Лучший педагог года

Аналитический отчет о работе за учебный год

Любимова Ольга
Аналитический отчет о работе за учебный год

Аналитический отчет о работе за 2022– 2023 учебный год.

МБДОУ «Детский сад №11 «Маячок». Средняя группа «Колобок».

Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны.

Всего человек: 23. Возраст детей от 4 до 5 лет на начало года.

Мальчиков 12 Девочек 12

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Публикация «Аналитический отчет о работе за учебный год» размещена в разделах

Работа группы № 2 «Колобок» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад № 11 Маячок» на 2022-2023 учебный год.

Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи:

1. Повышать профессиональную компетентность педагога в области создания индивидуализированной предметно- пространственной среды в ДОУ, в рамках МБДОУ.

- Продолжать работу педагога по развитию самостоятельности, инициативности дошкольников путем создания в группе соответствующую возрасту предметно-пространственной среды.

- Создание развивающего пространства в ДОУ по формированию у дошкольников эмоционально- ценностного отношения к окружающему миру.

2. Совершенствовать единое педагогическое пространство семьи и ДОУ по формированию здорового образа жизни и основ безопасности и жизнедеятельности.

- Совершенствование работы по охране и укреплению здоровья детей посредствам формирования начальных представлений о здоровье, здоровом образе жизни и правилам личной безопасности.

- Продолжать развивать двигательные навыки и умения детей через организацию подвижных и спортивных игр, для формирования культуры здорового образа жизни и любви к спорту.

3. Создать условия для успешной социализации дошкольников по средствам ранней профориентации.

- Сформировать систему определения, поддержки и развития способностей у детей дошкольного возраста для последующего самоопределения и успешной профориентации.

- Совершенствовать развитие познавательного интереса дошкольников, стремления к знакомству с окружающим миром, через организацию профмастерских.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: «День знаний», осенний утренник «Золотая осень»,спортивное развлечение к Дню матери, новогодний утренник «В гости к Лесовичку», развлечение к 8 марта «Моя мама лучшая на свете», развлечение «Масленица», развлечение (переход из средней группы в старшую) «Вот какие мы стали большие», в течении всего учебного года для детей проходили показы кукольных театров. Так же дети, совместно с воспитателем приняли участие в городском театральном марафоне, где представили инсценировку сказки «Колобок» на новый лад.

Воспитатель Любимова О. С. принимала участие:

- Во всероссийской блиц– олимпиаде по сказке «Формирование культуры безопасного поведения», заняла 3 место, выдан диплом.

- Прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста», выдан сертификат.

- На международном образовательном портале «Солнечный свет» :

1. В Международном конкурсе «Поделки из природного материала» работа «Старик Лесовик», заняла 1 место, выдан диплом.

2. В Международной интернет- олимпиаде «Что мы знаем о космосе», заняла 1 место, выдан диплом.

3. В Международной интернет- олимпиаде «День Победы», заняла 1 место, выдан диплом.

4.. В Международной интернет- викторине «Удивительная жизнь растений», заняла 1 место, выдан диплом.

5.. В Международной интернет- олимпиаде «Исторические личности: Александр Сергеевич Пушкин», заняла 1 место, выдан диплом.

6. Тестирование по теме «Теория и методика организации разных видов деятельности детей» и подтвердила высокий уровень профессиональной компетентности в сфере «Воспитание детей дошкольного возраста», выдан сертификат.

7. Тестирование по теме «Методика проведения песочной психотерапии» и подтвердила высокий уровень в профессиональной компетентности в сфере «Песочная терапия в работе с детьми», выдан сертификат.

- На Всероссийском образовательном портале «Дошкольное образование» во всероссийском вебинаре «ФГОС ДО: приемы эстетического воспитания дошкольников», выдан сертификат.

- Всероссийский конкурс талантов, номинация «Литературное образование дошкольников» «Консультация для родителей «Книга лучший друг»», заняла 3 место, выдан диплом.

- Всероссийский конкурс талантов, номинация «Родительское собрание» «Семейные традиции», заняла 2 место, выдан диплом.

- На Всероссийском учебном –методическом портале Педсовет, приняла участие во всероссийском мастер- классе «В закулисьях кукольного театра», выдан сертификат.

- В открытом городском театральном марафоне «Театрализованная деятельность в детском саду», по теме «Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад», выдан сертификат.

- На портале «Педжурнал», во Всероссийской конференции по теме «Духовно- нравственное воспитание в современном образовательном процессе», выдан сертификат слушателя.

Получила Благодарственные письма от ВСДА за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурсе детских творческих работ «Дед Мороз- красный нос», «Бескрайний космос».

Получила грамоту за подготовку lll городского фестиваля по робототехнике и лего -конструированию «Стартуем в будущее».

Получила сертификат о публикации материала на сайте педагогического издания «Золотой век».

Получила рецензию на публикацию «Консультация для родителей «Здоровые зубки. Гигиена полости рта»».

В блок на международном образовательном портале Маам, регулярно выкладываются публикации, есть свидетельства.

В течение года работала над темой самообразования «Сказкотерапия, как средство формирования развития речи дошкольника». Цель: повысить уровень собственной компетенции о применении сказкотерапии в работе с детьми. Поставив перед собой цель и задачи, занялась подбором материала, поисками всевозможных пальчиковых игр, физкультминуток, пальчиковой гимнастики, изготовление дидактических игр из подручного материала: игры с прищепками, игры с пластиковыми крышечками, рисование на крупе и т. д.

В продуктивной деятельности рисовали красками различными способами – кистью, пальцем, карандашами. Рисовали по трафаретам. Использовали нетрадиционные приёмы рисования – рисование ладошкой, метод тычка ватной палочкой, губкой, рисование крупой, монотипия. Проводилась аппликация с помощью обрывания бумаги разной плотности, салфеток. Лепка с использованием природного и бросового материала.

В течение года воспитатель Любимова О. С. вела работу кружка «Сказка своими руками» по художественно-эстетической направленности.

Педагог присутствовала на педагогических советах:

Педагогический совет № 1: Установочный. Утверждение годового плана работы на 2022-2023 учебный год. Подведение итогов за летний оздоровительный период. Подготовку к новому учебному году.

Педагогический совет № 2: «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».

Педагогический совет № 3: «Совершенствование форм физического развития, привитие навыков здорового образа жизни в ДОУ».

Педагогический совет № 4: «Эффективные формы работы с детьми и родителями дошкольного возраста по ранней профориентации».

Педагогический совет № 5: «Результаты работы за 2022-2023 учебный год».

Под руководством педагога дети принимали участие в региональных и всероссийских конкурсах и викторинах, имеются дипломы.

- Всероссийский конкурс талантов «Правила безопасности» :

Диплом 1 место Ч Максим «Мой друг светофор».

-Всероссийский конкурс талантов «Мир природы»

Диплом 1 место М Вероника «Божья коровка».

- Всероссийский конкурс талантов «Сказочные герои»

Диплом 2 место Шакиров Ислам «Мой любимый сказочный герой».

- Портал «Совушка» :

Международная викторина «Правила этикета», дипломы 1и 2 степени.

Международная викторина «Удивительная геометрия», дипломы 1и 2 степени.

Международная викторина «Моя любимая Россия», дипломы 1 степени.

Международная викторина «Народы России», дипломы 1 степени.

Международная викторина «Красная книга России», дипломы дипломы1 и 2 степени.

Международная викторина «Строение тела человека», дипломы 1,2,3 степени.

Международная викторина «Явления природы» дипломы 1, 2, 3 степени.

Международная викторина «Финансовая грамотность» дипломы 1и 2 степени.

Международная викторина «ПДД «Светофор» дипломы 1 степени.

Международная викторина «Правила этикета» дипломы 1 степени.

- Высшая школа делового администрирования:

Всероссийский конкурс детских творческих работ «Дед Мороз- красный нос!»

Диплом 1 место Г Лиза

Диплом 2 место З Алина

Диплом 2 место М Вероника

Диплом 2 место Т Альмира

Диплом 1 место Ш Ислам

Диплом 1 место Ю Асия

Всероссийский конкурс детских творческих работ «Бескрайний космос»

Диплом 1 место З Алина

Диплом 2 место И Даша

Диплом 2 место К Максим

Диплом 2 место М Вероника

Диплом 2 место С Саша

Диплом 1 место Я Милена

-Всероссийский конкурс талантов «Зимняя сказка» :

Диплом 3 место Я Милена «Веселый снеговик»

Диплом 2 место Ю Асия «Веселый снеговик»

Диплом 3 место Г Вероника «Веселый снеговик»

-Всероссийский конкурс талантов «Зимние забавы» :

Диплом 1 место С Злата «Дед Мороз- красный нос»

Диплом 2 место Ш Ислам «Дед Мороз- красный нос»

Диплом 3 место Ч Максим «Дед Мороз- красный нос»

Так же воспитанники приняли участие в конкурсах проходивших в детском саду: «Осенний пейзаж» (конкурс рисунков, «Дары осени»(конкурс поделок); фотовыставка к дню матери «Лучшая мама на свете»; «Снежная фантазия»(конкурс рисунков, «Веселый снеговик»(конкурс поделок); фотовыставка к 23 февраля «Лучше папы друга нет»; к 8 марта «Роднее мамы друга нет»; «Огонь -друг! Огонь –враг!»(конкурс рисунков).

В ходе проведенных мероприятий были получены положительные эмоции детей.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен календарный план, в нем указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация : «Меню», «Объявления», «Для вас родители», «Наша жизнь», изготовлены папки – передвижки: «Возрастные особенности ребенка 4-5 лет», «Пожарная безопасность во время новогодних праздников», «Безопасность на льду», «Безопасное окно»,«Взрослым и детям о ПДД», «Окна Победы», и т. д. Так же проводились индивидуальные беседы, конкурсы, к праздникам- поздравительные газеты для родителей. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Родители принимали активное участие в жизни группы и детского сада.

На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах рисунков и поделок: «Осенний пейзаж», «Дары осени», «Снежная фантазия», «Веселый снеговик», «Огонь –друг! Огонь –враг!». Наиболее яркими были следующие мероприятия: новогодний утренник, развлечение к 8 марта, в которых родители с большим удовольствием принимали участие и высказывали хорошие отзывы о деятельности воспитателей и детей.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды: изготовлены новые дидактические игры по разным областям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Деятельность воспитателя предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы, например: наблюдение, беседы, сравнения, индивидуальная работа, мониторинг. Так и нетрадиционные методы работы, например: пальчиковая гимнастика, физминутки, элементы ТРИЗ.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2022- 2023учебный год показал следующие результаты:

Социально-коммуникативное развитие: н. г. 3б- 46 %, 4б-54 %

к. г. 3б- 17%, 4б- 46%, 5б-37 %.

Познавательное развитие: н. г. 2б-4%, 3б- 54%, 4б- 42%.

к. г. 3б- 31%, 4б- 44%, 5б-25%.

Речевое развитие: н. г. 2б-4 %, 3б- 54%, 4б- 42%,

к. г. 3б- 33%, 4б-35%, 5б-32%.

Художественно-эстетическое развитие: н. г. 2б- 2%, 3б-50%, 4б- 48%,

к. г. 3б- 30%, 4б-34%, 5б- 36%.

Физическое развитие: н. г. 3б-71%; 4б-29%,

к. г. 3б-33%, 4б-37%, 5б- 30%.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы:

Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводить детей в детский сад, воспитанники пропускают утреннюю зарядку; не соблюдают правила гигиены.

Не вовремя оплачивают содержание в детском саду.

По результатам мониторинга самыми проблемными оказалось образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» освоение детьми данных областей.

Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями ФГОС : добавить настольно печатные и дидактические игры по возрасту; обновить театрализованный и книжный уголок.

Успехи:

-Дети научились играть группами дружно, самостоятельно подбирают для игры атрибуты, материал.

-Освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми : изготовление поделок из бросового материала, нетрадиционные техники рисования: рисование ладошками, пальчиками, по мокрому листу, ватными палочками, пластилинография, обрывная аппликация, монотипия.

Результаты деятельности группы за 2022-2023 учебный год были тщательно проанализированы,

сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2023-2024 учебный год :

Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.

Углубление работы с детьми по образовательным областям «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Совершенствование работы по взаимодействию с родителями с целью объединения усилий для развития ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.

Продолжение совершенствования предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО (настольно- печатные игры, пополнение спортивного и театрального уголка, уголка ряженья, уголка экспериментирования).

Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Тема по самообразованию на 2023-2024г. г. :

Любимовой О. С. «Формирование речи детей в игровой деятельности». Цель: расширить знания о стадии развития игровой деятельности детей, создание условий для успешного развития речи детей через игровую деятельность.

Отчет о проведении мониторинга освоения детьми

основной общеобразовательной программы за 2022- 2023г. г.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования эффективности организации образовательного процесса в группе в период с 2022 по 2023 был проведен мониторинг освоения детьми (в количестве 24человек) по всем образовательным областям. Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.

В результате мониторинга было выявлено следующее:

• 31% детей, в количестве 7 человек, показали выше среднего уровень развития.

• 41 % детей, в количестве 10 человек, показали средний уровень развития.

• 28 % детей, в количестве 7 человек, показали низкий уровень развития.

Выводы: 72 % детей (выше среднего уровень + средний уровень) освоили основную образовательную программу.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчет о работе старшей группы за 2013–2014 учебный год В 2013 – 2014 учебный год старшую группу № 2 посещали 20 детей: 11 девочек и 9 мальчиков. Работали по «Основной общеобразовательной программе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о работе за учебный год
Опубликовано: 31 мая 2023 в 12:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД