Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе на начало 2018–2019 учебного года

Наталья Петровна Артонова
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе на начало 2018–2019 учебного года

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе на начало 2018-2019 учебного года.

В группе : 20 детей

Продиагностировано: 17 воспитанников

Формы мониторинга :

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

-дидактические игры

Периодичность и сроки проведения мониторинга : 2 раза в год.

Образовательные области:

-Коммуникация;

- Познание;

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе на начало 2018–2019 учебного года» размещена в разделах

- Художественное творчество;

- Социализация;

- Физическое развитие;

-Чтение художественной литературы;

-Безопасность;

-Здоровье;

-Труд.

В мониторинге по образовательной области «Коммуникация» использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом, ребенку предлагалось ответить на вопросы и прослушать небольшие рассказы.

Результаты следующие :

Средний уровень – 85 %;

Высокий уровень – 15%;

Высокий уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. Средний уровень имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым, ни всегда сопровождают речью игровые и бытовые действия.

Образовательная область «Познание»

Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые задания, дидактические игры.

Результаты следующие :

Средний уровень – 88 %;

Высокий уровень – 12%;

Дети, с высоким уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. Узнают шар и куб, называют размер, проявляют интерес к книгам. Со средним уровнем дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют время года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют ни все.

Образовательная область «Художественное творчество»

Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, индивидуальные задания.

Результаты следующие :

Средний уровень – 100 %

Дети умеют рисовать карандашами, фломастерами, красками и кистью. Научились рисовать различные линии :длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные. Научились работать с пластилином: лепить несложные предметы, ставить их на доску для лепки.

Образовательная область «Физическая культура»

Результаты следующие :

Средний уровень – 75 %;

Высокий уровень – 25%;

В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.

Образовательная область «Труд»

Результаты следующие :

Средний уровень -77%;

Высокий – 23 %;

Дети с высоким уровнем умеют мыть руки самостоятельно по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; умеют, при небольшой помощи взрослого, в определенном порядке аккуратно складывать вещи. Дети со среднем уровнем нуждаются в помощи и контроле взрослого.

Образовательная область «Здоровье»

Результаты следующие :

Низкий – 12 %;

Средний уровень -73%;

Высокий – 15 %;

Дети с низким уровнем не умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, не замечают непорядок в одежде, не умеют аккуратно кушать. Дети со среднем уровнем при небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами: носовым платком, салфеткой, полотенцем, горшком. Дети с высоким уровнем умеют самостоятельно и аккуратно кушать, замечают непорядок в одежде, умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Образовательная область «Безопасность»

Результаты следующие :

Средний уровень -77%;

Высокий – 23 %;

Дети со средним уровнем соблюдают элементарные правила поведения в детском саду, знают понятия «можно-нельзя», знают правила безопасного поведения в играх с песком и водой, иногда могут их нарушать. Дети с высоким уровнем соблюдают элементарные правила поведения в детском саду, знают понятия «можно-нельзя», «опасно», знают правила безопасного поведения в играх с песком и водой, имеют элементарные представления о машинах, улице, дороге.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Результаты следующие :

Средний уровень -77%;

Высокий – 23 %;

Дети со средним уровнем слушают доступные по содержанию стихи, рассказы, сказки, при повторном чтении ни всегда проговаривают слова, небольшие фразы, затрудняются отвечать на вопросы. Дети с высоким уровнем внимательно слушают доступные по содержанию стихи, рассказы, сказки, при повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы, рассматривают иллюстрации в знакомых книгах, отвечают на вопросы педагога.

Общие результаты мониторинга образовательного процесса :

Низкий уровень-1 %;

Средний уровень- 84%;

Высокий уровень- 15%;

Таким образом, образовательная деятельность во второй младшей группе реализуется на достаточном уровне, В коррекционной работе нуждаются Кольчиков Кирилл, Тахтобина Соня и Тахтобина Вика.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками .

Аналитическая справка по итогам диагностики в младшей группе за 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики младшей группе «Звёздочки» за 2018–2019 учебный год С целью определения степени освоения детьми.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга образовательного процесса на 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2018-2019 учебный год во второй.

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы на конец 2018-2019 учебного.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы «Лучики» за 2018-2019учебный год. Воспитатели:.

Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию 2017 – 2018 гг. Цель: Изучение достижений в развитии.

Аналитическая справка в подготовительной группе на начало учебного года Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной к школе группы №7 «Волшебная страна» на начало года 2018.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в средней группе Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Аналитический отчет по результатам педагогического мониторинга в старшей группе в 2018–2019 учебном году Количественные показатели Образовательная область «Физическое развитие» Начало года Конец года Недостаточный уровень – 9% (5 чел.) Недостаточный.

Протокол родительского собрания в средней группе на начало 2018–2019 учебного года Протокол родительского собрания средней группы «Подснежник» от 5 сентября 2018г. Тема: «Основные задачи и цели образовательного процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй младшей группе на начало 2018–2019 учебного года
Опубликовано: 18 августа 2019 в 14:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД