Лучший педагог года

Анализ работы методических объединений воспитателей групп раннего возраста

Татьяна Хомутинина
Анализ работы методических объединений воспитателей групп раннего возраста

Цель работы МО по раннему возрасту :

повышение уровня профессионального мастерства педагогов, оказание методической поддержки педагогам ДОУ

Задачи:

- расширить и систематизировать знания педагогов по темам м/о

- способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов через активное участие в работе МО, трансляции педагогического опытаю.

1. Установочное МО

Публикация «Анализ работы методических объединений воспитателей групп раннего возраста» размещена в разделах

«Основные направления деятельности МО воспитателей групп раннего возраста на 2018 – 2019 учебный год, утверждение плана работы МО». Проведено анкетирование. По итогам работы установочного МО были определены направления по обобщению опыта работы в детских садах №6, №37, №14.

2. Второе МО проводилось в МДОУ № 6 14.02.2019 г.

Тема: «Особенности развития детей раннего возраста»

Регистрация участников. Открытие методического объединения.

(Хохлова Анна Николаевна, педагог-психолог МДОУ № 6)

Мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного процесса». (Хохлова Анна Николаевна, педагог-психолог МДОУ № 6)

Обобщение опыта работы по адаптации. (Дмитриева Ольга Борисовна, воспитатель МДОУ № 6)

Мастер-класс «Словесная игра как одно из средств разностороннего развития детей раннего возраста». (Минеева Наталья Валерьевна, воспитатель МДОУ № 19)

Презентация опыта работы «Тематическое музыкальное сопровождение в здоровьесбережении младших дошкольников». (Бормотова Марина Викторовна, воспитатель МДОУ № 4)

Подведение итогов.

3. Третье МО состоялось 14.03.2019 г. на базе детского сада № 37.

Тема: «Организация центра детской активности «Искусство» в группах раннего возраста в соответствии с современными подходами к качеству дошкольного образования»

 

Повестка дня:

Регистрация участников. Открытие методического объединения.

(Цымбал Ольга Германовна – старший воспитатель МДОУ № 37)

Выступление с обобщением из опыта работы «ЧЕК-ЛИСТ по организации вида детской активности художественно-эстетическое развитие ребенка в изобразительной деятельности. (Цымбал Ольга Германовна – старший воспитатель МДОУ № 37)

Мастер-класс «Особенности организации вида детской активности «Искусство» в период адаптации к детскому саду» (Иванова Светлана Аркадьевна, воспитатель группы раннего возраста МДОУ № 37)

Мастер-класс «Особенности организации уголка искусства в раннем возрасте». (Коробцова Юлия Николаевна, воспитатель 1-й младшей группы МДОУ № 37)

Экскурсия по детскому саду (группы раннего возраста).

Мастер-класс «Создание коллективных панно с детьми раннего возраста». (Бавшина Ирина Игоревна, воспитатель группы раннего возраста МОУ № 37)

Просмотр видеоролика «Создание коллективного панно «Зима» с детьми группы раннего возраста».

Подведение итогов.

Четвертое МО состоялось 21.03.2019 г.

на базе детского сада № 14.

Тема: «Художественное эстетическое развитие детей раннего дошкольного возраста»

Повестка дня:

Регистрация участников. Открытие методического объединения.

(Сумина Ольга Николаевна – старший воспитатель МДОУ № 14)

Мастер- класс в группе раннего возраста «Волшебный пластилин» (воспитатель МДОУ № 14 Синякович Ольга Валерьевна).

Мастер-класс «Танцующие краски» или использование нетрадиционной техники рисования – «Эбру – рисование на воде»в работе с дошкольниками» (воспитатель МДОУ № 14 Андреева Любовь Владимировна).

Мастер-класс «Волшебный мир камешков Марблс» (воспитатель МДОУ № 36 Смирнова Екатерина Викторовна).

Подведение итогов.

Заключительное МО. Обсудили перспективы на будущее, пожелания.

Тема «Итоги профессиональной деятельности педагогов в 2018-2019 уч. году.»

Анализируя в целом работу МО,

можно отметить следующие позитивные стороны:

выполнение плана способствовало проведению учебно–воспитательной, методической и опытно – экспериментальной работы по воспитательному направлению;

тематика МО была актуальной и разнообразной;

демонстрировались новые технологии и опыт их использования в практике работы ДОУ.

Вывод:

Педагоги показали себя творческими людьми, способными увлечь детей за собой, вызвать у них положительный эмоциональный настрой, развить уверенность в своих возможностях.

На заседаниях МО выступления педагогов помогли открыть новые формы и методы, позволяющие более эффективно развивать игровую, познавательную и речевую деятельность.

В этом учебном году многие педагоги приняли активное участие в работе МО, но хотелось бы, чтобы в методических днях принимали участие, как молодые, так и опытные педагоги. В докладах и проведенных НОД учитывали ФГОС, грамотно оформляли и анализировали НОД.

Работу МО по раннему возрасту за 2018 – 2019 учебный год можно признать удовлетворительной.

 

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 3 часть Согласно плану общеобразовательного учреждения, на 2016-2017 учебный год, во исполнение приказа Департамента образования и молодёжной.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 1 часть «В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке,.

Анализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 частьАнализ работы методического объединения воспитателей школы-интерната для детей с ОВЗ за 2016–2017 учебный год. 2 часть Решая задачу Совершенствование системно-деятельностного подхода образовательного процесса, педагоги МО постарались поставить работу на.

Анализ работы МО воспитателей Коу во Землянской школы-интернат за 2016–2017 учебный год. МО воспитателей работало по теме: Совершенствование методического уровня воспитателей. Цель: Совершенствование методического уровня воспитателей,.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение) Начало Большое значение в работе педагога имеет их участие в различных конкурсах. Про-шедший год показал положительную динамику в данном.

Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Анализ работы по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» «Чтение, – говорил В. А. Сухомлинский, – это.

План работы методического объединения воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста на 2016–2017 учебный год Руководитель методического объединения: Шарова Валентина Николаевна Квалификационная категория: высшая Состав методического объединения.

Выступление на РМО воспитателей групп раннего возраста ДООВыступление на РМО воспитателей групп раннего возраста ДОО Выступление на районном методическом объединении воспитателей групп раннего возраста ДОО. Презентация проектной деятельности с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы методических объединений воспитателей групп раннего возраста
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 13:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД