Папки-передвижки

«Мухомор». Анализ НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе

Галия Нуреева
«Мухомор». Анализ НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе

Анализ НОД по художественно – эстетическому развитию.

Аппликация с элементами рисования во второй младшей

группе.

Воспитатель: ФИО.

Дата проведения: 201_ г.

Тема занятия: «Мухомор»

Направление развития: Художественно - эстетическое

Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «„Мухомор“, Анализ НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: - продолжать знакомить детей с разными видами грибов; учить различать грибы по внешнему виду.

Развивающие:- развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей; продолжать развивать навыки работы с клеем, кисточкой; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Воспитательные: - воспитывать любовь к природе, окружающему миру; умение слушать друг друга и чётко следовать указанию педагога.

Методы и приемы: вопросы к детям, ответы детей, объяснение, указание, пояснение.

Материалы, инструменты, оборудование: Картинки – грибы; 1/2 листа белой бумаги, готовые шляпки, ножки грибов, листочки – желтые, красные, оранжевые, клей – карандаш, кисточки, белая гуашь.

Присутствующие: воспитатель …

Цель посещения: Взаимопосещение.

Анализ НОД :

НОД проводился согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе.

Длительность НОД составила 15 минут, что соответствует программным требованиям.

Форма организации групповая (9 человек).

НОД состояла из 5 частей, в ходе которых дети выполняли различные действия (сидя на стульчиках, на паласе).

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.

Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой. Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным целям: дополнять, расширять и применять в сходной ситуации, полученные ранее знания детей. Деятельность на НОД характеризуется как совместная, творческая, индивидуальная.

На НОД педагог применяла следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.

Педагог четко, эмоционально раскрыл перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности. Работа с воспитанниками проходила организованно, содержательно и интересна. На занятии были использованы различные методы и приё мы: мотивация к образовательной деятельности, создание проблемной ситуации, познавательно – исследовательская деятельность, физ. минутка, решение проблемной ситуации.

Переход от одной части к другой был постепенным и увлекательным.

На занятии педагог предлагал отгадать детям загадки про грибы, и дети отгадывали загадки быстро, различали грибы по внешнему виду. Проводилась физкультминутка, где дети выполняли движения согласно тексту. Детям предложили пройти в «Лесную мастерскую», где нужно было сделать много мухоморов для лесных жителей. Педагог объяснила и показала что есть у грибов (ножка, шляпка, корни - грибница, для чего нужен мухомор в лесу (что это лекарство для зверей). Во время работы с аппликацией, педагог помогала детям у которых если. что-то не получалось. В конце занятия дети сделали выставку из своих работ.

В заключительной части НОД воспитатель подвела итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения задания и метод самооценки детьми своих возможностей. В течение всей образовательной деятельности формировались предпосылки УУД (учебной универсальной деятельности, которые послужат в дальнейшем основой для формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС. Педагог старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Воспитатель в конце занятия раздала угощения конфеты. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. Для себя отметила, дети в этой группе владеют знаниями, умениями и навыками в соответствии с требованиями программы.

Воспитатель: …

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня у нас было очень интересное занятие по аппликации с элементами рисования "Мойдодыр". Цель:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка» Сейчас такое время, что все вокруг готовят для друзей и близких подарочки к Новому Году. Вот и мы решили смастерить открытки к празднику.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки.

Конспект комплексного занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Ёлочка» Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочки. Задачи: - учить ориентироваться на плоскости листа (право – лево,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождик» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Портрет Деда Мороза»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Портрет Деда Мороза» Конспект НОД аппликация и нетрадиционная техника рисования ладошками. [/h3]Тема: «Портрет Деда Мороза» Цель: Формирование у детей дошкольного.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Дождик кап, кап, кап…»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Дождик кап, кап, кап…» Конспект НОД по художественому творчеству (аппликация с элементами рисования) во второй младшей группе "Дождик,дождик, кап,кап,кап…".

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Ёжик»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Ёжик» Цель: Учить составлять композицию из нескольких частей. Задачи: 1. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали.

Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка»Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование с элементами аппликации «Репка и мышка» Предварительная работа: Чтение сказки Репка, беседа по содержанию сказки, чтение стихотворение, загадок о мышке, рассматривание изображений.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «На пушистой елочке — сказочный наряд» Конспект занятия «На пушистой елочке-сказочный наряд» (аппликация с элементами рисования) Задачи: • продолжать знакомить детей с новогодним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мухомор». Анализ НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 12:46
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД