Получи документы

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы (13 фото)

Надежда Фролова
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы

Миссия детского сада - выполнение государственного заказа и семьи на воспитание и развитие детей дошкольного возраста в ходе реализации основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников.

Целью моего аналитического отчета является : самоанализ и самооценка моей деятельности за межаттестационный период.

Публикация «Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы» размещена в разделах

Для реализации мне необходимо было решить следующие Задачи:

- определить основные направления проектной деятельности;

- определить степень решения задач в межаттестационный период;

- осуществить самоанализ полученных результатов и условий их получения;

- выявить противоречия и проблемы в работе за анализируемый период;

- определить дальнейшие пути решения выявленных проблем;

- провести самооценку эффективности собственной деятельности в межаттестационный период.

Планируемые результаты :

- Представление аналитического отчета за межаттестационный период с 2012 - 2015 г. г.

- Определены направления педагогической деятельности на следующий межаттестационный период.

Основная цель программы:

• создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

• формирование основ базовой культуры личности,

• всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

• подготовка к жизни в современном обществе,

• формирование предпосылок к учебной деятельности,

• обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Свою педагогическую деятельность я осуществляю по основной образовательной программе дошкольного образования с учётом комплексной программы нового поколения для дошкольных учреждений - программы «Развитие» под редакцией О. М. Дъяченко.

В свой межаттестационный период с 2012 по 2015 г. г., я работала с детьми дошкольного возраста и выпустила этих детей в школу. В группе было 21 человек: 11 мальчиков и 10 девочек.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, ежедневно применяю их в своей работе.

Промежуточные результаты усвоения программы в полном объёме к концу учебного года – составили 96%.

Одним из показателей качества образовательного процесса является готовность детей к обучению в школе.

В своей работе всегда стремилась к тесному сотрудничеству с родителями. Проведена большая работа по развитию мотивации включения родителей в жизнь детского сада и установления с ними партнёрских взаимоотношений.

Использовалала стандартные и нестандартные формы работы: собеседования, анкетирование, групповые консультации, встречи по заявкам, оформление совместных фотогазет, памяток, ширм–передвижек, семинары, открытые просмотры, совместные мероприятия, конкурсы совместных творческих работ родителей и воспитанников, проектирование экспозиций мини – музея в группе, выставки детских работ, фотовыставки.

Провела конкурсы для родителей: «Моя мама – лучше всех», «Знакомьтесь - это мой папа», «Мама, папа, я – спортивная семья», Развлечение «Огонь друг – огонь враг!» - встреча с инспектором Пожарной Безопасности. внедрила интерактивные формы взаимодействия: «Гость группы».

Стремилась регулярно информировать родителей о жизни детей в детском саду и группе. Размещала информацию на сайте нашего детского сада, статьи в газете для родителей «Жили-были в Родничке» такие как: «Мы талантливы и успешны», «Победы светлый день», «Праздник Светлой Пасхи в детском саду Родничок».

Говоря о показателях уровня удовлетворенности родителей дошкольников качеством предоставляемых услуг, степени их включения в жизнь детского сада и группы, сообщаю следующие сведения о полученных результатах :

Анализ анкет показал, что 93% семей удовлетворены образовательными услугами детского сада.

Детский сад, по мнению родителей:

- современно оснащён и эстетически привлекателен - 93%;

- с высоким уровнем соблюдения безопасности - 90%;

- с высоким профессионализмом сотрудников - 93%;

- с индивидуальным подходом к ребенку - 97%;

- с использованием современных программ и технологий (включая систему безопасности) – 91% .

Полученные материалы показывают, что большинство родителей удовлетворено организацией образовательного процесса, готово к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса.

Воспитанники и родители моей группы активные участники совместных досугов, праздников и тематических недель. Они охотно откликались на мои обращения участвовать в наполнении центров активности атрибутами, костюмами и быть участниками жизни группы.

Совместно были проведены праздники: «Масленица», «Колядки», выставки различного уровня: «Елочка – зеленая иголочка», проекты: «Я помню, я горжусь!», малые Олимпийские игры «Сочи – 2014». Родители вместе со своми детьми приняли участие в экспозиции мини – музея «Киндер-городок».

Дети - являются активными участниками конкурсов на разных уровнях. За представленные работы получали дипломы лауреатов и победителей.

Целью образовательной деятельности является создание здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего развитие ребенка, формирование у него общих способностей, в том числе познавательных, творческих, регуляторных, коммуникативных с учётом его возрастных возможностей и интересов, при осуществлении необходимой коррекции для успешного продвижения каждого ребенка в процессе естественного индивидуального личностного роста.

Приоритетными направлениями МБДОУ «Детского сада «Родничок» являются художественно-эстетическое развитие воспитанников, признание в ребёнке индивидуальности, его права становиться творчески активной личностью, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, успешно социализироваться в современном обществе.

В межаттестационный период мною была разработана и реализована Система работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Целью моей работы являлось: развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности на основе изучения и освоения различных техник и материалов.

Для успешной работы с детьми в области использования нетрадиционных техник рисования, для развития художественно-творческих способностей дошкольников я изучила и использовала в практической работе следующие труды: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Никитина, «Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников» Т. Г. Козакова, «Изобразительная деятельность в детском саду» Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова, «Рисуем без кисточки» А. А. Фатеева, «Волшебные ладошки» О. Г. Жукова, И. И. Дьяченко, «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова.

В своей работе я опиралась на принципы обучения детей в изобразительной деятельности :

- Принцип наглядности.

- Принцип доступности материала.

- Принцип построения программы от простого к сложному.

- Принцип повторности материала.

В своей работе использовала такие формы организации и проведения занятий, как беседы, путешествия по сказкам, наблюдения, целевые прогулки, экскурсии, фотовыставки, выставки рисунков, конкурсы, развлечения.

