Лучший педагог года

Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)

Ирина Галецкая
Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)

В нашей группе 26 детей, из них 17 девочек и 9 мальчиков. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. Реализуем образовательную программу нашего дошкольного учреждения, разработанную в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Нами определены задачи по 5 образовательным областям :

Публикация «Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)» размещена в разделах

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие». Обогащаем представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях. Способствуем развитию познавательной активности, любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках, об Отечестве, формируем представления о социокультурных ценностях нашего народа.

Образовательная область : «Познавательное развитие». Развиваем интересы детей, любознательность. Учим самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развиваем умственные способности, воображение и творческую активность детей.

Образовательная область : «Речевое развитие». Развиваем связную речь детей, речевое творчество, знакомим с книжной культурой, детской литературой, работаем над правильным звукопроизношением.

Образовательная область : «художественно-эстетическое развитие». Формируем устойчивый интерес к восприятию и пониманию произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, к художественному творчеству, развиваем воображение, активность.

Образовательная область «Физическое развитие». Способствуем приобретению опыта в двигательной активности, развитию равновесия, координации движений. Формируем начальные представления о некоторых видах спорта, обучаем подвижным играм с правилами.

Сравнительный анализ результатов диагностики образовательного процесса на начало и конец учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень овладения программы детьми сведен к нулю, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

На протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа. Ежедневно проводилась и проводятся: утренняя зарядка, в том числе под музыку; после сна гимнастика пробуждения, хождение по дорожке здоровья.

В течение года воспитывали у детей привычку самостоятельно следить за своим внешним видом, пользоваться носовым платком, мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Совершенствовали умение самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

Формировали ответственное отношение к порученному заданию: самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой, в уголке природы. Трудовое воспитание на конец года находится на достаточно высоком уровне, причина этого – самостоятельность и заинтересованная активность детей.

В игровой деятельности обогатились сюжеты игр, дети самостоятельно создают игровой замысел.

С удовольствием играют в дидактические игры, где сравнивают предметы по внешним признакам, группируют, составляют единое целое. Это способствует развитию процессов мышления и повышению интереса к образовательной деятельности.

Сформировался интерес к художественному творчеству, причем не только у девочек, но и у мальчиков.

Дети научились создавать постройки из различных видов конструктора, согласовывать свои действия и совместными усилиями достигать результата.

На протяжении всего года успешно велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Дети заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и в аудиозаписи. Научились разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям.

На прогулке учили детей наблюдать за насекомыми и пресмыкающимися, рассматривать, не нанося им вреда.

Во всех формах двигательной деятельности развивали у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Развивали активность детей в играх с мячом, скакалкой, обручем.

В утренние и вечерние часы в самостоятельной деятельности дети с удовольствием играют в настольные и дидактические игры, могут занять себя сами, играя с небольшой группой сверстников.

Для информирования родителей периодически обновляем стендовую информация, папки-передвижки, оформляем уголки детского творчества.

Родители совместно с детьми приняли активное участие в конкурсе «Новогодняя поделка своими руками», в конкурсе семейных стенгазет, посвященных 70-летию победы.

Для родителей был проведен мастер-класс «Русская народная игрушка» с целью привлечения их внимания к проблеме духовно-нравственного воспитания детей.

Традиционными стали в детском саду праздники «Осенний бал», Новый год, 8 Марта

Наши перспективы на следующий учебный год…

Прикреплённые файлы:

nash-otchet_jrkbn.ppt | 21141 Кб
 
Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Воспитатель: Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32 Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая.

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе (2014–2015 учебный год) Свой отчет о воспитательно-образовательной работе за 2014-2015 учебный год я представила в виде небольшой презентации. В 2014 – 2015 учебном.

Перспективный план работы с родителями. 1 младшая группа. 2014–2015 учебный год Сентябрь: 1. Консультация "В группу поступил новый ребенок" 2. Знакомство с условиями жизни детей в семье. 3. Ознакомление родителей с.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

Проблемно-ориентированный анализ работы за 2014–2015 учебный год Анализируя работу педагогического коллектива за 2014-2015 учебный год, необходимо отметить, что воспитательно-образовательная работа в ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ воспитательно образовательной работы за 2014–2015 учебный год (средняя группа)
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 20:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД