Анализ результатов педагогической диагностики за 2017–2018 год

Елена Квасникова
Анализ результатов педагогической диагностики за 2017–2018 год

Анализ результатов педагогической диагностики за 2017- 2018г. г.

Старшая группа

Воспитатель: Квасникова Елена Викторовна – первая категория.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования, реализуемой в «Детском саду №233 ОАО РЖД», г. Улан-Удэ

Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2017-2018 учебный год показал следующие результаты. Слайд 2-6.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Анализ работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Низкий уровень развития показали пять воспитанников, у детей наблюдается рассеянность внимания, слабая память и низкое физическое развитие.

В связи с эти был разработан индивидуальный образовательный маршрут, план реализации образовательного маршрута, установлена периодичность. Результаты такого подхода работы. Слайд 7

Необходимо и в дальнейшем создавать индивидуальный образовательный маршрут для детей с низким уровнем развития, так как виден положительный результат, что влияет на общую картину усвоения всех образовательных областей. Слайд 8,9

.А также обратить внимание родителей к необходимости посещения узких специалистов психолога, логопеда, следить за здоровьем детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе «Ручеёк» за 2017–2018 учебный год. В конце учебного года в мае 2018.

Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию за 2017–2018 год Аналитическая справка по результатам промежуточной диагностики по речевому развитию 2017 – 2018 гг. Цель: Изучение достижений в развитии.

Анализ и обобщение результатов исследования музыкального образования дошкольников Анализ и обобщение результатов исследования музыкального образования дошкольников Одним из качеств личности маленького человека является.

Анализ работы городского методического объединения за 2017–2018 учебный год Анализ работы Городского методического объединения за 2017- 2018 учебный год. Название ГМО: Познавательного направления. Руководитель: Гузеева.

Анализ работы педагога-психолога за 2017–2018 учебный год Цель работы: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного.

Анализ результатов анкетирования родителей Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников старшей группы МБДОУ «Д № 46 «Надежда» в рамках аттестации Нуянзиной С. П. на.

Методические рекомендации для воспитателей к проведению педагогической диагностики Современные образовательные программы ставят своей целью индивидуальный подход к развитию ребенка, уважение к его личности,.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя МБДОУ «Иланский детский сад №50» Шура Юлии Вл Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Содержание психолого-педагогической работы II.Содержательный раздел 2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми первой младшей группы (2-3года) образовательных.

Сравнительный анализ результатов исследования развития речи детей раннего возраста После проведенной системной работы по развитию речи детей раннего возраста в МБДОУ № г. Петушки был проведен контрольный эксперимент – вторичная.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Анализ результатов педагогической диагностики за 2017–2018 год
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 20:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Проект «Зачем бегемоту нужны прививки» во второй группе раннего возраста
Проект «Зачем бегемоту нужны прививки? » во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: мало найдётся людей, которые спокойно...
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Мальчики и девочки» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение создавать из цветной бумаги образы мальчиков и девочек. Материал: желтая бумага 20х15 см, красная, оранжевая, синяя...
Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей дошкольного возраста...
Пояснительная записка Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, способствующих всестороннему развитию ребенка,...