Методы, используемые в работе: наглядный, словесный, практический. Знания, которые приобретают дети, складываются в систему. Они учатся замечать изменения, возникающие в изобразительном искусстве от применения в процессе работы нестандартных материалов.

Чтобы оживить занятия я практиковала на них дидактические игры, такие как «Нарисуй свое настроение», «Радость и грусть», Цвет глазами художника», «Дружба красок». Использовала игровые упражнения и творческие задания. Игры способствуют установлению хорошего настроения у детей и контакта с ними.

Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда.

Поэтому при организации предметно - развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей.

В группе были созданы: Центр красоты:

• репродукции произведениями живописи, скульптура малых форм, произведения графики, книги с красивыми иллюстрациями, подлинные изделия мастеров народно-прикладного искусства; детские энциклопедии по изобразительной деятельности.

Центр изобразительной деятельности :

• гуашь, акварельные краски, восковые карандаши, пастельные мелки, восковые мелки, фломастеры, маркеры разной толщины, цветные карандаши, графитные карандаши, набор шариковых ручек, вата, ватные палочки, поролоновые губки, тычки, уголь, сангина, свечки, коктельные трубочки, оттиски разных форм, нитки, сухие листья и т. д. ; глина, пластилин, тесто, материалы для декора; бумага различной фактуры и размера, картон, клей ПВА;

• инструменты (в зависимости от возраста и задач в рисовании).

Работая с детьми, неизбежно сотрудничаешь с их родителями. И я использовала любую возможность общения с родителями для установления доверительных отношений. Проводила для родителей консультации и беседы, занятия, развлечение, дни открытых дверей, интеллектуальные игры.

Родители познакомились с техниками нетрадиционного рисования, получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях. Более 60 % родителей стали использовать предлагаемый материал дома в совместной деятельности с детьми. По мнению родителей, такой планируемый вид деятельности дает возможность семьям более активно включиться в процесс обучения ребенка дошкольника.

Результатами нашего сотрудничества можно считать:

-помощь в совершенствовании развивающей среды (пополнилась дидактическая база различным бросовым материалом для группы;

- участие во всех творческих мероприятиях детского сада, посёлка и города (конкурсы, выставки);

- участие в праздниках, конкурсах и развлечениях, родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками;

- активное участие в организации образовательной деятельности;

- посещение родительских собраний, выставок вместе с детьми.

Результаты итоговой диагностики воспитанников.

Мониторинг показал, что у детей развиты художественно-творческие способности, сформированы умения и навыки работы с различными материалами. Дети приобрели ценный опыт творческого воплощения замыслов, опыт партнерских отношений, активного взаимодействия на основе продуктивной деятельности, стали раскрепощеннее, инициативнее, научились более свободно выражать свои мысли.

Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.

Показателем и результатом работы можно считать то, что в детском саду постоянно устраиваются выставки и конкурсы рисунков, украшаются группы своими картинами и панно, готовятся подарки малышам и взрослым к праздникам, что оказывает положительное воздействие на весь коллектив в целом. Положительным результатом в своей работе считаю участие детей в конкурсах, выставках различного уровня.

Подводя итоги работы, направленной на развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования, можно отметить, что у детей повысился не только уровень художественных способностей, но и стал очевиден личностный рост каждого воспитанника, что подтверждают позитивные результаты проделанной работы.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы
Аналитический отчет справка аналитического отчета является самоанализ и самооценка моей деятельности за межаттестационный период Публикация Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период годы размещена в разделах Анализ Аналитический отчет справка Годовые отчеты о проделанной работе Работа Отчеты о проделанной работе Планируемые результаты Представление аналитического отчета за межаттестационный период с г Определены направления педагогической деятельности на следующий межаттестационный период В свой межаттестационный период с по г Отчеты о проделанной работе Анализ работы работала с детьми дошкольного возраста и выпустила этих детей в школу В группе было человек мальчиков и девочек Владею современными образовательными технологиями и методиками ежедневно применяю их в своей работе Промежуточные результаты усвоения программы в полном объёме к концу учебного года составили
Публикации по теме:

Аналитический отчёт за 2013–2015 межаттестационный период Представляю вашему вниманию отчет за 2013-2015 межаттестационный период. В МБДОУ ПГО «Детский сад №43 общеразвивающего вида работаю с 2011.

Аналитический отчет за 2014–2016 межаттестационный период Аналитический отчёт за 2014-2016 межаттестационный период Матыцына Нина Геннадьевна, Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад № 43 общеразвивающего.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Стаж педагогической работы: 3 года Стаж работы в данном учреждении: 3 года Стаж работы в данной должности: 3 года 1. Позитивные результаты.

Аналитический отчет за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет за 2016 г. Аналитический отчет о работе за 2015- 2016 учебный год воспитателя старшей группы Нацык В. Н. Состав группы:16 человек Возраст детей: 5-6.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (1 часть) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28 «Колокольчик» Режевской городской.

Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2015 гг. на высшую категорию (2 часть) Перенос традиционных логопедических занятий в песочницу даёт большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг. Личная карта Дата рождения: 06.08.1983 г. Образование: высшее Педагогический стаж: 10 лет Курсы повышения квалификации: «Приволжский межрегиональный.

Отчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный годОтчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный год В подготовительной группе "Пчелка" воспитатели: ШароваВ. Н. Гашимова У. Н. В 2015-2016 учебном году, в подготовительной группе списочный состав.

Отчет о результатах самобследования ДОУ за 2015–2016 учебный год РАССМОТРЕННО на педагогическом совете ДОУ протокол № 4 от 20.05.2016 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Приказ № 97 от 20.05.2016 г..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 12:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД