Русских Оксана
Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками.
МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка»
Старшая группа №3 «Умки». Воспитатель : Русских О. А.
Характеристика группы:
В группе 25 детей, из них 15 девочек и 10 мальчиков.
Показатель посещаемости: 73,8 %
Показатель заболеваемости: 11,8%
Индекс здоровья: 34%.
Психологические особенности детей 5-6 лет:
o Мышление наглядно-образное
Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
o Общение внеситуативно-личностное
o Взрослый интересен как партнёр по сугубо индивидуальному общению
o Сверстник интересен как партнёр по сюжетной игре.
o Могут связно излагать свои мысли, пересказать сюжет, описать объект, сформулировать предложение или вопрос.
o Способ передачи информации-рассказ или показ книги, фильма
o Появляются устойчивые отношения и чувства ко взрослым.
o Происходит осознание половой идентичности-чувства принадлежности к группе мужчин или женщин.
o Игра в стабильной игровой компании, растянута во времени на несколько дней
o Внимание и память становятся произвольными.
В течении года работала по теме : «Опытно-экспериментальная деятельность детей». Были успешно реализованы проекты на следующие темы: «Зимующие птицы-наши друзья», «По сказкам Чуковского», «Россия-моя мастеровая», «Чудеса кока-колы».
Взаимодействие с родителями:
В течении года было проведено три собрания: «Вот и начался учебный год», «Наши успехи», «Итоговое собрание».
В течении года были проведены следующие выставки работ детей совместно с родителями: «Осень золотая», «Осторожно, огонь!»,«Наши мамочки родные», «Зимушка хрустальная», «23 февраля», «8 марта», «День города», «9 мая», «Здравствуй, лето!».
Взаимодействие с родителями:
Консультации
Оформление информационных стендов
Чаепитие на день матери
Участие родителей в совместных праздниках, творческих конкурсах, проектной деятельности, тематических выставках
Создание буклетов по теме самообразования
Индивидуальные беседы
Дни открытых дверей
Изготовление нетрадиционного оборудования по физвоспитанию
Обустройство участка
Наши достижения:
Воспитанники принимали активное участие в различных конкурсах: конкурс детского рисунка, посвященный дню рождения ХМАО, конкурс чтецов, конкурс буклетов «Сохраним наш лес живым».
По развитию навыков и умений по образовательным областям увеличились следующие показатели: физическое развитие начало года-16%, конец года-40%;социально-личностное развитие начало года-16%,конец года – 52%; познавательное развитие начало года –высокого уровня нет, конец года -40%; речевое развитие начало года не высокого, конец года – 36%; художественно-эстетическое развитие начало года нет высокого уровня, конец года- 36%. 100% детей успешно адаптируются в условиях ДОУ; отмечается стабильность психологического климата в коллективе.
Успешность освоения программы составила 100%, степень вовлечённости родителей в деятельность группы составил 100%, удовлетворение родителями образовательной работы в группе составил 100%.
Перспективы на следующий год:
работать над улучшением здоровья детей и снижением детской заболеваемости, через подвижные игры и упражнения на развитие двигательной активности детей и продолжая проводить весь комплекс профилактических мер, используя нетрадиционное физкультурное оборудование; регулярное использование современных здоровьесберегающих технологий;
совершенствовать познавательно - речевые умения детей через использование народного творчества и творчество русских писателей, составление сказок, концовок к ним, через ознакомление с детскими писателями с помощью книжных выставок.
повысить навыки изодеятельности через ознакомление с художниками-иллюстраторами, знакомство с произведениями живописи, создание коллективных композиций на темы окружающей жизни, использование разных способов лепки.
развивать конструктивные способности с помощью разнообразных конструкторов, построек по схемам, рисункам.
продолжать вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс – составление проектов, участие в выставках совместных работах, в мероприятиях группы и детского сада.
Спасибо за внимание!