Лучший педагог года

Аналитический отчёт учителя-логопеда

Ольга Ивановна Слепцова
Аналитический отчёт учителя-логопеда

Аналитический отчет учителя-логопеда Слепцовой О. И. за 2020-2021 учебный год.

В текущем учебном году коррекционная работа была выстроена с опорой на следующее программно-методическое обеспечение:

• программа Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего и 6-летнего возраста с ОНР».

Такой выбор был обусловлен определенным распределением по педагогическим речевым диагнозам поступивших детей (общее количество – 10 человек) :

- общее недоразвитие речи III-го уровня – 9 человек;

Публикация «Аналитический отчёт учителя-логопеда» размещена в разделах

- общее недоразвитие речи II-го уровня – 1 человек;

В процессе коррекционной работы были проведены следующие мероприятия:

1. Афанасьев Алексей - ОНР, II уровень (2й год обучения). Динамика средняя. Задержка речевого развития. По результатам промежуточной диагностики логопедическое заключение было уточнено: ФФНР, стертая дизартрия. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по запуску речи. Проведена частичная подготовительная работа по созданию психофизиологической базы речи (артикуляционная, общая и тонкая моторика, фонематические процессы). Отработаны слова простых слоговых конструкций. Поставлены звуки Р, Л. Продолжать занятия с логопедом.

2. Ковалёва Ксения - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по звукопроизношению. Поставлены и автоматизированы звуки: С, З, Зь, Р, Рь, Л, Ль, Ш (автоматизация их в слогах, словах, предложениях и текстах). В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

3. Кривцова Кристина - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки: С, Сь, З, Ш, Ч, Щ. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

4. Рябухин Артём - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию фонетико-фонематических, лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки: Л, Ль, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

5. Савицкий Никита - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки Ш, Щ, Ч, Р, Рь, Л. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

6. Савицкий Егор - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Поставлены и автоматизированы звуки Ш, Щ, Ч, Р, Рь, Л. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

7. Семешко Илья - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Проведена частичная подготовительная работа по созданию психофизиологической базы речи (артикуляционная, общая и тонкая моторика, фонематические процессы). Поставлены звуки С, Сь, Рь, Л, Ль, З, Зь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

8. Чернецкий Кирилл - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика выше среднего. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Проведена частичная подготовительная работа по созданию психофизиологической базы речи (артикуляционная, общая и тонкая моторика, фонематические процессы). Поставлены звуки: С, Сь, З, Л, Ль, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

9. Фролова Ксения – ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Отработаны слова различных слоговых конструкций. Поставлены и автоматизированы звуки: С, Сь, Л, Ль, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

10. Швырева Катя - ОНР, III уровень (2й год обучения). Динамика высокая. С ребенком проводилась система индивидуальных и фронтальных занятий по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Отработаны слова различных слоговых конструкций. Поставлены и автоматизированы звуки Л, ЛЬ, Ш, С, Р, Рь. В настоящее время речевое развитие соответствует возрастной норме.

28.05.2021г.

Учитель-логопед

МБДОУ д/с «Здоровый ребенок» Слепцова О. И.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок» Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год. I.Организационное, диагностическое.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт учителя-логопеда
Опубликовано: 30 мая 2021 в 14:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД