Лучший педагог года

Аналитический отчет воспитателя подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год

Валентина Грищенко
Аналитический отчет воспитателя подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год

1. Общая информация.

МДОУ д/с № 5 КВ

подготовительная к школе группа.

Грищенко Валентина Сергеевна.

2. Краткая характеристика группы.

2. 1 кол-во детей: 19

2.2 мальчиков - 9 ; девочек - 10 .

2.3 средняя посещаемость - 342 ребенка

2.4 заболеваемость - 5%

2. 5 причина пропусков : заболевание, временно не посещал, по желанию родителей, отпуск.

3. Деятельность педагога.

Приоритетное направление в работе: развитие речи детей в театрализованной деятельности.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Цель: развитие речи (монологической, диалогической) детей через театральную деятельность.

Задачи:

. Образовательная: упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию;

. Развивающая: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства; развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов; сделать жизнь дошкольников интересной и содержательной.

. Воспитательная : воспитывать нравственно - эстетические качества; пополнять словарный запас, образный строй речи; воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

Провожу работу в форме

-Рассказ воспитателя «Что такое театр».

-Рассматривание:

1. Открыток с разными видами театра: оперный, балетный, драматический, кукольный.

2. Театральных афиш, билетов.

-Изготовление театральных билетов

-Знакомство с новыми типами кукольного театра: демонстрация различных типов кукольного театра (настольный, марионеток, тростевой, ложек, пальчиковый)

- Репетиции спектакля для родителей «Заюшкина избушка», «Теремок», «Под грибом»;

- Исследовательское наблюдение детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду»;

- Использование разных видов театрализованной деятельности для развития творческой личности;

3. Беседа: «Театральный словарь» знакомство с театральными терминами (актёр, суфлёр, режиссёр, сцена, декорации, занавес, антракт и т. д.)

-Артикуляционная гимнастика;

-Игры со скороговорками;

-Выполнение упражнений;

-игра «угадай жест»;

4. показ театрализованных спектаклей для младших групп силами детей старшего возраста и педагогов; просмотр видео;

4. Взаимодействие с педагогами.

В течение года принимала участие в методической работе в ДОУ.

4. 1 Присутствовала на педсоветах: 1. Основные направления деятельности ДОУ на 2015-2016 уч. год. 2. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 3. Итоги работы за 2015-2016уч. год.

4.2 Просмотр педагогического процесса.

* в качестве слушателя консультации по теме:

" Компьютер : "за" и "против"

"Причины задержки речи у детей"

* просмотр НОД Речевое развитие. Ребенок и предметный мир.

Провела открытое мероприятие для педагогов своего ДОУ:

* Консультация на тему: " Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми. "

* Подготовила и провела театрализованное представление с участием детей по сказке А. С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне и семи богатырях "

* Подготовила и провела НОД "ФЭМП" тема: "Математическая сказка"

4.3 Принимала участие в работе консультационного центра ДОУ. Подготовила консультацию для родителей на тему:

- Театрализованные игры как средство коррекции застенчивости

5. Участие в работе методического объединения.

Принимала участие в работе методического объединения воспитателей старших групп.

в качестве слушателя по теме:

" Здоровьесбережение дошкольников на современном этапе развития ДОУ"

" Воспитание и развитие детей дошкольного возраста средствами русской народной культуры "

"Организация работы ДОУ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей культуры малой родины"

6. Взаимодействие с родителями

6. 1 В течение года провела:

Родительское собрание по темам:

* «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. "

Цель:

Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Задачи:

Познакомить родителей друг с другом.

Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации данной теме.

Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Форма провидения : круглый стол

кол-во родителей : 19 чел.

* «Театр – наш друг и помощник»

Цели:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развития детей в театрализованной деятельности.

2. Поддерживать интерес детей к театральной деятельности в детском саду и дома.

3. Позаботиться родителям о технических средствах (диски, кассеты, способствующих развитию творческого потенциала детей.

4. Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям.

* Консультация для родителей

«Театральная деятельность в детском саду»

* Анкетирование для родителей

Форма провидения : круглый стол

кол-во родителей : 15 чел.

6.2 Вечер отдыха родителей с детьми «К здоровью без лекарств".

Цель: формировать знания у детей и родителей о ЗОЖ. Познакомить детей и родителей с особенностями дыхания старших дошкольников. Обучить правильному дыханию, точечному массажу. Научить контролировать свою осанку, показать необходимость тренировки для укрепления здоровья.

Место провидения : музыкальный зал.

кол-во родителей: 19 чел.

6. 3 Консультация:

- Тема : «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми».

Цель: Содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению в жизнедеятельность группового сообщества.

6. 4 Наглядная информация для родителей:

- папка «Театр на столе» с описанием истории театра, его видов;

- выставка разных видов театра;

-презентация разных видов театра «Поиграйте с нами!».

6.5 В своей группе провела совместные мероприятия с родителями (утренники) :

* "День знаний";

* "Новогодняя сказка";

* "День пожилого человека";

* "8 Марта";

* "Выпускной бал";

*"День защиты детей".

6.6 Организовала выставки совместных работ поделок и рисунков воспитатель -дети-родители

* " Волшебство в новый год";

*"Сказки А. С. Пушкина";

*"Женский праздник"(8 марта);

*"Светлый праздник Пасха ";

*"Космос"(посвященный дню космонавтики).

6.7 Организовала совместно с родительским комитетом работу по пополнению материально - технической базы группы и благоустройству территории.

6.8 Пополнила игровые зоны группы :

- Новыми картотеками: Театрализованные игры

- игры на развитие речевого слуха, дыхания; высоты и силы голоса; слухового внимания; правильного звукопроизношения;

- атрибуты для сюжетно-ролевых игр: "Поликлиника"; " Ателье";

- дидактическим материалом для НОД и индивидуальной работы с детьми по коммуникации и познание окружающего мира.

7. Интересные события в жизни группы

- Совместно с родителями и детьми принимала участие в фестивале -конкурс "Гордись и радуйся, поэт!",посвященном памяти А. С. Пушкина. который состоялся (МДОБУ ДОД ДД (Ю)Т). Работы детей заняли 1 и 2 места в своей возрастной категории в номинации "Декоративно - прикладное творчество"и получили призы и дипломы участников.

- Принимала участие в районном смотре- конкурсе на лучшую постановку работы по физическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях Богородицкого района " Космическая мелодия",который состоялся в МОУ ДОД ДЮСШ, где получили грамоту и призы за участие.

- Принимала участие в районном смотре- конкурсе на лучшую постановку работы по музыкальному воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях Богородицкого района "Современный танец"который состоялся (МДОБУ ДОД ДД (Ю)Т). Танец детей "Маленькие звезды" занял 3 место.

8. Участие в общественной жизни ДОУ

1. Принимала участие в работе творческой группы ДОУ по разработке и утверждению формы календарного и перспективного плана работы в ДОУ с учетом ФГОС.

2. Принимала участие в утренниках и праздниках, проводимых в ДОУ:

"День знаний";

" Осень-гостья дорогая";

"День пожилого человека";

"День матери";

" Новогодний карнавал";

" Широкая масленица";

" 8 Марта";

"Выпускной балл";

" День защиты детей".

9. Достижения детей.

По итогам мониторинга качества предоставляемых в ДОУ услуг выявлен следующий уровень освоения программы воспитанниками за учебный год :

Уровень оценки по направлениям развития

Речевое развитие

Высокий уровень- 20 %

Средний уровень- 50%

Низкий уровень- 10%

Социально коммуникативное развитие

Высокий уровень-40 %

Средний уровень- 60%

Низкий уровень - 0 %

Познавательное развитие

Высокий уровень-30 %

Средний уровень- 60%

Низкий уровень - 10 %

Художественно эстетическое развитие

Высокий уровень-30 %

Средний уровень- 70%

Низкий уровень - 0 %

Физическое развитие

Высокий уровень-10 %

Средний уровень- 90%

Низкий уровень - 0 %

Общая оценка - %

высокий уровень - 35 %

средний уровень - 60 %

низкий уровень - 5 %

По итогам фестиваль- конкурса" Гордись и радуйся поэт!"первое место в номинации "Декоративно - прикладное творчество"заняла Соловьева Даша. Бойкова Варя, Мельникова Валя. (в возрастной категории до 7 лет.)

10. Перспективы на следующий учебный год.

10. 1 Буду продолжать работать по теме:

"Развитие речи детей в театрализованной деятельности. "

Почему именно театрализованная деятельность?

Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Решение следующих основных задач:

*Развитие творческих способностей, памяти, произвольного внимания, творческого мышления, фантазии и воображения;

*Развитие навыков актерского мастерства и сценической речи;

*Реализация потребностей детей в общении и познании окружающего мира; создание атмосферы доброжелательности в коллективе;

*Развитие сотрудничества и сотворчества детей и родителей через показ кукольных спектаклей и создание творческой мастерской.

10. 2 Основные задачи работы с родителями:

-установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

-объединить усилия для развития и воспитания детей;

-создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;

-активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;

-поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

10.3 План взаимодействия с педагогами.

* Посмотреть непосредственно образовательную деятельность:

познания (окружающий мир);

конструирование.

* Посмотреть театрализованные уголки в ДОУ в соответствии с ФГОС

11. Пожелания.

Приобрести информационные стенды.

На участок для прогулки: спортивно – игровой городок

«Пусть наша жизнь будет интересной и яркой!»

Публикации по теме:

Аналитический отчет по старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет Кузнецовой С. Г. по старшей группе. На начало учебного года в старшей группе по списку было 15 детей: 11 девочек и 4.

Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет музыкального руководителя Паветко Нелли Ашотовны о проделанной работе за 2015-2016 учебный год Состав групп: Всего.

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчёт о работе старшей группы «Смешарики» за 2015–2016 учебный год. Воспитатель: Курдаева М. Н. Состав группы: Всего 20 детей.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Отчет За 2014 – 2015 учебный год. Старшая группа № 5. Воспитателя Ванькаевой Наталии Борисовны, В группе 23 ребенка, из них девочек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: 2-я младшая Всего человек: 25. Возраст детей от 2г 6 мес до 3г 6 мес на начало года. Мальчиков: 15. Девочек: 10 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год МБДОУ «Центр развития ребенка –Детский сад №9 «Родничок» Аналитический отчет о работе за 2015 - 2016 учебный год Старшая группа «Ромашка».

Аналитический отчет особенностей образовательного процесса в МБДОУ за 2015–2016 г. На протяжении всего учебного года работа нашего детского сада была направлена на повышение педагогического мастерства педагогов, на совершенствование.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Мы, воспитатели группы «Золотой петушок», строили образовательно-воспитательный процесс, руководствуясь Образовательной программой дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 8 августа 2016 в 18:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД