Папки-передвижки

Аналитический отчет 2017–2018 гг педагога-психолога

Евгения Щербакова
Аналитический отчет 2017–2018 гг педагога-психолога

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Работа педагога-психолога в 2017-2018 учебном году осуществлялась в соответствии с требованиями ФГОС, годовым планом учреждения, годовым планом педагога-психолога.

Цель работы педагога-психолога в МБДОУ д/с №10 в 2017-2018 у/ г:

Публикация «Аналитический отчет 2017–2018 гг педагога-психолога» размещена в разделах

создание условий, способствующих охранению и укрепление психологического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребенка.

В течение учебного года педагогом-психологом выполнялись следующие виды работ, в соответствии с годовым планом работ:

- групповая психологическая диагностика (проводиться два раза в год в начале учебного года и в конце года в подготовительной группе и старшей группе);

- индивидуальная психологическая диагностика (проводиться по запросу педагогов или поступает запрос от родителей);

- консультативная, коррекционно-развивающая, профилактическая, просветительская и организационно – методическая работа.

Психодиагностическая работа:

-мониторинг психологического развития детей старшей и подготовительной группы, выявление детей группы риска (приложение 1 и 2);

- углубленные обследования детей группы риска;

-диагностика готовности к школьному обучению (приложение 3);

-индивидуальная диагностика по запросам воспитателей, родителей.

Анализ полученных результатов диагностики в начале года помог выявить детей «группы риска», вследствие чего был составлен план комплексной помощи для каждого ребенка.

После проведенной группой психологической диагностики в конце года наблюдается у большей половины подготовительной группы положительная динамика готовности детей к школе, прогнозируемые результаты дальнейшего обучения в школе всех воспитанников положительные. Те дети у которых были выявлены трудности в освоении программы, были направлены на комиссию ПМПК. После посещения комиссии было рекомендовано родителям в силу возрастных особенностей детей ещё на год остаться в детском саду.

После проведения индивидуальной психодиагностики выявлены проблемы, послужившие причиной обращения за психологической помощью, намечены пути их коррекции и устранения.

Коррекционно – развивающая и профилактическая работа.

За прошедший период проводилась групповая и индивидуальная развивающая работа с воспитанниками МБДОУ, направленная на развитие необходимых качеств, способствующих успешной адаптации детей к ДОУ, на создание благоприятного климата в группе, дружелюбного отношения друг к другу и развития коммуникативной сферы детей. Проводилась работа со страхами и внутренними переживаниями у детей, специальные коррекционно – развивающие занятия по подготовке детей к обучению в школе.

Работа с родителями была направлена на развитие доброжелательных доверительных отношений с ребёнком, формирование полноценной личности ребёнка.

В течение всего года проходила работа в ПМПк дошкольного учреждения. На плановых консилиумах решались следующие задачи:

• уточнение стратегии и определение тактики психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;

• выработка согласованных решений по разработке адаптированной образовательной программы для каждой категории детей с ОВЗ или определение индивидуального образовательного маршрута развивающей, коррекционной работы;

• оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы.

На внеплановых консилиумах решались вопросы

• о принятии каких-либо необходимых экстренных мер по выявившимся обстоятельствам (в том числе – каким специалистом должен быть проконсультирован ребенок в первую очередь);

• о коррекции направления ранее проводимой коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности;

• о решение вопроса об изменении образовательного маршрута либо в рамках деятельности данного образовательного учреждения, либо иного типа учебного заведения (повторное прохождение ПМПК).

• решение вопроса о повторном прохождении ПМПК в связи с изменением образовательного маршрута.

Консультативная работа.

За прошедший период было проведена 21 консультация по запросам родителей. Большинство запросов родителей были связаны с проблемами адаптации к условиям ДОУ, детско-родительских отношений, коммуникации со сверстниками и развития психики ребенка, а также уточнялись результаты диагностики конкретных детей.

Кроме этого, были проведены консультации с родителями о необходимости посещения ПМПК г. Дивногорска для уточнения диагноза ребёнка.

Психологическое просвещение.

За прошедший период были проведены:

- выступления на родительских собрания (в течение года);

-консультации для педагогов ДОУ (в течение года);

-оформление наглядного материала в группах (в течение года).

Организационно – методическая работа

В течение 2017 -2018 у. г. осуществлялись следующие виды организационно – методической работы:

-планирование работы, анализ научной и практической литературы для разработки коррекционных работ с детьми с нормой в развитии и детьми ОВЗ;

-написание индивидуальной программы для ребенка РАС и двух детей с ЗПР;

-оформление документации;

- пополнение методической копилки.

Работа в рамках темы самообразования:

-Семинар – практикум;

- Чтение обучающей литературы.

Публикации по теме:

Аналитический годовой отчет по рабочей программе в старшей группе за 2017–2018 уч. г. В течении 2017 – 2018 учебного года воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно – пространственной.

Аналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 годаАналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 года Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе «Бабочки» за 2 квартал 2017-2018 года. Выполнили воспитатели – Хохлова О. И., Сильникова.

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годыАналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годы Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Поповой Дарьи Петровны за 2017–2018 учебный год. За отчетный период.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Аналитический отчет педагога-психолога: направления работы Аналитический отчет педагога-психолога на 2016/2017 учебный год Работа педагога-психолога в 2015-2016 учебном году осуществлялась в соответствии.

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Аналитический отчет за 2017–2018 год в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПГО «ДЕТСКИЙ САД № 32ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Аналитический отчет о проделанной работе.

Циклограмма работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год .

Рабочая программа педагога-психолога в контексте ФГОС на 2017–2018 учебный год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога в контексте ФГОС на 2017 - 2018 учебный год Оглавление ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4 Введение 4 1. Общие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет 2017–2018 гг педагога-психолога
Опубликовано: 1 июня 2018 в 19:54
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД