Анализ работы пришкольной летней площадки

юлия сизухина
Анализ работы пришкольной летней площадки

Лето – это прекрасная пора, когда мир становится ярче, красочнее и чуточку счастливее! Именно таким он должен быть для наших детей – добрым, светлым и безопасным!

Со 2 по 29 июня учащихся Зерендинской средней школы№1 встречала летняя оздоровительная площадка, которая носила название «Разноцветная полянка», на которой ребята отдохнули с удовольствием и пользой для здоровья и души.

Воспитатели постарались сделать отдых детей организованным. Для этого был создан девиз и гимн лагеря, речевки для походов в столовую и на стадион. А также вместе с ребятами был оформлен отрядный уголок, в котором была размещена информация по рубрикам: это интересно, поздравляем, наши дела, наше творчество, мы учим. С целью рефлексии в отрядном уголке была разбита «цветочная поляна», на которой дети при помощи «смайликов-ромашек» оценивали свое настроение.

В этом году организаторы детского отдыха решили, что направленность работы площадки будет иметь различные направления, такие как:

• Экологическое направление

• Художественно – эстетическое направление

• Трудовая деятельность

• Физкультурно-оздоровительная деятельность

• Патриотическое направление

Целью создания данной площадки служило развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Задачи, которые были направлены для достижения поставленной цели:

1. Создать условия для организованного отдыха детей; пропаганда

здорового образа жизни.

2. Формировать интерес к различным видам деятельности.

3. Развивать познавательную активность, творческий потенциал каждого ребенка.

4. Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

5. Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

В первый день работы площадки была проведена операция «Уют». Детей ознакомили с помещениями - игровой комнатой, комнатой для просмотра фильмов, а также с правилами нахождения в помещениях, на улице, техникой безопасности.

Каждый день пребывания в лагере был подчинён определённой тематике. Очень ярко и увлекательно для детей прошли День знакомства, День здоровья, День музыки и кино, День туриста, День вежливости, День смеха, День музыки и танца.

Практически каждый день ребята участвовали в конкурсах. Это были конкурсы рисунков (на асфальте, на бумаге, конкурсы поделок (из природного материала, бумаги, пластилина, ткани). Дети с удовольствием играли в специально оборудованной игровой комнате: программой были предусмотрены игры на развитие коммуникативных навыков, на знакомство и сплочение коллектива, на эмоциональное раскрепощение, ролевые игры, а также детей увлекали настольные, напольные игры. Большое внимание администрацией и воспитателями уделялось подвижным играм на свежем воздухе. Для игр учителя физкультуры выделили соответствующий инвентарь: спортивные мячи, скакалки, напольные игры, комплект для игры в лапту. Одним из любимых занятий детей был просмотр мультфильмов. Но в план работы лагеря входили просмотры фильмов познавательного характера. Были проведены игровые познавательные, развлекательные и интеллектуальные программы. На протяжении всей смены большое внимание уделялось укреплению здоровья. Каждое утро начиналось с бодрой зарядки, которая проходила на свежем воздухе, для ребят проводились минутки здоровья, тренинги, проводимые психологами школы, которые способствовали сплочению детского коллектива.

Большое внимание уделялось соблюдению санитарных норм и правил. Поварами и администрацией школы постоянно осуществлялся контроль за приготовлением пищи и соблюдением питьевого режима, а воспитатели лагеря строго следили за соблюдением детьми личной гигиены до и после приема пищи, во время игр и пребывания на воздухе.

В рамках оздоровительной работы в лагере проводились спортивные мероприятия, такие как «Весёлые старты» «Соревнования по велоспорту», спортивные эстафеты (как командные, так и личные первенства, в которых были задействованы все дети. Не осталось и без внимания и охрана здоровья. Все ребята имели возможность заниматься на спортивных снарядах на стадионе. С большим удовольствием они участвовали в спортивных конкурсах, где проявляли силу, выносливость, терпение, умение сопереживать, сочувствовать. В таких мероприятиях у ребят происходил выброс отрицательной энергии и зарядка положительными эмоциями. В ходе всех мероприятий, а также во время игр обязательно проводились танцевальные физкультминутки.

За данный период работы площадки ребята несколько раз побывали в бассейне, где с удовольствием провели время с пользой для здоровья, многие из ребят научились плавать, когда позволяла погода водные процедуры переносились на озеро, ребята купались, загорали, строили замки из песка.

Воспитателями были проведены беседы по правилам пожарной безопасности, основам безопасности жизнедеятельности, серия ролевых игр «Моя безопасность» на знание правил поведения в экстремальных ситуациях.

Во время смены детям отводилось время для занятий по интересам, во время которых дети с удовольствием пели популярные детские песни, запоминали простые танцевальные движения, проводились музыкальные физкультминутки. Своими руками ребята мастерили разнообразные поделки, сочиняли сказки, стихотворения, рисовали, конструировали, решали логические задачи, знакомились с окружающим их миром, пробовали себя в ролях героев известных сказок.

Посещения музея «Мир бабочек» не оставило равнодушным ни одного ребёнка, в данном музее собрана богатейшая коллекция бабочек со всего мира, экскурсовод рассказал много интересного ребятам из мира насекомых.

За время работы лагеря дети часто посещали районную детскую библиотеку. Библиотекарь Щёголева Анна Анатольевна всегда не только с радостью откликалась на предложения о проведении мероприятий, но и проявляла собственную инициативу. Дети с удовольствием приходили на проводимые библиотечные часы, ведь они уже привыкли посещать библиотеку в свободное от учебы время. В библиотеке ребятам всегда было интересно и весело, в ходе мероприятий и после них участникам лагеря предоставлялась возможность выбрать книгу, почитать или поучаствовать в различных конкурсах.

Особенным для детей стал День Памяти и скорби, проведенный 21 июня. Этот день показал, что дети умеют быть серьезными и благодарными. Они читали стихи, пели песни, рисовали рисунки на военную тему, возложили цветы к памятнику погибшим во время Великой Отечественной войны воинам, почтили их память минутой молчания.

20 дней пролетели незаметно: спортивные соревнования по пионерболу, футболу, игры в шашки и шахматы, «Весёлые старты», экологические конкурсы, викторины, рисунки на асфальте, театрализованные представления, многочисленные экскурсии… Скучать не приходилось!

В последний день работы лагеря состоялось заключительное мероприятие. Закрытие площадки прошло в виде игры «Зов джунглей», проведённое на территории детской спортивной школы.

Организованный отдых и оздоровление детей на базе нашей школы создал условия для физического развития и укрепления здоровья, способствовал воспитанию у ребят дисциплины, трудолюбия, дружбы и коллективизма, ответственности, коммуникабельности, толерантности. Каждый из ребят за время смены нашел себе дело по душе, проявил свои лучшие качества, приобрел новых друзей.

Смена закончилась, но остались бодрый дух, хорошее настроение и приятные воспоминания о приятном отдыхе останутся с ребятами надолго.

Руководитель пришкольной площадки Сизухина Ю. В.

Публикации по теме:

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. году нами были поставлены следующие задачи: 1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее реализацию ФГОС.

Оформление летней площадки «Сельское подворье»Оформление летней площадки «Сельское подворье» В наше неспокойное время все мы, и взрослые, и дети, мечтаем жить уютно и весело, в окружении обилия эстетики и красоты. Территория ДОУ.

Организация пространства летней игровой прогулочной площадкиОрганизация пространства летней игровой прогулочной площадки С целью соблюдения требований ФГОС ДО к развивающей предметно- пространственной среды на участке я учитывала принцип вариативности,.

Открытие летней площадки «Здравствуй лето» МКДОУ "ДС "КОЛОКОЛЬЧИК" «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО" - СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ» Подготовитьельная группа.

План летней оздоровительной работы 2016 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

План летней оздоровительной работы в 2016 году План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка - детского.

План летней оздоровительной работы МДОУ «Березка»с. Озерное План летней оздоровительной работы в первой младшей группе Составила:Скиба К. Н. 2016.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2016 год Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

Рабочая программа по ФЭМП в пришкольной группе 3–5 лет РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФЭМП у дошкольников___ (указать предмет, курс, модуль) Степень обучения.

Рабочая программа по ИЗО в младшей пришкольной группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа Утверждено Приказом директора.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Анализ работы пришкольной летней площадки
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 09:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Зимушка-зима»
Фото зарисовка «Зимушка-зима» Вот так уснешь не то осенью, не то ранней весной, а проснешься зимним утром. Выглянешь в окно – а там внезапно минус 8, на...
Фотозарисовка «Зимняя прогулка за город»
Последние несколько лет зима не балует нас не только снегом, но и холодом как таковым. Погода в январе похожа, скорее всего, на ноябрьскую. Почти все...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы....
Проект «Волшебный лучок для колобка»
Тема: Использование игровых технологий в проекте « Волшебный лучок для колобка». Добрый день уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию...
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...