Лучший педагог года

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе

Галина Мутина
Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе

Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группе

ГДО МОКУ «Олекминская СОШ».

(предлагаю вашему вниманию свой отчет. В первоначальном виде отчет был выполнен в таблицах, но к сожалению МААМ не поддерживает документы в таблицах).

В смешанной разновозрастной группе в течении года посещало 23 человек. В группе работают два воспитателя:)- воспитатель, педагогический стаж 27лет 8мес. Мутина Г. И. – воспитатель, педагогический стаж 10л7мес.

Публикация «Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе» размещена в разделах

Анализ посещаемости за 2014-2015 учебный год.

Выполнение плана посещаемости 83%. Пропуски по болезни – 6%. Отпуск – 11%

В 2014-2015 учебном году работа в группе велась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мальвина» на основе программы Н. Е. Веракса «От рождения до школы». Согласно выше указанной программе в смешанной 4-х возрастной группе проводилось 15 НОД в неделю, по три НОД в день (в первую и во вторую половину дня, три из которых с детьми 6-7 лет (обучение грамоте, ручной труд, конструирование, ФЭМП).

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (май 2015г)

ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» п. Олёкма Качество знаний (общ.)-79%-3,1б. Готовность к школе-81%-3б. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям: здоровье -82%, физическая культура -74%, социализация –71%, труд -81%, безопасность -84%, познание – 77%, коммуникация – 76%, чтение художественной – 76%, художественное творчество – 74%, музыка – 73%.

Работа с родителями за 2014-2015г

Сентябрь. Консультация для родителей: «Режим дня дошкольника».

Советы родителям: «Безопасное общение с животными». Справка для родителей: «Психологический портрет идеального первоклассника». Подборка стихов, примет на тему: «Осень – рыжая лисица».

Октябрь. Консультация на тему: «Боремся с вредными привычками».

Информационный лист: «Ребенок и чужие люди».

Открытое развлечение «Осенний сундучок».

Участие в конкурсе осенних веночков».

Участие в выставке работ на тему: «Из бабушкиного сундука».

Ноябрь. Консультация: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольника».

Родительское собрание на тему: «Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребенка».

Открытое интегрированная НОД на тему: «Подарок для мамы».

Открытый физкультурный досуг: «Санный турнир». Мастер класс по созданию снежных фигур + Постройки снежных фигур.

Открытый праздничный утренник посвященный дню матери.

Декабрь. Консультация на тему: «Воспитание примером».

Конкурс поделок: «Чудо валенки поспели».

Открытый новогодний утренник: «Приключение бороды Деда Мороза».

Информационный лист: «Живая елка это здоровье для всех».

Рубрика: «Это интересно» - «Новогодняя песня о Ёлке – её происхождение». «Новый год идет по свету».

Консультация: «Научите ребенка фантазировать».

Консультация: «Как научить ребенка рисовать».

Январь. Конкурс: «Чудо валенки поспели».

Рекомендации: «Упрямый и капризный ребенок».

Конкурс «Сочиняем сказки о валенках» - книжки малышки.

Рубрика «Это интересно». – «Как создавались валенки», «История валенка», «Валенки и здоровье».

Февраль. Рекомендации: «Как развивать фантазию у ребенка».

Конкурс: «Сочиняем сказку о валенках».

Историческая справка: «История валенок».

Информационная справка: «ФГОС дошкольного образования».

Информация для родителей: «Правила дорожного движения».

Март. Консультация: «Роль нравственного воспитания в семье детей дошкольного возраста»

Консультация: «Родительский дом начало начал».

Участие в проекте «Русские валенки».

Конкурс «Валенки – АРТ», «Книжки малышки».

Открытый праздник «Русский валенок».

Апрель. Рубрика «Это интересно» - «Развитие космонавтики в России».

Конкурс: «Космические фантазии», проект: «Покорение космоса».

Конкурс: «Украшаем пасхальные крашенки», проект: «»Светлая пасха».

Субботник –ремонт стульев.

Май. Родительское собрание. Выступление на тему: «Как рассказать детям о ВОВ».

Акция: «Гирлянда дружбы», «Мир без войны».

Открытый конкур чтецов посвященного 70 лет Победы «Мир памяти, мир сердца, мир души».

Открытый праздник, посвященный памяти ВОВ «Я помню! Я горжусь».

Создание и выступление с плакатом: «Никто не забыт, ни что не забыто».

Выставка книг о ВОВ.

Музыкальная гостиная, посвященная творчеству П. И. Чайковского.

Итоговая выставка творческих работ выпускников по нетрадиционному творчеству.

Коллаж: «Выпускники 2015года».

Информационный лист: «Памятка будущим первоклассникам»

Консультация: «Адаптация к школе».

Рекомендации по повышению уровня готовности к школе.

Открытый праздник «Полет на воздушном шаре».

Субботник-покраска участка, посадка деревьев.

В этом учебном году продолжаем широко использовали проектную деятельность и тематические недели. В реализации проектов активно участвовали родители. Одна из целей которую мы преследовали-познавательное развитие ребенка во взаимодействии семьи и детского сада.

Проекты и тематические недели 2014-2015 уч. года

Октябрь. Проект «Осенний сундучок»

Проект: «Из бабушкиного сундучка».

Ноябрь. Проект оформление зимнего участка

Декабрь-январь. «Русский валенок»

Февраль. Проект: «Защитники Отечества». Проект: «Русский валенок»

Март. Тематическая неделя «8 марта»

Апрель. Проект: «Покорение космоса». Проект: «Светлая Пасха». Тематический день: «День защиты Земли». Тематический день: «День смеха».

Май. Проект посвященный 70 лет Победе. Проект: Юбилей 125 лет П. И. Чайковскому.

Проект: «Скоро в школу»

Самообразование воспитателя Мутиной Г. И.

27 марта 2015 года была присвоена первая категория. С сентября 2014 Мутиной Г. И. был организован кружок по нетрадиционной изобразительной деятельности «Волшебные пальчики» с использованием нетрадиционных техник и материалов для детей подготовительной и старшей группы. Кружок проводился один раз в неделю во вторую половину дня. «Нетрадиционное художественное творчество» является темой по самообразованию. В течении года оформлялись выставки по художественному творчеству: «Мои бабушка и дедушка», «Осенняя пора», «Красавица зима», «Чудо валенки», «8 марта», «День защитника Отечества», «70 лет Победе».

В конце года оформила итоговою выставку творческих работ выпускников по нетрадиционному художественному творчеству. Активно внедряла проекты и тематические недели.

В этом году организовала мастер-класс по созданию снежных фигур для родителей и воспитателей. Об этом событии Мутиной Г. И. была написана статья «Творческие люди» в газету БАМ (29.12.2014г). Обустроила участок снежной горкой, ледяным катком, снежными барьерами для подлезания, и скульптурами малых форм из снега.

Разместила свое электронное портфолио на международном образовательном портале Маам (адрес портфолио: http://www.maam.ru/users/galina200020002000). Опубликовала методические разработки. Участвовала в международных ежемесячных конкурсах на портале Маам. Разместила детские творческие работы для участия в международных, всероссийских конкурсах на портале Маам.

Представила детские рисунки на районный конкурс, посвященный 70 лет Победы.

Оказывала помощь в сопровождении группы учащихся (45детей) для участия в районном фестивале детского и молодежного творчества «ПОДВИГ. СЛАВА. ПАМЯТЬ» в городе Тында.

Выступала на родительских собраниях с докладами: 1. «Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребенка». 2. «Как рассказать детям о ВОВ».

Подготовила доклад на методический совет на тему:

1. «Виды техники нетрадиционного рисования»

2. «Организация работы по художественно-эстетическому направлению» (образовательная область «Художественное творчество») в котором раскрыла роль нетрадиционных техник рисования для развития личности. Для каждого воспитателя подготовила памятку, в которой описала методику по обучению нетрадиционному рисованию в разных возрастных группах.

Разработала и показала:

-интегрированное занятие «Листья путешественники или картины осени».

-интегрированное занятие «Подарок для мамы».

Разрабатывает авторские конспекты, в которых использует методы повышающие интерес детей к художественному творчеству, способствующие развитию художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами в нетрадиционных художественных техник. Для каждого занятия создает презентацию, которые зрелищны и эффективны, в которых подбирается наглядность, с анимацией в сопровождении классической музыки.

Разработала перспективный план кружка «Волшебные пальчики» по нетрадиционному художественному творчеству. В группе обновила уголок по изобразительной деятельности.

В марте 2015 года участвовала в районном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Тындинского района-2015» заняла второе призовое место. Была отмечена благодарностью, дипломом и ценными подарками. В течении года принимала участие в открытых праздниках и мероприятиях.

В этом учебном году материально-техническая база пополнилась (всё приобретено и создано воспитателями старшей группы, Мутиной Г. И и родителями):

-дидактическими играми (значительным количеством);

-альбомами «Русская военная техника 2 мировой войны», «Дети герои войны», «Проекты, беседы о ВОВ», «Герои ВОВ», «День защиты Земли», «Пословицы и поговорки о смелости», «Физкультминутки», «Кружок – волшебные пальчики»;

-папками на темы: «Творческие игры по рисованию на развитие воображения, фантазии у детей дошкольного возраста», «Патриотическое воспитание», «Покорение космоса», «Светлая Пасха»;

–папки: «Работа с родителями», «Консультации для родителей» пополнились новыми материалами;

-были созданы наборы для сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «Аптека», «Больница», «Магазин»;

-приобрели летние спортивные игры: бадминтон, летающие тарелочки, кольцеброс, хоккей с мячом, городки.

-наборы для игр с песком. Итоги работы.

Поставленные в начале года задачи выполнены. Работа проводилась систематически и дала положительные результаты.

29.05.2015г. Составитель: Мутина Г. И.

Публикации по теме:

Анализ коррекционно — воспитательной работы за год Группа была сформирована из учащихся 9, 11 классов школы-интерната в соответствии с приказом директора. С начала учебного года в группу.

Анализ учебно-методического пособия программы «Детство» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Анализ учебно-методического пособия программы «Детство» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Выполнила воспитатель:.

Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе за 2015–2016 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе «Кот в сапогах» за 2015-2016 учебный год. 1. Шаньгина Елена Владимировна,.

Анализ воспитательной работы в средней группе На начало года в группе было 20 человек. К концу года - 24. Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании общеобразовательной.

Использование различных форм игрового взаимодействия в учебно-воспитательной деятельности Методическая рекомендацияИспользование различных форм игрового взаимодействия в учебно-воспитательной деятельности Веремьянина Надежда Анатольевна.

План воспитательной образовательной работы с детьми 5–6 лет 3 неделя (с 17.10 2016 по 21.10 2016 год) «День народного единства» Задачи: Расширять представления детей о родной стране, о государственных.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Учебно-методический материал для практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы) Развитие и улучшение здоровья детей в процессе обучения в ДОУ, особенно в группах компенсирующей направленности, одна из актуальных задач.

Учебно-тематический план работы по программе «Социокультурные истоки» в старшей группе (5–6 лет) Предлагаю Вашему вниманию примерный учебно–тематический план работы по программе социокультурные истоки в старшей группе (5-6.

Учебно-тематический план работы в старшей группе Программа ориентирована на развитие социально-коммуникативной, сенсомоторно -поведенческой систем и коммуникативной функции речи ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 16:16
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД