Получи документы

Аналитический отчет за учебный год (вторая младшая группа)

Гульнара Сибагатова
Аналитический отчет за учебный год (вторая младшая группа)

Аналитический отчет о работе за 2016-2017 учебный год

II младшая группа № 4

Состав группы : 18 мальчиков и 23 девочек.

В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную дикамину по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Публикация «Аналитический отчет за учебный год (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Работа группы № 4 (2 младшая группа) осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ детский сад № 38 г. Нефтекамск на 2016-2017 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Формирование навыков учебной деятельности;

2. Развитие познавательных процессов;

3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;

4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;

5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.

На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: «Адаптация детей к детскому саду», «Возрастные особенности детей 3 лет. Кризис 3 лет», «Предметно-пространственная среда», «Итоги нашей группы за 2016-2017 учебный год».

Были изготовлены следующие буклеты-памятки: «Как легко адаптироваться к детскому саду», «Как организовать предметно - развивающую детскую среду в семье», «Осторожно тонкий лёд!», «Грипп или простуда», «Соблюдайте ПДД», «Автокресло».

Совместно с родителями были сшиты костюмы для сюжетно-ролевых игр «Полицейский», «Продавец», «Парикмахер», «Светофор» (пещеходная дорожка).

Был организован конкурс-поделок «Что нам осень принесла, «Новогодние поделки».

Оформлены фотовыставки: «Мой папа, моя мама – на работе», «День Матери», «Я, ты, он, она – вместе целая семья», «Мой папа – самый лучший», «Мамочка любимая…»

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности, много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы ( например: наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы (в занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, физминутки, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, мимические упражнения, а также чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрацией ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В группе были проведены утренники: «Осенины», «Новый год», «8 Марта». Дети принимали участие на выпускном.

Наши успехи:

Дети научились

• Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр

• Импровизировать в театральной деятельности

• Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезрезные картинки и пирамидки.

• Приобрели навыки культурного поведения

• Знают имена и отчества воспитателей

• Имеют начальные представления о родной стране

• Самостоятельно одеваться и раздеваться

• Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям)

• Убирать игрушки на место

• Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами

• Имеют навыки безопасного поведения в помещении

• Знают элементарные ПДД

• Выделять цвет, форму и величину

• Различать, называть, использовать строительные детали

• Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»

• Ориентироваться в расположении своего тела

• Использовать образцы обращения к взрослым

• Делиться своими впечатлениями

• Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт

• Различать и называть части предметов, качества и местоположение

• Понимать обобщающие слова

• Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже.

• Вести диалог с педагогом и сверстниками

• Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»

• Инсценировать сказки

• Сопереживать героям литературных произведений

• Читать наизусть потешки, небольшие стихи

• Правильно держать карандаш и кисть

• Набирать краску на кисть, промывать и просушивать её

• Называть основные цвета и некоторые оттенки

• Изображать простые предметы, рисовать прямые линии

• Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина

• Лепить предметы из 2-3 частей

• Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета

• Аккуратно пользоваться клеем.

В конце года воспитатели провели взаймопосещение по развитию речи на тему: «Спешим помочь» и по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие по сказке теремок». Дети показали хорошие знания.

В течение учебного года воспитатели принимали участие в городских акциях и конкурсах: изготовление алфавита для слабовидящих детей, конкурс «Кормушка». Печатались в журнале «Дошкольный мир».

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год :

• Продолжение целенаправленной работы по образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по образовательной области «Коммуникация»

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС

• Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 20162017 учебный год В старшей группе «Солнышко» работают два воспитателя Дугинова М. Н. и Скопина Н. А. Списочный состав группы составляет 20 детей, из них 11.

Аналитический отчет о проделанной работе (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд 1 Вашему вниманию представляю свой аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год в средней группе №3 «Почемучки».

Аналитический отчёт за учебный год в первой младшей группе МДОУ Чучковский детский сад №2 Аналитический отчёт за 2015-2016 г. 1 младшая группа Воспитатель: Моськина Н. Н. На начало года.

Аналитический отчёт о работе за 2016–2017 учебный год (первая младшая группа) Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Годовой аналитический отчет музыкального руководителя (в период за 2016–2017 учебный год) За отчетный период 2016-2017 учебный год в МАДОУ №1 осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие».

Отчет об акции «Покормите птиц зимой» (вторая младшая группа)Отчет об акции «Покормите птиц зимой» (вторая младшая группа) Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, отчаянная игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим.

Перспективный план работы по ФЭМП на 2017–2018 учебный год (младшая группа) № п/п № занятия Программное содержание Дидактический наглядный материал Литература Сентябрь 1 1 Закреплять умение различать и называть шар.

Сценарий утренника «Весёлый Новый год». Вторая младшая группа СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «ВЕСЁЛЫЙ НОВЫЙ ГОД» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 26.12.2017г. вторник 10.00ч. Музыкальный руководитель: Ягафарова.

Список лексических тем-недель на 2017–2018 учебный год (вторая младшая группа) Сентябрь Дни недели: 1.09 -8.09.2017 г 11.09 -15.09.2017г 18.09-22.09.2017г 25.09-29.09.2017г Тема недели: До свиданья лето! Опасности вокруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за учебный год (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 20:37
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД