МААМ-картинки

Анализ организованной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе

Методист
Анализ организованной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе

Анализ организованной деятельности по физическому развитию в 1 младшей группе

Провела анализ: Старший воспитатель Верещагина ОП.

Инструктор по физическому воспитанию: Полякова М. Д.

Занятие по физическому развитию проводилось в групповом помещении, без предварительного проветривания, так как дети находились там ранее.

Воспитатель Якшимбетова О. Д. не имела физкультурной формы и обуви, дети также были не переодеты.

Публикация «Анализ организованной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

На занятии присутствовало 14 детей.

Оборудование к занятию было подготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности (обруч).

Вводная часть соответствовала по времени возрастным особенностям детей – 3 минуты. Но при организации данного периода следует использовать упражнения с предметами, их не оказалось. Дети хорошо вставали в круг, выполняли команды инструктора, воспитатель оказывала помощь в организации.

Также в водной части не было упражнений в ходьбе и бега.

Основная часть длилась 5 минут. Дети пролазили через обруч, выполняли команды инструктора. Эмоциональный настрой хороший.

В заключительной части была организована подвижная игра - 2 минуты.

Общая длительность занятия – 10 минут, что соответствует требованиям об общей длительности занятия. Нет конспекта.

Рекомендации:

1. Изучить структуру и содержание каждой части физкультурного занятия.

2. Детей переодевать на занятия по физическому развитию

3. Занятия проводить в спортивном зале.

4. Придерживаться конспекта.

Старший воспитатель: Верещагина О. П.

Ознакомлена: Полякова М. Д.

Анализ организованной деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе

Провела анализ: Старший воспитатель Верещагина ОП.

Инструктор по физическому воспитанию: Полякова М. Д.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Перед проведением физкультурного занятия в зале было проведено сквозное проветривание.

Воспитатель был одет не в спортивную форму, обувь соответствовала.

Количество детей на занятии 10 человек.

Дети также не имели формы, что вызывало затруднение в движениях

Оборудование к занятию было подготовлено инструктором заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. Построение детей выполнено с учетом ростовых показателей.

Вводная часть занятия длилась 2 мин, что соответствует требованиям. Была проведена ходьба в колоне по одному.

Общеразвивающие упражнения были выполнены с предметом с флажками. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Перестроение детей в колонны выполнялось с помощью воспитателя. Длительность 3 мин.

В связи с небольшим количеством детей основные виды движений выполнялись поточным способом (ходьба по гимнастической скамейке). Основные виды движений выполнялись по сюжету. С предложенными заданиями дети справились. Длительность 4 минуты.

На занятии использовалась подвижная игра «Самолеты», дети были не организованны.

Воспитатель следила за осанкой.

Моторная плотность занятия 12 минут, что составило 80 %, моторная плотность высокая в связи с небольшим количеством детей на занятии.

Общая длительность занятия – 15 минут (норма 15 – 20 минут, что соответствует требованиям об общей длительности организованной учебной деятельности государственного общеобязательного стандарта образования.

Рекомендации:

1. Изучить структуру и содержание каждой части физкультурного занятия.

2. Детей переодевать на занятия по физическому развитию.

3. Работать над дисциплиной.

Старший воспитатель: Верещагина О. П.

Ознакомлена: Полякова М. Д

Анализ организованной деятельности по физическому развитию в средней группе

Провела анализ: Старший воспитатель Верещагина ОП.

Инструктор по физическому воспитанию: Полякова М. Д.

Задачи: упражнять в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

Перед проведением физкультурного занятия в зале было проведено сквозное проветривание. Количество детей на занятии 21 человек.

Воспитатель был одет в спортивную форму, обувь соответствовала.

Оборудование к занятию было подготовлено инструктором по фр заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. Одежда и обувь детей соответствовала требованиям и не вызывала затруднений в движении. Построение детей не выполнено с учетом ростовых показателей.

При выполнении вводной части занятия использована ходьба разного вида, бег, а также движение со сменой направления. Длительность 4 минуты.

Общеразвивающие упражнения были выполнены с учетом дозировки упражнений для среднего возраста. Упражнения выполнялись без предметов. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Присутствовали упражнения в положении сидя. Длительность 6 минут, соответствует норме.

Основные виды движений (ходьба по гимнастической скамейке, бросание и ловля мяча воспитателю) выполнялись поточным способом. С предложенными заданиями дети справились.

На занятии использовалась подвижная игра.

Рекомендации:

1. Изучить структуру и содержание каждой части физкультурного занятия.

2. Нет контакта с детьми: Ульяна, Давид, Артемий.

Старший воспитатель: Верещагина О. П.

Ознакомлена: Полякова М. Д

Анализ организованной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе

Провела анализ: Старший воспитатель Верещагина ОП.

Инструктор по физическому воспитанию: Полякова М. Д.

Задачи: упражнение в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.

Перед проведением физкультурного занятия в зале было проведено сквозное проветривание.

Воспитатель был одет в спортивную форму, обувь соответствовала.

Количество детей на занятии 15 человек.

Одежда и обувь детей соответствовала требованиям и не вызывала затруднений в движении. Построение детей выполнено с учетом ростовых показателей.

Оборудование к занятию соответствовало требованиям безопасности, но гимнастическую скамейку необходимо готовить заранее.

Вводная часть занятия длилась 4 минуты, что соответствует требованиям. Была проведена проверка осанки, ходьба друг за другом в разных видах, бег врассыпную.

Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Воспитатель тщательно следит за качеством выполнения упражнений. Длительность 6 мин.

На занятии использовалась подвижная игра «Угодай».

Рекомендации

1. Изучить длительность каждой части физкультурного занятия, структуру и содержание частей физкультурного занятия.

2. Использовать на занятии нестандартное оборудование, дорожки здоровья

3. Использовать дыхательные гимнастики или релаксацию

Старший воспитатель: Верещагина О. П.

Ознакомлена: Полякова М. Д.

Публикации по теме:

Анализ работы инструктора по физическому воспитанию Гуацаевой Е. С. «Береги здоровье смолоду» - этот девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней жизни. Растить детей.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию для детей раннего возраста Конспект НОД по направлению «Физическое развитие» 1 младшая группа Разработала воспитатель МБДОУ детский сад № 43 Медведева Н. Г. Тема:.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по физическому развитию «Веселые мышата» (сюжетное) Цель: Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой. Формировать у детей умение искать образные, характерные для.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей раннего возраста "В гости к Ёжику". Цель: создание.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Братец Кролик» Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта "Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Сказочный лес» Тема: «Сказочный лес» Образовательные задачи: • развивать речь, логическое мышление, произвольную память навыки диалогической речи, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в дошкольной группе МБДОУ детский сад с. Николаевка Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в дошкольной группе Тема: Чтение.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Пояснительная записка МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга.

Организация образовательной деятельности по физическому развитию в соответствии с ФГОС В соответствии с введением ФГОС ДО каждому ребенку в детском саду должна создаваться возможность для развития способностей, широкого взаимодействия.

«Путешествие с Буратино». Конспект занятияпо физическому развитию Тема: «Путешествие с Буратино» Цель: Совершенствование навыков основных движений, развитие опорно-двигательного аппарата. Задачи: Оздоровительные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ организованной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2016 в 11:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД