Лучший педагог года

Аналитический отчет в средней группе о проделанной работе

Алёна Шулим
Аналитический отчет в средней группе о проделанной работе

Аналитический отчет в средней группе «Веснушки» о проделанной работе.

Состав средней группы : 24 человекa. Возраст детей 4-5 лет.

Мальчиков: 12 человек. Девочек: 12 человек.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Публикация «Аналитический отчет в средней группе о проделанной работе» размещена в разделах

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское,психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

Воспитатель Шулим Алена Михайловна принимала участие:

Во Всероссийском портале педагога:

Где получила дипломы:

1. Диплом победителя в районном конкурсе (3 место). «Формирование ОБЖ у детей дошкольного возраста» 2018 г.

2. Диплом победителя в районном конкурсе (1 место). «Основы речевой культуры педагога» 2018 г.

На портале для целеустремленных натур «Совушка» :

Где получила дипломы:

1. Диплом 1 степени за участие в мероприятии «Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей» на тему «Художественно – эстетическое воспитание дошкольников» 2018 г.

2. Диплом 2 степени за участие в мероприятии «Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей» в проекте на тему «Финансовая грамотность в ДОУ И ОО» 2018 г.

3. Диплом 2 степени за участие в мероприятии «Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей» на тему «Развитие психологической службы в системе образования в РФ на период до 25 года» 2018 г.

4. Диплом 2 степени за участие в мероприятии «Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей» на тему «Конструирование и экспериментирование в ДОО в условиях реализации ФГОС» 2019 г.

5. Диплом 2 степени за участие в мероприятии «Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей» на тему «Приобщение детей к культурному наследию» 2019 г.

В народном педагогическом журнале печать статьи на тему «К вопросу об управлении инновационной деятельности ДОО» в 2018 г.

А также воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:

1. Сергеева София, выдана грамота за 1 место в 15 республиканском конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» 2018 г.

2. Макунина Валерия, выдана грамота за 2 место в муниципальном конкурсе «Волшебная рукавичка Деда Мороза» в номинации «Креативная рукавичка Деда Мороза» 2018 г.

3. Власов Елисей, выдана грамота за 1 место в муниципальном конкурсе «Волшебная рукавичка Деда Мороза»в номинации «Лесная красавица» 2018 г.

4. Чибирева Александра, выдана грамота за 1 место в муниципальном конкурсе «Бумажные фантазии» 2019 г.

Тема по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста».

Была подготовлена картотека пальчиковых игр для детей средней группы, пополнение книг с цветными иллюстрациями пальчиковых игр и упражнений, приобретение пальчикового театра.

Данная тема очень актуальна, так как на развитие речи ставиться основной упор, а тем самым мелкая моторика рук положительно влияет на формирование речи. А именно, систематический упражнения по тренировке движений пальцев рук являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация "Наша жизнь", "Режим дня", "Объявления" и т. д.

Проводили консультации: «Чем и как занять ребёнка», «Культура общения со взрослыми и сверстниками», «Как учить вежливости ребё нка: дома и в гостях», «Советы родителям по охране жизни и здоровья», «Кого и что хвалить: самого ребёнка или его дела?», «Необходимость воспитания культуры поведения», «Первая помощь при несчастных случаях» и др.

Рекомендации: «Значение режима дня для здоровья ребенка», «Одежда детей в осенний период», «Двигательный режим детей дошкольного возраста», «Играем вместе с ребенком», «Одежда для зимних прогулок», «Какие сказки читать детям» и др.

Памятки: «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания», «Роль семьи в речевом развитии ребенка 4-5 лет», «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста», «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр» и др.

Были организованы мероприятия «Золотая осень», «Новогодняя сказка», «Международный женский день».

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года.

Здесь мы видим, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале. По итогам мониторинга сделан вывод о том, что больше времени следует уделять развитию речи, развитию словарного запаса детей, играть в словесные игры и т. д.

Для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой аналитический отчет о проделанной работе учителя-дефектолога за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году группу для детей с ЗПР посещали 16 детей. I. Диагностическое направление. С 1 по 15 сентября 2015 года была проведена.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 год Группа «Почемучки» Краткая характеристика группы Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные.

Отчет о проделанной работе по ПДД в старшей группе Отчет о проделанной работе в старшей группе №3 по правилам дорожного движения за 1 полугодие 2018-2019 учебный год Воспитатель: Хафизова.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Старшая группа. Дети взрослеют, проявляются черты характера, особенности поведения (и хорошие и плохие). И наша главная задача заключалась.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №5 «РОМАШКА» Подготовила воспитатель Никульшина Светлана.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы за 2018–2019 учебный год МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» с. Ариничево» Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы.

Отчет-презентация о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в средней группе 1. Формировать и совершенствовать нравственно – патриотическое воспитание в ДОУ с учётом ФГОС ДО, знания детей духовно - нравственных начал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет в средней группе о проделанной работе
Опубликовано: 31 мая 2019 в 13:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД