Аналитический отчёт по взаимопосещению в ДОО

Любовь Владимировна Волкова
Аналитический отчёт по взаимопосещению в ДОО

Цель взаимопосещения: совершенствование профессиональных навыков педагогов по реализации государственных стандартов в практической деятельности с детьми по укреплению и профилактики нарушений здоровья дошкольников.

Анализ: утренней гимнастики, организации и проведение подвижных игр на прогулке, дыхательной гимнастики после сна.

Дата посещения: 7.12.18 -20.12.18 Группа посещения: вторая младшая группа

Мною, воспитателем, проведено посещение утренней гимнастике во второй младшей группе, воспитатель Алукаева Лилия Мажитовна 7.12 2018, присутствовало 16 детей.

Утренняя гимнастика проводилась в группе, длительность - 5 минут, что соответствует программным требованиям.

Комплекс утренней гимнастики состоит из трёх частей: вводная часть, основная часть и заключительная часть. Каждая, из которых, решала определённые задачи. Во вводной части проводилась обычная и корригирующая ходьба. В основной части - о. р. упражнения для мышц плечевого сустава, для туловища, для ног – прыжки. Каждое упражнение повторялось 4-5 раз. И заключительная часть – ходьба с замедлением темпа и упражнения на восстановление дыхания. Елена Николаевна предлагала детям принять и. п. показом, пояснением. Посещение утренней гимнастики показало, что ребята проявляют интерес, соблюдают правильный порядок выполнения упражнений, поддерживается дисциплина. Воспитатель активировала малоактивных детей, использовала одобрение, похвалу, подбадривала ребят. Предлагала посмотреть, как выполняют упражнения другие дети. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно.

19.12.18. присутствовало 17 детей. Дыхательная и бодрящая гимнастика после сна. Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка. От того, как проснётся ребёнок, зависит его настроение, состояние здоровья и то, как он проведёт остаток дня. В детском саду организовать правильное пробуждение сложнее, чем родителям дома, чтобы 15- 20 человек практически одновременно правильно проснулись. Решить такую задачу непросто, но со знанием некоторых методических приёмов вполне реально.

И поэтому Лилия Мажитовна начала проводить гимнастику с проснувшимися детьми, остальные присоединились по мере пробуждения.

Сначала осуществлялось пробуждение в постели: потягивание, растягивание мышц разных групп, дыхательные упражнения «каша пыхтит», «насос». Упражнения лёжа помогают постепенно восстановить тонус мышц и перейти к более активным действиям. Длительность пробуждения составила 2 минуты. Далее дети перешли в групповую комнату, где выполняли элементы растирания ладошек и ходьба по массажным коврикам, направленных на профилактику нарушения осанки и плоскостопия. Длительность этой части гимнастики составила 3 минуты.

Работа в данном направлении ведется систематически. При удачном сочетании методов и приемов детская деятельность проходила в лёгкой ненавязчивой форме. Поднятие настроения, мышечного тонуса детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, постепенный переход детей ото сна к бодрствованию, выполнены.

20.12.18. присутствовало 17 детей. Наблюдение на прогулке двигательной активности детей. Елена Николаевна организовала детей на подвижную игру «Мы весёлые ребята», игра детям знакомая. Воспитатель напомнила детям правила игры. Лилия Мажитовна стремилась пробудить у каждого ребёнка интерес, вовлекая в деятельность малоподвижных детей Чекашкину Полину, Фролову Наташу и регулируя двигательную активность подвижных ребят Антонову Алину, Биктеева Рагнара, следила за соблюдением правил игры.

Также проводилась игра малой подвижности, хороводная «А мы в лес ходили». Индивидуальную работу Лилия Мажитовна проводила с Абузяровым Пашей «бросание снежков в даль».

Для себя отметила, что проведения спортивных, подвижных игр на прогулках показали, что воспитатели разучивают игры в соответствии с возрастом, требованиями программы, с возможностями и желаниями детей. На прогулке ребята проявляют интерес к двигательной активности, получают заряд бодрости, удовольствие и хорошее настроение.

Взаимопосещение провела воспитатель Волкова Л. В.

Публикации по теме:

Аналитический отчет музыкального руководителяАналитический отчет музыкального руководителя АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Предлагаю уважаемым коллегам свой вариант аналитического отчета музыкального руководителя детского сада. Марковская.

Аналитический отчёт как форма оценки качества работы педагога МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №27 СТАНИЦЫ АНАСТАСИЕВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН» Аналитический отчет о педагогической работе.

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2017–2018 учебный год Информационная справка об образовательном учреждении. Количество детей в МБДОУ – 103человек. Количество групп – 6. Информационная справка.

Аналитический отчёт о приобщении детей к художественной литературе Как писала Агния Барто «Я не мог бы просидеть Без книги и дня. Как вода, как еда, Как бальзам для меня, Как источник тепла и света Для меня.

Аналитический отчёт за 2017–2018 учебный год младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №265 Орджоникидзевский район г. Екатеринбург Аналитический отчёт за 2017-2018.

Аттестация. Аналитический отчёт Аттестация. Аналитический отчёт. Цареградская Анна Сергеевна Орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска - Уральского».

Аттестация. Аналитический отчёт. 2 часть Аттестация. Аналитический отчёт (2 часть). 1.2. Анализ создания условий и результатов работы по сохранению и укреплению здоровья детей.

Годовой аналитический отчёт воспитателей средней группы Годовой аналитический отчёт воспитателей средней группы Воспитательно-образовательный процесс в нашей группе строился по программе блочно-модульного.

Инклюзивное образование детей в ДОО. Современное состояние, перспективы развития на примере своего ДОО Сухомлинский В. А. : «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • 23 февраля
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Аналитический отчёт по взаимопосещению в ДОО
Опубликовано: 20 января 2019 в 23:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Проект «Лэпбук — детям друг!» в первой младшей группе
( СЛАЙД 1) Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. У детей недостаточно сформирована...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...