Получи документы

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год

Карина Демидова
Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год

Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2»

Г. Всеволожска

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год

Подготовила:

Воспитатель старшей группы

Демидова Карина Павловна

Всеволожск

2018

Публикация «Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч, год» размещена в разделах

Дети старшей группы №6 «Солнышко» являются для меня веселыми, любимыми, самыми лучшими детьми нашего детского сада. Мы вместе играем, гуляем лепим и рисуем, клеим и вырезаем, читаем книги, внимательно рассматривая картинки,- все это создает благоприятную и теплую атмосферу в группе. Общая численность детей в группе: 26 человек.

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОБУ «ДСКВ №2» на 2017-2018 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в группе. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -М. : МОЗАЙКА-СИНТЕЗ Москва, 2014 и утвержденным расписанием непосредственной образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: «День знаний», «Праздник осени», День матери, Новогодний утренник, День снятия блокады Ленинграда, «23 февраля», «Масленичные гуляния», утренник к 8 марта, «День Космонавтики», «День здоровья», «День Победы».

Мы совместно с детьми участвовали в инновационной работе, были разработан и реализован проект «Домашние животные».

Приняли участие в выставках «Дары осени», «Мастерская Деда Мороза», в выставках-конкурсах рисунков, в конкурсе-смотре уголков нравственно-патриотического воспитания. Также наша группа приняла участие в региональной акции «Мама за рулем», совместно с воспитателем дети изготовили открытки для мам, которые водят машину.

В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты.

положительные: дети научились работать в коллективе, эмоционально воспринимать друг друга они с большим удовольствием участвовали в мероприятиях;

отрицательные: не все из родителей воспринимают просьбу педагога об участии в мероприятиях.

Мной был сделан вывод о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на тщательную работу с родителями по изготовлению костюмов и атрибутов.

Работа с родителями.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наше творчество». В свою очередь многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года проводились родительские собрания.

В течении года велась работа по самообразованию по теме:

«Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования».

Цель: создать оптимальные условия для развития познавательно- исследовательских способностей дошкольников как основы интеллектуально-личностного, творческого развития.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были обновлены предметно-развивающие уголки: нравственно-патриотический уголок, математический уголок, уголок ИЗО, уголок природы, спортивный уголок, уголок развития речи и литературы. Так же были изготовлены дидактические игры. В течение года пополнялся уголок экспериментирования. Появился мини-музей Часов с коллекционными карманными часами, песочными и наручными видами часов. Дополнительно оснащены уголки для сюжетно-ролевых игр. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Деятельность воспитателя предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы : дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ, мнемотаблицы.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Вывод:

Результаты деятельности воспитателей старшей группы №6 за 2017-2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, систематически закрепляются и применяются в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, на 2018-2019 учебный год я планирую:

1. Продолжать работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Использовать нетрадиционные методы работы с детьми по всем образовательным областям.

3. Направить все усилия на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.

4. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

5. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии своих детей, умением применять их в общении.

6. Находить и применять инновационные методы и подходы по всем образовательным областям, продолжать работу по внедрению здорового образа жизни среди детей и родителей.

7. Продолжать совершенствовать РППС в группе в соответствии с ФГОС.

8. Повысить уровень педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Публикации по теме:

Аналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 годаАналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 года Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе «Бабочки» за 2 квартал 2017-2018 года. Выполнили воспитатели – Хохлова О. И., Сильникова.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Аналитический отчет за 2017–2018 год в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПГО «ДЕТСКИЙ САД № 32ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Аналитический отчет о проделанной работе.

Годовой отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год .

Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2017–2018 год Годовой отчет о проделанной работе во 2 группе раннего возраста за 2017 – 2018 год. В группе 20 детей: 11 мальчиков, 9 девочек, возраст.

Отчет к итоговому педсовету о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет к итоговому педсовету о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год Воспитатели: Горынина Ирина Алексеевна Драгни Марианна Петровна.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016-2017 учебный год Воспитатель: Белая О. Н. 2017 год Списочный состав группы.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проделанной.

Отчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный годОтчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Мир детей и мир взрослых тесно взаимосвязаны. И одним из вариантов укрепление отношений со своим ребенком является активное участие родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год
Опубликовано: 25 мая 2018 в 09:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД