МААМ-картинки

Анализ работы творческой группы «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников» за 2021–2022 учебный год

Екатерина Якушенко
Анализ работы творческой группы «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников» за 2021–2022 учебный год

Цель: взаимодействие педагога и родителей с использованием сервисов коммуникационного и информационного сопровождения.

В течение 2021-2022 учебного года проводилась работа творческой группы, согласно разработанному годовому плану. Состоялось 4 мероприятия по темам: «Как создать и записать видео консультацию. Требования к содержанию»., «Программа ZOOM.», «Google формы, онлайн – опросы.», «Конкурс «Лучшая методическая разработка для родителей в дистанционном режиме».

Публикация «Анализ работы творческой группы „Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников“ за 2021–2022 учебный год» размещена в разделах

В октябре месяце состоялось заседание творческой группы цель которой было разработка материалов для работы педагогов с родителями в облачном интернет сервисе Google, формы- опросники; анкета для выявления степени удовлетворенности родителями качеством образования ребенка в группе; анкета по физической культуре; анкета для родителей по музыкальному воспитанию детей; анкета для заполнения социального паспорта семьи. Считаем, что данная работа была выполнена качественно. Созданные творческой группой анкеты были предоставлены педагогам для работы с родителями.

Следующее заседание проводилось в декабре. Его целью было обучить педагогов проведению родительского собрания в программе ZOOM. Для реализации данной цели были разработаны материалы для родительского собрания в программе ZOOM, родительское собрание было записано и показано на методическом совещании. Педагогическому коллективу на примере показаны ошибки и положительные моменты родительского собрания в программе ZOOM. Созданы и распространены рекомендации для воспитателей по проведению родительского собрания в программе

В марте творческой группой было запланировано проведение «Конкурса «Лучшая методическая разработка для родителей в дистанционном режиме». членами творческой группы было разработано положение конкурса и представлено педагогам. По итогом конкурса были выявлены победители и участники. Членами творческой группы оказывалась помощь участникам конкурса по созданию конкурсных работ.

Работая над выполнением поставленной задачи, участники творческой группы старались максимально оказать помощь и предоставить интересующую информацию педагогам.

Вывод:

В результате нашей работы педагоги научились проводить собрания в программе ZOOM, был создан электронный банк анкет для работы с родителями, в результате проведенного конкурса были выявлены наиболее владеющие электронными ресурсами педагоги, а также был дан творческий посыл остальным членам коллектива не принявшим участие в конкурсе.

Работа творческой группы в 2021-2022 учебном году была качественной, организация и проведение мероприятий проходили на высоком уровне.

На следующий 2022-2023 учебный год в работу творческой группы было запланировано :

- разработка и проведение конкурса среди педагогов и специалистов «Лучший сайт педагога - 2022» на базе МБДОУ «ЦРР - д/с «Светлячок»;

-контроль: заполнение плана работы с родителями с использованием педагогами электронных материалов, наработанных творческой группой;

- оказания педагогам консультативной помощи по подготовке и проведению мероприятий в интернет ресурсах;

-публикация статьи в федеральном издательстве «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников»

Не реализованной осталось тема: «Как создать и записать видео консультацию. Требования к содержанию», материал был подготовлены но не представлен. По причине короткого месяца.

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Отчёт музыкального руководителя о работе за 2021–2022 учебный год В 2021-2022 учебном году проводилась работа по следующим направлениям: Работа с детьми1. Тематическое планирование и проведение музыкальных.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

Дистанционные консультации как эффективный способ установить контакт с семьями воспитанников ДОУ Дистанционные консультации, как эффективный способ установить контакт с семьями воспитанников ДОУ. Воропаева Анна Анатольевна, педагог-психолог.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы творческой группы «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников» за 2021–2022 учебный год
Опубликовано: 21 июля 2022 в 06:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД