МААМ-картинки

Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя второй группы раннего возраста за 2017–2018 год

Елена Власова
Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя второй группы раннего возраста за 2017–2018 год

Списочный состав второй группы раннего возраста к концу учебного года составил 16 человек, из них 9 девочек, 7 мальчиков.

Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе обще образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. акцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с ФГОС.

Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя второй группы раннего возраста за 2017–2018 год» размещена в разделах

В течении всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И у всех детей адаптация прошла легко. Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

Планируя воспитательно - образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Анализ результатов деятельности за год показал, что в группе созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей.

Образовательная деятельность в группе осуществлялась по следующим принципам интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие).

Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе были использованы следующие средства воспитания : игра, трудовая деятельность, личный пример взрослого, объекты природы, предметный мир. Формы работы : совместная деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями.

Во второй группе раннего возраста созданы необходимые условия для работы с детьми. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( например: наблюдение, беседы, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы : (пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Таким образом, анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, на наш взгляд, является одним из необходимых условий реализации воспитательно-образовательного процесса.

В течение года регулярно обновлялась и пополнялась развивающая предметно – пространственная среда в группе. Изготавливали сами дидактические игры; макет дороги, для формирования элементарных представлений о ПДД; гараж для машин; в уголок природы был изготовлен макет деревни, макет аквариума с плавающими рыбками. Детским садом был приобретен раздаточный материал для ООД; развивающие дидактические игры «Пирамидки», «Лего», «Вкладыши», «Дидактические картинки» и т. д., а так же массажные коврики для профилактики плоскостопия. Все это способствовало формированию у детей желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт. Вырабатывались нравственные качества, развивалась у детей связная речь, внимание, память, мелкая моторика. Дети учились бережно относиться к игрушкам, воспитывалось трудолюбие, а самое главное у детей появился интерес к игре и новым знаниям.

В основе организации образовательного процесса был определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществлялось в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, систематически закреплялись и применялись в разнообразных видах деятельности.

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в нем указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация по разным текущим темам.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Принимали участие в выставках поделок к «Щедрая осень», «Новогодний валенок», «Наряжаем ёлочку».

В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт на педагогических советах, РМО, сайте МААМ. Знакомилась с работами коллег, публиковала свои разработки.

В марте 2018 г. успешно прошла курсы повышения квалификации по программе «Развитие дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»».

Перспектива на следующий год:

Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;

Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

• Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;

• Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Принимать активное участие в мероприятиях ДОУ.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Анализ деятельности группы за 2017-2018 уч. год. Воспитатель: Семенова Надежда Анатольевна Списочный состав группы на начало учебного года.

Аналитический отчет о работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Аналитический отчет о работе за 2017 – 2018 учебный год Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны Всего человек: 30. Возраст.

Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Яновская Л. В. Помощник.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2017–2018 учебный год В старшей группе всего 37 детей, из них мальчиков – 17, девочек – 20. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о работе за 2017–2018 учебный год Аналитический отчет воспитателя старшей группы №3 Кальницкой В. А. о работе за 2017-2018 учебный год. В старшей группе всего 30 детей, из.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Отчет воспитателя группы раннего возраста о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Воспитатель: Чигиринова Ольга Николаевна Дата рождения:.

Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2017–2018 год Годовой отчет о проделанной работе во 2 группе раннего возраста за 2017 – 2018 год. В группе 20 детей: 11 мальчиков, 9 девочек, возраст.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год во второй младшей группе МБДОУ «ЦРР дсад №87» Я, Порхун Анна Владимировна, работаю во 2 младшей группа «В». Педагогический стаж –28 лет. Квалификационная категория.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о проделанной работе воспитателя второй группы раннего возраста за 2017–2018 год
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 23:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД