Папки-передвижки

Анализ ОД во второй младшей группе «В гости к самовару»

Елена Дашкова
Анализ ОД во второй младшей группе «В гости к самовару»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ д/с «Солнышко» г. Сураж

Самоанализ НОД по «Познавательному развитию» во второй младшей группе

Январь 2018г.

Тема: «В гости к самовару»

Место дано ОД в системе занятий, тип ОД

Тип ОД – знакомство с новым материалом и закрепление знаний. На предыдущих видах деятельности дети знакомились с предметами быта, посудой, традициями. ОД соответсвует комплексно – тематическому планированию группы и ДОУ по теме «Народные традиции, промыслы».

Формирование целей и задач.

Публикация «Анализ ОД во второй младшей группе „В гости к самовару“» размещена в разделах

Вашему вниманию было представлена ОД по познавательному развитию, которое было разработано в соответствии с ФГОС ДО, в ходе которого произведена взаимосвязь следующих видов деятельности:

- двигательная (ритмические движения)

- музыкальная (танец «Самовар», вход детей под музыкальное сопровождение)

- познавательно – исследовательская (развитие тактильных ощущений)

- восприятие художественной – литературы и фольклора;

- игровая (ОД было представлена в игровой форме);

- коммуникативная

ВОП во время ОД выстраивался на основе личностно – ориентированной модели взаимодействия с детьми, с применением социо- игровой технологии.

Цель ОД: дать новые знания детям и закрепить пройденный материал и выявить уровень его освоения.

Для достижения цели были поставлены задачи:

Расширять представление детей о самоваре, сохранение традиций;

Формирование словаря (заварочный чайник, самовар, крепкий, ароматный, чаепитие;

Закрепление названий предметов чайной посуды (чашка, блюдце, сахарница)

При выборе темы ОД и материалов к нему я опиралась на основные принципы дидактики, которые лежат в основе образовательной программы ДОУ, учитывала возрастные особенности детей, а также уровень их развития.

Используемые формы и методы работы.

В ходе образовательной деятельности сочетала различные формы работы: со всей подгруппой и использовала индивидуально-дифференцированный подход, а также такие методы и приемы:

Игровые

- сюрпризность (приход в гости Кузи)

- создание игровой ситуации

Словесные

- разговор, беседа

- вопросы

- использование художественного слова

- напоминание, пояснение

- обучение правильной артикуляции

- педагогическая оценка.

Практические

- сравнение крупной и мелкой заварки

- демонстрация сервировки стола

Оценка результативности деятельности.

Считаю, что разнообразие разных форм и методов работы, использованных в ОД, позволили мне удержать внимание и познавательный интерес детей на протяжении всей ОД. Старалась создавать ситуацию успеха для каждого ребенка. Наше общение проходило эмоционально, мы на протяжении всей ОД были партнерами.

Считаю, что мне удалось достичь всех поставленных задач.

Публикации по теме:

«Моя семья». Анализ открытого занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе«Моя семья». Анализ открытого занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Провела: Старший- воспитатель МБДОУ №4 «Ласточка» г. Армянска Фомина С. Н. Группа 2 младшая № 3, возраст детей 3-4 лет, воспитатель Приходько.

Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017–2018 учебного года Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017-2018 учебного года. 1. Информационная справка. 2 младшая группа является разновозрастной.

Анализ учебно-воспитательной работы второй младшей группы за 2016–2017 год Я Бахманова Лариса Владимировна воспитатель второй младшей группы «Светлячок» имею высшее образование. Окончила Институт государственного.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Конспект непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к Самовару Самоварычу» Цель: Познакомить детей с чайной посудой и ее назначением. Задачи: Образовательные: Закрепить знание детей, что такое посуда. Закрепить.

Неваляшка. Лепка во второй младшей группе (анализ работы) Ход занятия: Все в сборе взрослые и дети. Мы можем начинать, Но для начала, надо здравствуйте сказать. (дети стоят на ковре) Воспитатель:.

Новогодний утренник «Петрушкины башмачки» для второй младшей группы. Анализ мероприятия Чтобы достичь поставленной цели, мною была выбрана данная тема актуального педагогического опыта: «Певческая деятельность - как средство.

Осенний утренник «В гости к Осени» во второй младшей группеОсенний утренник «В гости к Осени» во второй младшей группе Проведение Осеннего утренника во 2 младшей группе: Ход: 1. Стихотворение "Зонтик" (Читает Романова Настя). Если дождик проливной,.

Открытое мероприятие во второй младшей группе в гости к СветофорчикуОткрытое мероприятие во второй младшей группе в гости к Светофорчику Цель: - закреплять знания сигналов светофора. Задачи: - помочь запомнить на какой сигнал светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя;.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе АНАЛИЗ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Функции развивающей предметно-пространственной среды во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ ОД во второй младшей группе «В гости к самовару»
Опубликовано: 19 января 2018 в 11:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ ОД во второй младшей группе «В гости к самовару»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дашкова (УИ 300596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД