Лучший педагог года

Анализ открытого занятия для детей 5–6 лет «Декорирование доски в технике «декупаж»

Людмила Лебедева
Анализ открытого занятия для детей 5–6 лет «Декорирование доски в технике «декупаж»

Анализ открытого занятия 2019 год

27 марта состоялось открытое занятие «Декорирование доски в технике «Декупаж», возраст детей 5-6 лет, продолжительность занятия 25 минут.

.

Публикация «Анализ открытого занятия для детей 5–6 лет „Декорирование доски в технике „декупаж“» размещена в разделах

Цель: Создание условий для художественно-эстетического развития детей на основе овладения знаниями и навыками в области декоративно-прикладного искусства (техника декупаж). Научить простейшим приёмам начального этапа салфеточной техники “ Декупаж”

Программные задачи:

Задачи:

1. Образовательные:

- ознакомление с новой техникой декоративно-прикладного искусства, возможностями ее применения в повседневной жизни;

- освоение приемов выполнения техники декупаж.

2. Воспитательные:

- воспитывать эстетический вкус, трудолюбие.

3. Развивающие:

- совершенствование ранее приобретенных навыков и умений в сфере ручного труда;

- развитие интереса к декоративно-прикладному творчеству, художественно-творческой активности.

4. Коррекционные:

- развитие мелкой моторики;

- обогащение словарного запаса; декупаж, декупажный клей, композиция, вырывание, салфеточный мотив, расслаивание.

Предварительная работа: Просмотр, презентации «Секреты мастера декупажа», рассматривание иллюстраций, беседа на тему «История возникновения декупажа.

Все этапы занятия были выполнены в определенной последовательности Мотивационно - ориентировочный.

Сюрпризный момент Сюрпризные моменты всегда красочны, ярки, неожиданны, они стимулируют развитие творческой фантазии, Неизвестность всегда дразнит воображение детей. Сюрпризный момент это один из приемов активизации детей на занятии. служить отправной точкой для развития сюжета

Организационно-поисковый – на этом этапе воспитатель организовывает детей на решение главной задачи, активизирует их поисковую деятельность.

Рефлексивно-оценочный – заключительный этап, здесь предлагается детям высказаться о своих достижениях, результатах. Помогли? Для чего? А как?

Открытый выход из занятия.

Для создания на занятии спокойной рабочей атмосферы я старалась выдерживать спокойный тон, следить за грамотностью речи, была заинтересована в успехе каждого ребенка. Конфликтных ситуаций и нарушения дисциплины на занятии не было, дети были настроены на активную работу. На протяжении всего занятия дети занимались с интересом и желанием, стремились как можно лучше выполнить задания и показать лучшие результаты в своей работе. Достаточно высокий уровень внимание ребят и личная заинтересованность на занятии способствовали достижению хороших результатов.

в работе с детьми использовала следующие приё мы для решения поставленных задач: наглядные приёмы (показ иллюстраций, образцов, словесные приёмы (рассказ воспитателя, ответы детей, практические приёмы наклеивание салфетки

Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.

Продумана структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразно распределено время занятия. Рационально выбрана форма обучения. Оборудование занятия : наглядный и демонстрационный материал, который эффективно использовался. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным, достоверным и было передано детям в доступной форме. Были правильно выбраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям,учебным возможностям данного возраста детей. Материал подается эмоционально. С помощью сюрпризного момента и наглядного материала поддерживается интерес к занятию у детей и дисциплина.

Занятие, по моему мнению, можно считать продуктивным и полезным как для детей, так и для присутствующих

Публикации по теме:

Анализ открытого развивающего занятия по ранней профориентации детей дошкольного возраста «Женские профессии»Анализ открытого развивающего занятия по ранней профориентации детей дошкольного возраста «Женские профессии» Анализ открытого развивающего занятия по ранней профориентации детей дошкольного возраста «Женские профессии» на муниципальном мероприятии:.

Конспект открытого занятия с использованием интерактивной доски в старшей группе «Космос» Цель: расширение и углубление знаний дошкольников о космосе. Задачи: - создать радостную, бодрую атмосферу от наступившего праздника;.

«Космос». Мастер-класс «Декорирование CD диска в технике «декупаж»«Космос». Мастер-класс «Декорирование CD диска в технике «декупаж» Цель: Декорирование CD диска в технике декупаж «Космос» ко дню космонавтики. 12 апреля вся Россия празднует «День космонавтики», Данная.

Мастер-класс «Декорирование разделочной доски в технике «тестопластика» МАСТЕР-КЛАСС «Декорирование разделочной доски в технике тестопластика» Помогаева О. О. Педагог дополнительного образования Цель: Передача.

Мастер-класс «Декупаж доски «К Пасхе»Мастер-класс «Декупаж доски «К Пасхе» Назначение: подарок своими руками. Цель: декорирование доски с помощью декупажа. Задачи: - знакомить с техникой декорирования предметов.

Мастер-класс «Открытка-валентинка в технике «декупаж» для детей 5–6 летМастер-класс «Открытка-валентинка в технике «декупаж» для детей 5–6 лет Мастер-класс «Открытка-Валентинка» в технике «декупаж» (для детей 5-6 лет) Цель: изготовление «Открытки –Валентинки» в технике «декупаж».

Конспект занятия «Оформление тарелки в технике «декупаж-мозайка»Конспект занятия «Оформление тарелки в технике «декупаж-мозайка» «Декоративная тарелка. Декупаж» «Декоративно-прикладное творчество» Тема: Оформление тарелки в технике «декупаж – мозайка» Форма занятия:.

Декорирование мебели в технике «декупаж»Декорирование мебели в технике «декупаж» Не так давно декупаж представлялся нашим рукодельницам чем-то таинственным, и поэтому все более привлекательным. Простота, доступность,.

«День защитника Отечества». Мастер-класс «Декорирование CD диска в технике «декупаж»«День защитника Отечества». Мастер-класс «Декорирование CD диска в технике «декупаж» Цель: Декорирование CD диска в технике декупаж «Подарок для папы» на 23 февраля. Данная разработка будет интересна воспитателям старшей.

Мастер-класс «Декорирование стаканчика в технике декупаж «Новый год»Мастер-класс «Декорирование стаканчика в технике декупаж «Новый год» Технологическая карта Декорирование стаканчика в технике декупаж «Новый год» Цель: Декорирование стаканчика в технике декупаж. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ открытого занятия для детей 5–6 лет «Декорирование доски в технике «декупаж»
Опубликовано: 20 июля 2019 в 20:12
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД