Папки-передвижки

Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

людмила яновская
Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017–2018 учебный год

Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

Воспитатель : Яновская Л. В.

Помощник воспитателя : Эйвазова Ш. С.

Списочный состав группы 36 детей.

Мальчиков: 19 человек. Девочек: 18 человек

Публикация «Аналитический отчет воспитателя средней группы „Морячки“ о проделанной работе за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Воспитание и обучение детей проводилось по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. И по парциальным программам

«Разноцветный мир», «Цветные ладошки» И. А. Лыкова,

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова, «Солнышко», «Приобщение к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханева.

Работа средней группы № 1 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан» на 2017- 2018 учебный год.

Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи:

1. Формировать основы базовой культуры личности.

2. Развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

3. Формировать предпосылки к учебной деятельности.

4. Обеспечить безопасность жизнедеятельности детей.

5. Развивать физические качества детей в условиях ДОО.

6. Взаимодействовать с родителями (законными представителями) детей через беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, оформление стендов, выставок и т. д.

7. Обогащать предметно-развивающую среду группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

8. Повышать профессиональную компетентность.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативно, речевое.

В течение года совместно с детьми были проведены следующие мероприятия :

Осенний праздник "Золотая Осень»;

-Досуг по ПДД «Осторожно-дорога»

-Интегрированное занятие для детей и родителей «Маленькие помощники»;

-Досуг по творчеству Э. Успенского «В гостях у сказки»;

-Интегрированная НОД по экологическому воспитанию «В гостях у дяди Фёдора в Простоквашино».

-Новогодний утренник «Волшебный колокольчик приглашает друзей»

-Развлечение «Зимушка- зима»;

-Утренник посвященный ко Дню Защитника Отечества ;

-Утренник к Международному женскому дню -8 марта «Мамочка милая, мама моя!» ;

-Развлечение "Весна в гости к нам пришла!";

-В течение всего учебного года для детей проходили показы кукольных театров.

А также воспитанники и их родители приняли участие в следующих конкурсах ДОУ:

- Выставка-конкурс «Море и его обитатели»;

-Выставка-конкурс «По страницам книг Э. Успенского»;

-Выставка-конкурс «Новогодняя игрушка»;

-Выставка-конкурс «День космонавтики»;

- Конкурс плакатов «Дикие и домашние животные»;

-Экологическая акция «Всемирный день защиты животных»;

-Экологическая акция «Чудо- огород»;

-Муниципальный творческий конкурс «Сказочное море». (для родителей ДОУ).Номинация «Лучшая декорация». Название работы «Лунная ночь». Победитель: Егоров Д. А.

-Международный творческий конкурс «Краски нашего лета (Диплом 1 степени. Сыроегина Настя);

-Международный экологический конкурс ко Дню моря «Берегите море» (Диплом 2 степени Константинов Максим, диплом 1 степени Сметанина Дарина);

-Международный творческий конкурс ко дню космонавтики «Космический полёт».Образовательный центр «Путь знаний» (Диплом 1 степени- Умарова Аделина, диплом 1 степени- Тарабукина Вика, диплом 1 степени- Сыроегина Настя);

-Участие в конкурсе на Всероссийском образовательном портале. Проект «Покормите птиц зимой».(Воспитанники нашей группы получили диплом 2 степени);

- Центр развития им. К. Д. Ушинского. Конкурсная работа «Нам не холодно зимой» Умарова Аделина (1 место в ДОУ, 1 место в районе, 1 место в Московской области, 1 место в Росси.)

В рамках года экологии в нашей группе были реализованы проекты: «Море и его обитатели», «Дикие и домашние животные», «Красавица берёзка».

Воспитатель Яновская Л. В. приняла участие в конкурсах:

-Экологический конкурс ЭКО-DRIVE;

-Всероссийский пластилиновый конкурс «Уши, ноги, хвосты» (Лауреат 2 степени);

-Всероссийский конкурс «Мой успех». Номинация «Лучший конспект занятия» .» Сценарий досуга к празднику 8 марта «Мамочка милая, мама моя»(Победитель 3 место);

-Центр развития образования им. К. Д. Ушинского. Диплом 1 степени за подготовку федерального пробедителя. ;

-Региональный конкурс. Всероссийский портал «Просвещение».Диплом за подготовку к участию в региональном мероприятии «Покормите птиц зимой». Победитель 2 место. ;

Конкурсы ДОУ:

- Конкурс «Готовность к новому учебному году»;

-Конкурс «Лучший физкультурный уголок»;

-Конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году».

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

Тема по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Задачи:

1. Развивать координацию и точность движений рук, гибкость рук.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей дошкольного возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов.

3. Развивать общую двигательную активность.

4. Содействовать нормализации речевой функции.

5. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие.

6. Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

7. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики.

В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты. В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на:

- Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки,

-Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни,

-Развитие самопознания и положительной оценки,

-Развитие творческого потенциала каждого участника мероприятия.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика; ; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика ; гимнастика для глаз).

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

-Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

-Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями ФГОС (добавить настольно-печатные и дидактические игры по возрасту; пополнить уголок патриотического воспитания, обновить физкультурный уголок,).

Успехи:

-Посещаемость детьми ДОУ возросла;

-Дети научились свободно выражать свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры;

- Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа.

Результаты деятельности в средней группе за 2017-2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Намечены следующие задачи на 2018-2019 учебный год :

1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.

2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

3. Проводить углубленную работу с детьми по образовательным областям-«Познавательное развитие», «Речевое развитие» с использованием проектных технологий.

4. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.

5. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

Воспитатель : Яновская Л. В.

МБДОУ Детский сад №24 «Капитан»

Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

Подготовила воспитатель :

Яновская Л. В.

Г. Химки. мкр. Сходня.

2018 г.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Аналитический отчет о работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Аналитический отчет о работе за 2017 – 2018 учебный год Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны Всего человек: 30. Возраст.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шугаевой Ю. Н. Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная).

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проделанной.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год во 2 младшей группе. В нашей группе на начало учебного года было 18 воспитанников,.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчёт о проделанной работе за 2017–2018 учебный год воспитателя средней группы Отчет о проделанной работе за 2017 - 2018 учебный год воспитателя средней группы Годовой отчёт воспитателя средней группы «Солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя средней группы «Морячки» о проделанной работе за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 4 июня 2018 в 20:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД