Лучший педагог года

Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год

Шевченко Ирина Александровна
Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год

Аналитическая справка

по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей

2017- 2018 учебный год

Группа средняя

Воспитатели: Шевченко И. А., Мелихова В. В.

Количество диагностируемых детей :3

Дата проведения:декабрь 2017 г.

Статус мониторинга: промежуточная

Публикация «Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Цель мониторинга:1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);

2) оптимизации работы с группой детей.

Методы мониторинга: оценка индивидуального развития осуществляется через наблюдения, беседы, анализ продуктов детской деятельности, специальные педагогические ситуации, организуемые воспитателями и специалистами

Характеристика детей за анализируемый период :

Всего детей в группе : 18 человек

Диагностируемые дети: 3человека

Мальчиков: 2 человека

Девочек:1 человек

Количество не диагностируемых детей :15 человек

Оценка индивидуального развития детей проводилась по следующим уровням показателей:

Показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей

ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка,

успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

Показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически

проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны

взрослого, настроения ребенка и т. д.

Показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление

носит случайный характер

По итогам оценки индивидуального развития детей «промежуточного периода» выявлены следующие результаты :

имеют показатель "сформирован" по направлениям:

ОО «ФР» - (Варя Н., Никита К.)

ОО «ПР» - (Варвара Н.)

Показатели «сформированы частично» по определё нным образовательным областям и направлениям имеют:

ОО "ПР" –– (Никита К.)

ОО "ХЭР" – (Варвара Н., Никита К.)

ОО «РР» - (Варвара Н. ,Никита К.)

ОО «СКР» - (Варвара Н., Никита К.)

«Не сформированы» по определенным образовательным областям имеют:

Мухаммад В.. – ОО "РР, "ПР", "ХЭР","ФР, "СКР".

Выводы:

В заключении можно сделать выводы о небольшой положительной динамике индивидуальной работы по всем направлениям. Дети, показавшие сниженный уровень речевого развития, за прошедшее полугодие, тоже показали небольшую динамику. Низкий уровень речевого развития связан с нарушением речи и невыполнением рекомендаций педагогов.

Рекомендации:

1. Продолжать проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира.

2. Родителям: предложить использовать в домашних условиях игры и упражнения.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам оценки качества образовательного процесса и детского развития МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №4 «ЛАСТОЧКА» ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Аналитическая.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования среди родителей с целью выявления качества образовательного процесса и эмоционального.

Аналитическая справка по результатам мониторинга посещаемости Цель: усовершенствование образовательного процесса для сохранения, укрепления здоровья детей и всестороннего их развития. Задача: • проанализировать.

Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года В мае на конец года в группе было 28 человек: Обследование проводилось с 28детьми. - 12 мальчиков; - 16 девочек. Развитие детей на заключительном.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год по теме «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Тема: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Повышение своего теоретического.

План самообразования воспитателя на 2017–2018 учебный год «Рисование нетрадиционными техниками для развития мелкой моторики» Тема: «Рисование нетрадиционными техниками рисования для развития мелкой моторики рук» Цели: формирование у детей младшего дошкольного.

План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год План взаимодействия с родителями детей в подготовительной группе «Звездочка» на 2017–2018 учебный год Месяц Наименование мероприятия Цель.

Рабочая программа театрального кружка «Солнышко» для детей 6–7 лет на 2017–2018 учебный год СОДЕРЖАНИЕ: Пояснительная записка ….3 Цель программы …4 Задачи программы ….4 Основные направления программы….5.

Самообразование на 2017–2018 учебный год Сентябрь-октябрь. 1. Беседа об осени "Что нам осень подарила? 2. Чудесный мешочек- овощи и фрукты. 3. Сюжетно- ролевая игра "Огород".

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 3 июня 2018 в 16:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД