Аналитическая справка по результатам смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года»

Алла Коновалова
Аналитическая справка по результатам смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года»

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ на основании приказа № 93 от 21.09.2017г. «О проведении смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» был проведен конкурс.

Цель проверки: обеспечить условия для повышения качества воспитательно-образовательной работы, обновить и способствовать развитию содержания образования в ДОУ, стимулировать инициативу поиска, профессионального роста воспитателей.

Задачи:

повысить качество воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС;

улучшить условия для организации учебно-воспитательного процесса;

создать благоприятные условий для всестороннего развития детей,

обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

Участники и сроки проведения смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие все группы ДОУ

Смотр-конкурс проводится с 24.07. по 30.08.2017 года.

Форма контроля: наблюдение за речевым взаимодействием педагога и ребенка в процессе непрерывной образовательной деятельности.

Состав комиссии по проведению конкурса и подведению итогов:

Коновалова А. В., старший воспитатель;

Бабешкина Е. С., учитель-логопед;

Стрельцова Л. Н., воспитатель;

Теницкая Н. В., воспитатель;

Кнутовицкая С. Г., воспитатель.

Комиссия проверила и оценила состояние групп и участков по трем направлениям: оборудование, эстетику оформления, соблюдение правил охраны труда и санитарно-гигиенических требований.

Проверка показала, что групповые помещения находятся в хорошем состоянии. В ясельных группах проведен ремонт. Мебель закреплена и размещена безопасно. В основном, промаркирована и соответствует антропометрическим данным детей, за исключением групп, в которых предполагается замена стульев (это 1 мл. «А» и ст. «А») и в группах ст. «Б» и 1 «Б».

Документация находится в удовлетворительном состоянии. Хорошо ведутся тетради: табель посещаемости, сведения о родителях. Заведены тетради для протоколов родительских собраний. В оформлении планов и в ведении тетрадей по самообразованию не просматриваются единые требования.

Все группы оформлены со вкусом, каждая имеет свое, только ей присущее лицо. Они чисты, светлы, уютны. В них созданы благоприятные условия, отвечающие современным требованиям.

Для осуществления самостоятельной и образовательной деятельности детей педагоги грамотно оформили предметно-развивающую среду: учебную зону и различные уголки, способствующие обогащению знаний по предметному окружению, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию сенсорных навыков и математических представлений, развитию творческих способностей и организации игровой деятельности.

Членами комиссии отмечено, что игровой, дидактический и учебный материал отвечает возрастным критериям, доступен для пользования, прослеживается мобильность, рациональность расположения в групповых комнатах, раздевалках, спальнях.

Почти все группы имеют богатый и качественный игровой материал. Исключение составляет 1 мл. гр. «Б».

Самое низкое качество оформления имеют книжные уголки.

Очень хорошо оформлены приемные, причем каждая группа имеет свою изюминку. Только дизайн подготовительной группы «Б» несколько старомоден.

Эстетичным оформлением игровых площадок выделяются группы:

1 мл. «А»,

2 мл. «Б»,

ср. «Б»,

ст. «А».

Итак, отмечены следующие недостатки:

- маркировка мебели не соответствует антропометрии в 1 «Б», подг. «Б», 1 «А», ст. «А»;

- нет зон уединения;

- слабо оснащены книжные уголки;

- оборудование для проведения опытов и экспериментов отсутствует в 1 «Б», ср. «А», ст. «Б»;

- отсутствует документация в ст. «Б»;

- оформление игровых площадок на низком уроне. Страдает эстетичность оформления и целесообразность размещения оборудования;

- не во всех группах есть подборка растений в соответствии с возрастом и отсутствуют детские поделки: 1 мл. «Б», ср. «А», ср. «Б», ст. «А», ст. «Б», подгот. «Б».

В целом общее мнение комиссии: группы готовы к началу учебного года.

Рекомендации:

1. Оснастить книжные уголки в соответствии с требованиями программы.

2. Создать зоны уединения

3. Привести в соответствие уголки природы

4. Маркировку мебели обновить и сделать в тех группах, у кого отсутствует.

5. Обратить внимание на оформление игровых площадок.

6. Зам. зав. по в. /о. работе и старшим воспитателям выработать единый стиль оформления планов и тетрадей по самообразованию.

На основании вышеизложенного и по результатам подведения итогов места распределились следующим образом:

1 место

• вторая младшая «А» (Кнутовицкая С. Г., Киракосян З. Б)

• средняя «Б» (Русакова Е. Ю., Лапина У.)

2 место

• вторая младшая «Б» (Теницкая Н. В., Саркисова Е. С.,

• первая младшая группа «А» (Гаркун М. В., Акимова Л. Н,

подготовительная группа «А» (Мартиросова И. А., Цовян Ж. А.)

3 место

• средняя «А» (Гусейнова Н. К. Исакова Н. Ю,

• старшая «А» (Куркина С. А., Мелихова.

Справку подготовила Коновалова А. В., старший воспитатель.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников старшей группы на начало.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год Дата проведения: май 2017г. Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Списочный состав группы:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2017 учебного года в первой младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы в детском саду Летний сезон по - праву считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в дошкольном.

Аналитическая справка по результатам организации развивающей предметно-пространственной среды. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Сценарий торжественной линейки, посвящённой началу учебного года в начальной школе «Школа, здравствуй!» Сценарий торжественной линейки, посвящённой началу учебного года в начальной школе,»Школа, здравствуй!» Звучит фоновая музыка. Вход и.

Справка по результатам смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление группыСправка по результатам смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление группы .

Справка по результатам смотра-конкурса на лучший уголок родного края «Родимый край-люби и знай»Справка по результатам смотра-конкурса на лучший уголок родного края «Родимый край-люби и знай» Дата проведения: с "11" апреля 2017 по "18" апреля 2017г. Цели и задачи конкурса: - создание условий для активизации деятельности по патриотическому.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 09:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие социально-эмоционального интеллекта у...
h4]Цель и задачи[/h4]: Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм в развитии...
Дидактическое пособие «Замки для звуков»
Дошкольное пространство- пространство сказки, игры, фантазии. Здесь всё не так, как в мире взрослых. Это у взрослых в замках живут короли, а в ДОУ,...
Фотоотчёт Посткроссинг на МAAM «Привет из Кинешмы!» Первая часть
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня необычный день, мы получили посылку из города Кинешмы! Значит мы тоже в проекте посткроссинг на МААМ, большое...
Дидактическое пособие «Божья коровка»
«Методическая копилка» ( Дидактическое пособие «Божья коровка») Методические рекомендации. Любая игра с ребенком должна проходить как насыщенный...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Тема:...
Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. ( Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром природы 1....