Папки-передвижки

Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года

Настя Хабибулина
Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы «Балапан» на конец 2016-2017 учебного года.

Воспитатели: Хабибулина Анастасия Владимировна

Куч Людмила Алексеевна

Публикация «Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года» размещена в разделах

Цель: С целью определения уровня сформированности знаний, умений и навыков детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2016 – 2017 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются знания, умения и навыки детей.

Субъект мониторинга – дети группы «Балапан».

Анализ строился на основе наблюдений во время занятий, индивидуальной работы, по результатам выполнения д/игр, упражнений; оценивание детских работ по продуктивным видам деятельности. Целевыми ориентирами диагностики являются показатели компетентностного развития ребёнка по четырем образовательным областям.

Образовательная область «Здоровье»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Начало учебного года 29% 39% 32%

Образовательная область «Здоровье»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Конец учебного года 7% 44% 49%

Образовательная область «Коммуникация»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Начало учебного года 50% 25% 25%

Образовательная область «Коммуникация»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Конец учебного года 34% 21% 45%

Образовательная область «Познание»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Начало учебного года 44% 28% 28%

Образовательная область «Познание»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Конец учебного года 21% 33% 46%

Образовательная область «Творчество»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Начало учебного года 39% 32% 29%

Образовательная область «Творчество»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Конец учебного года 26% 30% 44%

Образовательная область «Социум»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Начало учебного года 38% 32% 30%

Образовательная область «Социум»

Уровни компетентности Воспроизводит Понимает Применяет

Конец учебного года 26% 34% 40%

Анализ результатов диагностики в конце учебного года после коррекционной работы показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. Для достижения высоких результатов в ходе воспитательно-образовательного процесса использовались проблемные практические и познавательные ситуации, в которых дети самостоятельно применяли освоенные приёмы, способствующие освоению системы разнообразных исследовательских действий, приёмов простого анализа, сравнения, умения наблюдать.

Для развития детской самостоятельности применялись приёмы индивидуального подхода, позволяющие обращать внимание на реальный уровень умений, которые значительно различаются у разных детей.

Основной формой организации деятельности детей является игра, поэтому отдавались предпочтения игровому построению всего образа их жизни.

Также создавалась возможность для вариативной игровой деятельности детей через соответствующую предметно-развивающую среду : разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение игрового оборудования.

Активно использовалась игровая мотивация. Все виды развивающих образовательных ситуаций проходили либо в форме игры, либо были составлены из игровых приёмов и действий. В силу особенностей наглядно-образного мышления среднего дошкольного возраста предпочтение отдавалось наглядным, игровым и практическим методам.

У детей данного возраста идё т активное созревание и развитие эмоциональной сферы: чувства становятся более глубокими, устойчивыми. Поэтому поддерживая их, специально создавались ситуации, в которых дети приобретали опыт дружеского общения, внимания к окружающим. Этот ситуации взаимной поддержки и помощи детей, проявления внимания к старшим, заботы о животных, бережного отношения к вещам и игрушкам.

При взаимодействии с дошкольниками использовалось несколько педагогических позиций:

партнёрства и сотрудничества;

передача опыта;

обращения за помощью к детям.

Такое взаимодействие помогает детям быстрее становиться самостоятельными и чувствовать себя компетентными. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Однако необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.

2. В течении следующего года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми.

3. Совместно с родителями, психологом, логопедом, музыкальным руководителем устранять пробелы в образовательной деятельности детей.

Публикации по теме:

Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год ОО «Речевое развитие» Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок.

Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП «Повторение программного материала» (конец учебного года) Цель:выявление знаний по ФЭМП у детей шестого года жизни. Задачи интегрируемых областей: 1. умение считать в пределах десяти,знание чисел.

Обобщение опыта работы за первое полугодие 2016–2017 учебного года. Танцевальный кружок «Непоседы» Кружковая работа осуществлялась на основе разработанной программы. Целью моей работы на первое полугодие является первостепенное воспитание.

Перспективное тематическое планирование по формированию навыков осязания на 2016–2017 учебный год (3–4 года) Перспективное тематическое планирование на 2016-2017 учебный год в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга» (от.

План работы старшего воспитателя на декабрь месяц 2016–2017 учебного года разделы Наименование работы Сроки проведения Работа с кадрами - Проведение инструктажа «Охрана жизни и здоровья детей в зимний период» -Инструктаж.

План работы старшего воспитателя на ноябрь месяц 2016–2017 учебного года разделы Наименование работы Сроки проведения Работа с кадрами -Проверка знаний СанПиНа младшего обслуживающего персонала -Аттестация педагогов.

Экспериментальное изучение уровня развития умений и навыков творческого рассказывания у детей 5–6 лет Основной целью нашего исследования являлось выявление уровня развития творческих умений и навыков рассказывания у детей 5–6 лет. В ходе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года
Опубликовано: 8 мая 2017 в 19:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ диагностики уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей средней группы на конец 2016–2017 учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Настя Хабибулина (УИ 446990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД