Аналитический отчет за 2017–2018 год в подготовительной к школе группе

Светлана Шурманова
Аналитический отчет за 2017–2018 год в подготовительной к школе группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПГО «ДЕТСКИЙ САД № 32ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

Аналитический отчет о проделанной работе

за 2017 - 2018 учебный год

(подготовительная к школе группа)

Воспитатели

Шурманова Светлана Владимировна

ЗюзеваМарина Григорьевна

Полевской 2018 год

Состав группы:

В подготовительной к школе группе 21ребенок, из них 7 девочек и 14 мальчиков.

Работа в подготовительной к школе группе осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад № 32 общеразвивающего вида на 2017 - 2018 учебный год.

Перед воспитателями группыбыли поставлены следующие задачи:

Ведущие цели программы:

- создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

- формирование основ базовой культуры личности;

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Согласно программе перед воспитателями группыбыли поставлены следующие задачи:

- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

-вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;

- творчески (креативно) организовывать воспитательно-образовательный процесс;

- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;

- уважительно относиться к результатам детского творчества;

- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;

- воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;

- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности;

- вырабатывать единый подход в воспитании детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;

- соблюдать преемственность в работе д/сада и начальной школы, исключающую умственную и физическую перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность.Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течение года в группебыли проведены следующие мероприятия с детьми:

Дни здоровья:

«Где прячется здоровье» (ноябрь 2017г.)

«Полезные и вредные привычки» (январь 2018г.).

«В гостях у ребят Незнайка» (апрель 2018г.).

Конкурс «Витамины на столе»

В этом году в рамках празднования 300-летия города Полевского,воспитанники детского сада стали лауреатами интеллектуальных конкурсов и творческих проектов:

«Всезнайка».

«Я познаю мир».

«Книга своими руками».

«Солнечная акварель».

Фестиваль инсценировок по сказам П. П. Бажова.

конкурс рисунков «Многоликий Полевской».

Открытое занятие «Путешествие в страну безопасного движения»

Открытое занятие по музыке ««Осень золотая»

В этом году воспитанница детского сада Гаврилова Софья заняла 1 место в соревнованиях по лыжным гонкам «Полевская снежинка».

Театрализация:

Дети нашей группы активно принимали участие на утренниках детей младшего возраста. Исполняли различные роли, показывали инсценировки из сказок.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

Проведены 4 родительских собрания:

1. «Физическое и психическое развитие детей 6-7 лет» (сентябрь 2017)

2. «Роль семьи в речевом развитии ребенка» (декабрь 2017)

3. «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста» (февраль 2018)

4. Запланировано итоговое собрание (16 мая 2018 г.)

В свою очередь родители охотно шли на контакт и активно участвовали во всех акциях, проектах и совместных мероприятиях группы и МБДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах и

различных выставках к праздникам:

Участие в конкурсах:

«Новогодняя игрушка», «Весенняя композиция», «День Победы», «Космос», «Пасха красная» ,«Лучший зимний участок»,«Встреча с интересными людьми» .

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были внесены дополнительные пособия в предметно-развивающие уголки, куплены игрушки, игры, оборудование, пособия. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ, использование ИКТ технологий, ЛЕГО конструирования и т. д.). Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2017-2018 учебный год показал следующие результаты. (маниторинг).

Уровень подготовленности детей к школе

Результаты мониторинга выявили высокий уровень важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.).

Посредством развивающих, индивидуальных, подгрупповых, групповых занятий проделана большая работа по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.

По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, устойчивы любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Публикации по теме:

Аналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 годаАналитический отчет по работе в подготовительной группе за 2 квартал 2017–2018 года Аналитический отчёт по работе в подготовительной группе «Бабочки» за 2 квартал 2017-2018 года. Выполнили воспитатели – Хохлова О. И., Сильникова.

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Аналитический отчет по старшей группе за 2016–2017 учебный год Аналитический отчет по старшей группе «Непоседы» за 2016–2017 учебный год На начало учебного года в старшей группе по списку было 24 ребёнка:.

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Годовой аналитический отчет музыкального руководителя (в период за 2016–2017 учебный год) За отчетный период 2016-2017 учебный год в МАДОУ №1 осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие».

Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2017–2018 год Годовой отчет о проделанной работе во 2 группе раннего возраста за 2017 – 2018 год. В группе 20 детей: 11 мальчиков, 9 девочек, возраст.

Перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной к школе группы на 2017–2018 год Сентябрь 1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения.

План работы с родителями подготовительной к школе группы на 2017–2018 учебный год План работы с родителями подготовительной к школе группы № 9 на 2017-2018 учебный год Недели Родительские собрания Консультации Сентябрь.

План работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год МБДОУ «Токский детский сад» План работы с родителями в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год от 01.09.2017 г. Воспитатель:.

Программа кружка «Мукосолька» для детей подготовительной к школе группы на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка: Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить детей к следующей ступени жизни, согласно.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Аналитический отчет за 2017–2018 год в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 14 мая 2018 в 17:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Фоторепортаж «Как ребята второй младшей группы к Новому году готовились»
Доброе время суток, мои дорогие! Проходите, не зевайте и родных своих к нам приглашайте! Сегодня я расскажу и покажу, как мои малыши к праздникам новогодним...
Проектная деятельность «Мы рисуем пластилином» (Фотоотчёт)
В МБДОУ д/с с. Гнилуша в2018-2019 уч. г. с детьми старшей группы осуществлена проектная деятельность " Мы рисуем пластилином"....
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу»
Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Задачи: Вызвать у детей радость от восприятия белого...