Папки-передвижки

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы

Ирина Целыковская
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы

Задачи воспитания и развития детей седьмого года жизни:

1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.

2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.

4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

Публикация «Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы» размещена в разделах

6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

7. Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей.

Старший дошкольный возраст играет особую роль в развитии ребенка: в этом возрасте начинают формироваться новые виды деятельности и поведения. Основной задачей воспитания и развития у старших дошкольников является развитие познавательной активности и кругозора интеллектуальных особенностей.

За прошедший учебный год дети стали более активными, ловкими, жизнерадостными. Большое внимание мы уделяли сохранению и укреплению здоровья детей, так как эта проблема является актуальной во всей стране.

Оздоровительная работа велась в системе : это и утренняя гимнастика, целевая прогулка, занятия на воздухе, коррегирующие дорожки, солевые закаливания, «дни Витаминки», употребление фитонцидов, лимонной дольки.

Совместно с родителями мы изготовили коррегирующие дорожки для профилактики плоскостопия, закаливающие коврики, дорожку для равновесия.

На протяжении учебного года во всех видах образовательной и самостоятельной деятельности мы формировали разные представления о собственной безопасности, о правилах поведения в быту и на улице, в природе и в повседневной жизни.

Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивала разностороннее развитие детей, накопление игрового, продуктивного, познавательно-исследовательского, трудового музыкально-художественного опыта.

В течение года регулярно выходили за пределы детского сада – это и посещение Школы искусств, Кукольного театра, Драмтеатра им. Щепкина, библиотеки А. Гайдара. Дети знакомились с прекрасной игрой актеров, разнообразием и великолепием костюмов и декорацией. Так же посещали Белгородскую государственную филармонию, литературный музей, и посетили белгородскую воинскую часть. Дети узнали много нового и интересного из этих экскурсий.

В течение года мы старались пополнить развивающие центры дидактическими играми и обучающими материалами. Они соответствуют возрасту и доступны для детей. В группе дети находят себе занятие по душе, учатся взаимодействовать, понимать и оценивать свои поступки и поступки сверстников.

В спортивный центр мы приобрели маленькие мячи, мячи для массажа, скакалки, обручи. Центр краеведения пополнился различными материалами, книгами, дидактическими играми.

За год мы провели различные итоговые мероприятия и расширяли свои знания и умения в ходе проектно- исследовательской деятельности.

Музыкально-спортивные развлечения: «Мы дружная команда», «Как дети Незнайке помогали», «Осень, осень в гости просим», флэш-моб «Спорт-альтернатива пагубным привычкам», «Мой родной край»; «Новогодний карнавал»; «Мой папа самый лучший», «Мамочка любимая, мамочка моя», «Этих дней не смолкнет слава», «Конкурс рисунков на асфальте»;

Проектная деятельность:

1. проект в рамках городского конкурса Я-исследователь «Куда уходит мусор?», где Серышева Полина вышла во второй очный тур и стала лауреатом. При изучении данной темы ребята нашей группы узнали о вреде бытовых отходов и пользе вторичной переработке пластика и стекла, совместно с родителями занимались сортировкой бытовых отходов и сдавали их в специализированные пункты приема (Медиа Маркт, гипермаркет «Лента», специализированные контейнеры для пластика). Была организована встреча со студентами-волонтерами НИУ БелГУ «Территория жизни», экскурсия на мусороперерабатывающий завод города Белгорода.

2. литературный проект «Как рождается сказка?», результатом которого стало изготовление книжек-малышек для детей младшей группы и большой книги сказок, авторами которых стали ребята нашей группы и их родители.

3. проект посвященный празднованию 70-летия Победы «Мой прадед герой!», в процессе работы над которым дети встречались с героями России, посетили аллею Героев и историко-художественный музей-Диораму «Курская битва», а также вели тесное сотрудничество со школой № 48, где поделились знаниями об истории празднования дня победы и раздавали буклеты на улицах города;

4. Региональная акция совместно с Центром молодежных инициатив «Георгиевская ленточка».

Стали участниками Педагогического марафона и показали свои знания и умения в познавательно-исследовательской деятельности «Спешим на помощь к царице Математике!».

На протяжении всего учебного года дети активно принимали участие в различных городских и интернет-конкурсах: Никитин Степан – фотоконкурс «Моя семья» (Центр творческого развития детей и подростков – Замок Талантов);

Коломиец Ксения стала победителем в номинации «Подарок» в Всероссийском творческом конкурсе, посвященном дню воспитателя «Самый лучший воспитатель»(1 место);

Потрясаева Валерия стала победителем в номинации «Декоративно-прикладное творчество» во Всероссийском творческом конкурсе «Пасхальный сувенир» (1 место);

Ковалёва Екатерина и Никитин Степан стали победителями в номинации «Юный эрудит» во всероссийской занимательной викторине «День победы» (1 место);

Александра Носова, Полина Рябцева, Елизавета Князева, Степан Никитин и Савелий Шаталов в городском конкурсе «Зебрята» с песенной композицией «Зебра-Белгородочка» стали призерами и заняли 3 место.

Дуэт Никитина Степана и Понамаревой Александры в городском конкурсе детского творчества «Золушка и маленький принц» в номинации танцевальное творчество стал победителем и занял 1 место;

С сентября 2014г. группа детей два раза в неделю посещала занятия немецкого языка в рамках проекта «Немецкий язык с Зайчишкой Хансом для детей», по окончанию данного курса дети участвовали в открытом мероприятии на базе НИУ БелГУ и получили свидетельства международного образца от Гёте-Института.

В течении учебного года дети активно принимали участие в жизни детского сада и культурных мероприятиях за его пределами. В канун празднования Нового года ребята нашей группы совместно с воспитателями детского сада представили свои музыкальные таланты жителям микрорайона на территориальной елке; в канун празднования 70-летия Победы посетили с концертной программой Дом ветеранов и изготовили для них памятные открытки.

Наши воспитанники со своими родителями принимали активное участие в выставке совместных работ : «Дары осени», «Новогодний вернисаж», «День Победы» и др.

Также родители оказали добровольную материальную помощь в приобретении игрушек, спортивного инвентаря.

Прошедший год изменил наших детей к лучшему – они повзрослели, освоили много новых знаний и умений.

Проводя диагностическое обследование в начале года был выявлен низкий уровень у Арины Гришиной по областям "Познание", "Социализация", "Труд", "Коммуникация", "Худ. творчество"; у и Левы Боронос - "Познание", "Социализация", "Труд", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Чтение худ. литературы". В ходе воспитательно-образовательной работы в образовательной деятельности, в режимных моментах особое внимание уделялось этим детям. Велась индивидуальная работа и к концу года ребята вышли на средний уровень.

Индивидуальные занятия проводили с Ариной Г., Левой Б. Большое внимание уделяли в областях "Познание", "Коммуникация" и "Социализация". В связи с редким посещением детского сада дополнительных занятий с Левой Б. проводить пришлось мало, поэтому низкий уровень по областям "Познание", "Худ. творчество", "Труд" и "Чтение худ. литературы" остался.

Проводя диагностическое обследование знаний, умений и навыков на начало и конец учебного года у большинства детей результаты радуют. Наши ребята готовы к поступлению в школу, желаем им больших успехов. А нам послушных воспитанников.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ работы учителя-логопеда 2014–2015 Коррекция нарушений в развитии устной речи детей, разъяснение специальных логопедических знаний среди педагогов и родителей – вот основные.

Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Воспитатель: Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32 Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая.

Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа) В нашей группе 26 детей, из них 17 девочек и 9 мальчиков. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

Проблемно-ориентированный анализ работы за 2014–2015 учебный год Анализируя работу педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год, необходимо отметить, что воспитательно-образовательная работа в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2014–2015 год подготовительной группы
Опубликовано: 24 января 2016 в 11:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД