Лучший педагог года

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год

Виктория Шумкина
Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год

Состав группы:24 ребёнка. Возраст детей от 5 до 6 лет на начало года. Девочек 16, мальчиков 8. В декабре выбыла девочка, в феврале вновь прибыл мальчик. 4 ребёнка из многодетной семьи,2 ребёнка из неполных семей,18 детей из полных. Все семьи благополучные. Родители активно занимаются укреплением их физического и психического здоровья, развитием индивидуальных особенностей.

Проводится работа с родителями воспитанников с использованием как традиционных, так и нетрадиционных форм.

Публикация «Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

Прослеживая динамику развития ребёнка, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направление, в которых ребёнок нуждается в помощи.

Данные мониторинга отражают динамику становление показателей.

Образовательная область Начало года % Конец года %

Социально-коммуникативное развитие 87 95

Познавательное развитие 67 79

Речевое развитие 46 73

Художественно –эстетическое развитие 61 70

Физическое развитие 61 70

итог 66 80

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Проводя мониторинг дополнялась коробка для мониторинга демонстрационным материалом.

Анализ усвоения программного материала воспитанниками показал хорошие показатели и позитивную динамику. Анализируя наиболее слабые показатели в «Речевом развитии» воспитателями в группе формируется у детей потребность в чтении и восприятии художественной литературы является важной задачей воспитательно-образовательной работы ДОО. Поэтому чтение сказок, стихов, заучивание пословиц, поговорок,загадывание загадок уделяется особое внимание,активно включая их в непосредственно образовательную деятельность с детьми. Это эффективно повлияло на воспитанников группы в формирование элементарных представлений о видах искусства ; восприятие музыки, художественной литературы.

2014-2015 учебный год работа осуществлялась в группе «Комета» в соответствии с годовым планом работы ГБОУ СОШ № 338.

Детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией М. Е. Вераксы.

На 2014-2015 учебный год поставлены следующие задачи:

Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности и художественной литературы. Реализуя годовые задачи были проведены следующие мероприятия :

Провели досуг посвященный «День знаний».

Экскурсия в библиотеку №82 приуроченную к творчеству С. Я. Маршаком и работой библиотеки и библиотекаря.

Осенины в русском народном стиле. Закрепили русские народные промыслы.

Театрализованная деятельность по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» -дети выступили главными героями и показали мюзикл для детей, родителей и воспитателей. Были изготовлены детьми билеты, разучены роли и поставлен спектакль. Воспитателями оформлена афиша и театр «на палочках». Дети получили позитивный опыт работы в паре и группе сверстников под руководством взрослого.

Тематическая коллективная игра «В гостях у сказки», в рамках тематической недели «Русские народные сказки». Участники проекта участвовали в викторинах, эстафетах, отгадывание загадок и головоломок, где я была одним из героев сказок «бабой Ягой». За это время было выполнено много других творческих работ и выставка «Макет русской народной сказки».

Прошла выставка поделок «Парад снеговиков».

Праздник «Масленица», посвящённой проводам зимы. Дети узнали историю праздника по дням недели, разучили песни, стихи, прибаутки. Участвовали в досуге посвященное проводам «Масленицы»

Утренник, посвящённый 8 марта «Кошкин дом».

Провели Новогодний утренник «Волшебник изумрудного города»

Приняла участие в проведении Новогоднего утренника в 1 младшей группе в роли Деда Мороза.

Была подготовлена и проведена интерактивная игра «По сказкам Г. Х. Андерсена» в рамках тематической недели «зарубежные сказки» .На подготовительном этапе дети познакомились с биографией Г. Х. Андерсена,его произведениями. Оформили холл по сказке «Снежная королева». Важно отметить, что ходе реализации проекта родители воспитанников приняли активное участие. Прочитали многие произведения и принесли на выставку совместно изготовленные по их мотивам макеты. Реализация проекта предусматривала решение решением образовательных задач в совместной деятельности детей и родителей.

КВН прошёл с участием родителей и детей

Провели конкурс Открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «Росток» для детей старшего дошкольного возраста. Отмечены призёры дипломами Горбачёв Егор, Степанов Артемий -2 место, Селезнёва Екатерина -3 место. Михайлова Кира, Тараканова Дарья, Пысь Сергей, Жилина Надя –благодарности за подготовку и участие.

Экскурсия в библиотеку №82. Дошкольники ознакомились с творчеством писателем В. В. Бианко. Основными задачами стали :

Расширение знаний детей об окружающем мире ;

Формирование у детей представлений о таких гуманистических понятиях, как дружба, доверие, любовь к ближнему и т. д.

Отмечая праздник посвящённый 70-летию Великой Победы провели досуг с участием ветерана ВОВ. На встречу к детям пришёл прапрадед одного из воспитанников нашей группы Горбачёва Егора –Лейбман Илья Моисеевич. Это воспитывает чувство патриотизма, любви к родному краю, гордости за свой народ, победившей в Великой Отечественной Войне, уважение к защитникам отчизны.

В конце года следует отметить кратковременный проект «Ткани» в котором участвовали все группы и дети посетили выставки-музеи ;Ткани, Шерсти, бумаги,железа, дерева,пластика. Мной был подготовлен материал и показана презентация на тему «Хлопок». Возникла идея большого коллективного творчества -«Аппликация по ткани»

Ярким и запоминающимся прошёл праздник «День защиты детей». В образе цыганки детям предложены весёлые эстафеты и конкурсы.

Для реализации годовых задач создание единого педагогического пространства семьи ДО, по формированию культуры в этой области были проведены следующие мероприятия :

Юный шахматист 2014 г. До ЮВАО Люблино г. Москвы. Участники : Селезнёва Екатерина, Пысь Сергей –заныли 4 место.

Районные соревнования «Школа мяча 2014». Селезнёва Екатерина, Пысь Сергей – заныли 2 место. Награждены грамотами и медалями.

Районные соревнования среди воспитанников дошкольного подразделения района Люблина «Семейные старты». Участники-Пысь Сергей, Степанов Артемий.

Окружные соревнования «Школа мяча 2014». Участники Пысь Сергей, Степанов Артемий.

Открытый показ НОД «Бассейн» .Провёл инструктор по плаванию Андреева А. А.

«Снежные игры и забавы» -досуг.

Формирование предметно развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО,

Организуя и планируя работу с детьми, воспитатели наполняли жизнь ребёнка интересным содержанием каждый день. Внимательно и тактично относясь к каждому ребёнку, к его особенностям и возможностям. Включали в образовательный процесс разнообразные игры, игровые приёмы, игровые ситуации.

Для организации сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, было создано игровое пространство, обновлено и дополнены демонстрационные материалы по разным темам.

Пополнен экспериментальный уголок и музей кукол в национальных костюмах.

С сентября 2014 г. В организации планомерно вводится ФГОС ДО. В соответствии со стандартами детьми старшего дошкольного возраста должны достигнуты определённых результатов по 5 областям.

Образовательные области Показатели развития

Познавательное развитие Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале,звучании, ритме, количестве, числе, части и целом,пространстве и времени, движении и покое, причинах, и следствиях др.)

Речевое развитие Владение речью как средством общения.

Обогащение активного словаря.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Развитие речевого творчества.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Социально – коммуникативное развитие Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Формирование готовности к совместной деятельности.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасности в быту,социуме природе.

Художественно - эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) ,мира природы.

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Восприятие музыки, художественной литературы,фольклора.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной,музыкальной и др.)

Физическое развитие Развитие физических качеств….

Правильное формирование опорно – двигательной системы организма развитие равновесия, координации движений,крупной и мелкой моторики.

Правильное выполнение основных движений.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

Овладение подвижными играми с правилами.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

В Течении года велась работа по самообразованию : были разработаны папки передвижки. Проведены наблюдение с детьми,опыты.

Работа в группе была плодотворной, эффективной и целенаправленной.

В конце учебного года родители и воспитатели участвовали в благоустройстве и озеленении на территории ДО. Ведётся работа по взаимодействию с родителями,проводились консультации, родительские собрания в начале и конце года. Проводилось анкетирование родителей. Родители воспитанников принимали активное участие в жизни ДО.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год второй младшей группы Аналитический отчет по работе за 2014-2015 год второй младшей группы "Сказка".Воспитатель:Безъязычная И. А. Всего воспитанников:29 человек. Мальчиков.

Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе за 2013–2014 учебный год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Cветлячок» с приоритетным осуществлением.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год воспитателя средней группы Состав группы: Батейщикова О. В. Петровская В. В Всего человек: 24 Возраст детей от 4 до 5 лет на начало года мальчиков 14 девочек 10. Работа.

Отчёт о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе за учебный 2013–2014 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе на учебный 2013-2014 год. МБДОУ «Медвежонок». Воспитатель: Картавая В.

Отчёт воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работала по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО в средней группе по теме самообразования: «Применение.

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Использование методической литературы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Уважаемые коллеги, добрый вечер!Подходит к завершению учебный год, вот и настала пора в нашем учреждении для отчетного собрания перед родителями.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о работе за 2014–2015 учебный год педагога Максименко Галины Борисовны группы №5 Состав группы: Всего человек: 28 Возраст детей: от 1,6 лет до 1,11 лет на начало года. Мальчиков.

Творческий отчет о работе воспитателя второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Творческий отчет о работе за 2014 - 2015 учебный год Воспитатель Крамаренко Анастасия Николаевна Вторая младшая группа «Ромашки» Состав.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 28 августа 2015 в 17:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД