Лучший педагог года

Аналитический отчет воспитателя ранней разновозрастной группы о проделанной работе

Надежда Каракулова
Аналитический отчет воспитателя ранней разновозрастной группы о проделанной работе

Состав ранней разновозрастной группы : 15 человек

Мальчиков: 5 человек. Девочек: 10 человек

Дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности : игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя ранней разновозрастной группы о проделанной работе» размещена в разделах

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были составлены перспективный и календарный планы и составлена рабочая программа группы.

Рабочая программа организации деятельности педагога с детьми 1,5-4 лет, ранняя разновозрастная, разработана методистом ДОУ, на основе основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Новоромановская ООШ», дошкольное отделение. Срок реализации, которой (учебный год) с 01.09.2016 г. по 31.05.2017 г.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

-Новогодний утренник, «Мамин праздник».

-Развлечения «Осенний праздник», «Кто в домике живет?».

Воспитатели в течение года принимали участие в муниципальных конкурсах:

- Каракулова Надежда Юрьевна в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства в номинации «Лесенка успеха-2017», получила диплом лауреата;

- К. Н. Ю., М. Е. Н. распространили свой педагогический опыт на уровне района - выступление на МО по теме «Становление экологического сознания воспитанников посредством совместной со взрослыми деятельности», вручены благодарственные письма.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Наше творчество», «Режим дня», «Объявления», «Поздравления».

Провели три родительских собрания согласно плану. На последнем собрании самым активным родителям были вручены благодарственные письма. Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны. И один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком – активное участие в жизни детского сада. Мы неоднократно проводили выставки совместных работ как внутри группы, так и общесадовские, и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них участие:

• Выставка поделок «Осенние фантазии»;

• Изготовили математические дидактические игры;

• Выставка на лучшую новогоднюю игрушку;

• Акция «Поможем птицам зимой»;

• Совместное оформление фотостенда - «Самое лучшее фото с домашним питомцем»;

• Акция «Книга в подарок»;

Выставка игрушек-самоделок из бросового материала: «Умелые руки не знают скуки»;

• Совместное благоустройство и озеленение участка. Акция «Наш цветущий детский сад».

Чтобы интерес к жизни группы у родителей в дальнейшем не исчез, в следующем учебном году одной из задач будет проведение спортивных и музыкальных развлечений.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (упражнения с шишками; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз).

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

День начинали с утренней гимнастики. В течение дня играли с детьми в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.

Проводили оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму, после пробуждения - гимнастику в постели.

Три раза в неделю с малышами проводили занятия по развитию движений. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

В течение года формировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого) а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.

Во время приема пищи учили малышей держать ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке, приучали их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Малыши хорошие помощники в сервировке стола: расставляли хлебницы и салфетницы. Старшие помогали малышам принести стульчик, фартучки. Приучали малышей выполнять просьбы в уборке игрушек после игры (здесь больше подходили индивидуальные задания).

При небольшой помощи взрослых учились раздеваться (снимать колготки, обувь и складывать одежду на стул) и одеваться. И продолжаем еще учиться.

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету ( 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб). Называть один и много предметов.

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (2-3 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линии, передавать в рисунке образы.

Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

На музыкальном развитии, которое ведет музыкальный руководитель – С. Н. В. малыши активно включались в совместную деятельность, воспроизводили танцевальные движения (хлопали, притоптывали, передавали образы животных: медведя, зайца). Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.). Малыши – башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают, где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Овладели начальными навыками сюжетно-ролевой игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители.

В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, песком, камешками. Детское экспериментирование - любимое занятие малышей.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

-Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

-Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями ФГОС.

Успехи:

-Посещаемость детьми ДОУ возросла;

-Дети научились свободно выражать свои потребности и желания посредством речи;

- Дети активно вовлекаются в экспериментальную деятельность.

Результаты деятельности в ранней разновозрастной группе за 2016-2017 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год:

1. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Проводить углубленную работу с детьми по образовательным областям «Познавательное развитие», «Речевое развитие» с использованием проектных технологий.

3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.

4. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 3-4 лет, умением применять их в общении.

5. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе, на территории ДОУ в соответствии с ФГОС.

6. Принимать активное участие в методических мероприятиях района и детского сада.

7. Пополнить: дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления, сенсорного воспитания; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту; физкультурный уголок. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей.

8. Работать над темой по самообразованию.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Годовой отчет о проделанной работе подменного воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Годовой отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год подменного.

Информационно-аналитический отчет о проделанной работе В нашей группе воспитываются, дети четырех возрастов. Списочный состав 29 детей. Группа разновозрастная, есть определенные моменты; среди.

Отчет о проделанной работе за год воспитателя ГДО МОУ «Архангельская СШ» группа дошкольного образования Отчёт о проделанной работе воспитателя за учебный 2015-2016 год воспитателя Скоробогатовой.

Аналитический отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2016–2017 учебный год .

Отчет воспитателя о проделанной работе за год Отчет о проделанной работе за 2016- 2017 учебный год воспитателя средней группы «Пчелки» Столяровой Екатерины Валентиновны Состав группы:.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя ранней разновозрастной группы о проделанной работе
Опубликовано: 9 августа 2017 в 12:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД