подготовила диагностику развития детей за пять лет. В 2007-2008 учебном году я работала в подготовительной группе, где дети показали хорошую готовность к школе: по результатам видно 93% детей готовы к обучению в школе, а 7%-1 ребенок условно готов. С 2008-2009 учебного года я начала работать с детьми средней группы. Если к началу учебного года в средней группе уровень развития детей по всем видам детской деятельности по высокому баллу был в среднем 18%, то к концу подготовительной группы он составил 67%.

Для проверки уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе 3 раза в год проводится мониторинг готовности детей подготовительных групп к обучению в школе. Проводит его педагог- психолог РЦ Фахреева Г. Н. Итоги фронтальной оценки уровня готовности детей моей подготовительной группы на конец учебного года показывает 94% готовности детей к школьному обучению. Для индивидуальной работы с детьми, для лучшей подготовки к школе педагог – психолог Фахреева Г. Н. предлагала нам, воспитателям, свои рекомендации. Мы ведем дополнительную индивидуальную работу с детьми.

Начиная с 2011-12 учебного года, я воспитываю детей первой младшей группы. С этого учебного года мы начали проводить мониторинг развития детей согласно требованиям ФГТ. Диагностику я провела по четырем направлениям:

-по познавательно-речевому –дети показали на начало учебного года 43% по высокому и среднему уровням;

-по физическому – 75% по высокому и среднему уровням;

-по социально-личностному -61% по высокому и среднему уровням; -по художественно-эстетическому- 50% по высокому и среднему уровням.

По итоговой таблице результатов диагностики детей за 5 лет видны следующие результаты :

- Среднесписочный состав составляет 17 детей. Из них 14 детей показывают результаты по высокому и среднему баллу, что составляет 82%

- Выводя средний уровень обученности детей за пять лет, получается 87% по высокому и среднему баллу.

Следовательно, по всем направлениям развития воспитанники нашей группы показывают хорошие результаты подготовки к обучению в школе.

Воспитатель: Кашапова Г. Х

Заведующий МДОУ

детсад № 1 «Улыбк

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики речевого развития воспитанников за 3 года обучения Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики речевого развития воспитанников за 3 года обучения (2009/10 уч. год, 2011/2012.

Схема реализации направлений развития в рамках годового плана ДОУ Авторская разработка схемы годового плана. Схема составлена по направлениям развития и позволяет не только качественно составить годовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам диагностики детей
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 12:26
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД